Автор Тема: Как доработать цилиндр в50м?  (Прочитано 89482 раз)

Оффлайн solovec

  • Мопедист
  • Сообщений: 209
  • Степень оранжевости: 120
  • Solovec
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Чапаевск Самарской обл
Re: Как доработать цилиндр в50м?
« Ответ #90 : Март 15, 2019, 13:28:37 »
  • +0
  • -0
  • Нет Китай меня не интересует. Там всё легко разгильзовывается после нагрева. А вот с Советким горшком такие фокусы пока проделать не удалось по тому и спросил. Гильза сильно повёрнута у меня, впуск выпуск уже запилил сегодня на работе пока было время а вот  в продувку не могу пока ни чем залезть. А миллиметр минимум окно гильзы рубашкой перекрыто. Я имею доступ к электопечам в термичке. Если разогреть котёл в ней то думаю должно получится повернуть. А теперь вопрос: до скольки градусов надо греть? Кто нибудь так пробовал делать?
    Рождённый В СССР

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #91 : Март 15, 2019, 14:06:17 »
  • +0
  • -0
  • По совету бывалого токаря/слесаря/инструметальщика/и прочее - который рядом стоял,
    советский горшок я грел до срабатывания спички...слегка чиркаешь по ребрам и как спичка
    возгорелась, спокойно, по ощущению как в густом масле - довернул гильзу пассатижами...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #92 : Март 16, 2019, 23:48:00 »
  • +0
  • -0
  • сегодня получил поршень хд с  мотаки так вот замерил его диаметр на разных высотах и получается что поршень имеет конусность аж  2.5 десятки , т.е увеличение диаметра к юбке, так и должно быть?  это как то с температурным расширением связано или всё же брак?




     и для чего вот эти 2 противовеса под  днищем поршня слева?
    « Последнее редактирование: Март 16, 2019, 23:50:15 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #93 : Март 17, 2019, 02:23:07 »
  • +0
  • -0
  • На моих поршнях конус тоже был к концу юбки. Точную величину сейчас не вспомню.
    Поршень сверху больше нагревается от сгорания топлива и расширяется больше.
    Оба своих цилиндра растачивал на 39,00 мм.
    Бобышки внутри поршня для стопоров колец.

    « Последнее редактирование: Март 17, 2019, 02:34:08 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #94 : Март 17, 2019, 07:43:41 »
  • +1
  • -0
  • На моих поршнях конус тоже был к концу юбки. Точную величину сейчас не вспомню.
    Поршень сверху больше нагревается от сгорания топлива и расширяется больше.
    ну я собственно также и предположил по поводу расширения, ну хорошо, значит жду когда приедет цилиндр и приступаю к расточке.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #95 : Март 17, 2019, 11:19:39 »
  • +0
  • -0
  • Гильза сильно повёрнута у меня, впуск выпуск уже запилил сегодня на работе пока было время а вот  в продувку не могу пока ни чем залезть.
    продувку я точил на китай цилиндре дремелем снутри цилиндра, да не удобно, но вполне реально не спеша за 20 минут сделать то что нужно, я цилиндр снутри малярным скотчем покрыл от случайного соскальзывания дремелеля, дабы зеркало не закосячить случайно и стачивал лишний выступ с каждого окна, вполне хорошо точится
    По поводу греть цилиндр, его надо греть быстро, дабы гильза не успела расшириться
    « Последнее редактирование: Март 17, 2019, 11:24:13 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #96 : Март 17, 2019, 12:52:16 »
  • +0
  • -0
  • Нормальный поршень рублей за 300 наверно,такие у них размеры это нормально,смотреть надо на кольца,они и ездят то,коробочку от поршня хотелось бы глянуть,как ни странно по коробочке можно определить будет ездить или нет,ну знаете как гадание по фотографии.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #97 : Март 17, 2019, 15:28:30 »
  • +0
  • -0
  • Нормальный поршень рублей за 300 наверно,такие у них размеры это нормально,смотреть надо на кольца,они и ездят то,коробочку от поршня хотелось бы глянуть,как ни странно по коробочке можно определить будет ездить или нет,ну знаете как гадание по фотографии.
    поршень с кольцами и пальцем стоит 570 руб, коробочка вот такая, завернут поршень был ещё в полиэтиленку с тем же брендом see

    Кольца  в прозрачном полиэтилене запечатаны, без каких либо надписей
    « Последнее редактирование: Март 17, 2019, 15:31:07 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #98 : Март 17, 2019, 18:29:27 »
  • +0
  • -0
  • Пойдет,может быть нормальный,те что получше бывают в синих коробочках той же "фирмы".
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 53
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #99 : Март 17, 2019, 19:50:03 »
  • +2
  • -0
  • Конуснось 2 сотки на всех хонда поршнях. Японцы пошли своим путем. Для того чтобы поршень не гулял по стенкам и не набывал элипс на гильзе и стоял по центру,  под нижнее кольцо ставится типа пружинки, по верх нее ставится кольцо. Пружина давит на поршень и одновременно на нижнее кольцо, выставляя поршень по центру. Конусность такая для того чтобы при нагреве поршень не клинил в цилинре. Совковые поршня при нагреве клинят и мопед не тянет. Все это происходит пока поршень не обкатаается. Таже стальные тонкие кольца с хром напылением делают минимальное трение в отличаи от родных чугунных совковых колец.
    « Последнее редактирование: Март 17, 2019, 19:59:26 от Molotkov »
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #100 : Март 17, 2019, 21:28:08 »
  • +0
  • -0
  • По поводу греть цилиндр, его надо греть быстро, дабы гильза не успела расшириться
    Не расширится! Греть его, как раз, нужно долго, дабы с минимальным сопротивлением извлечь гильзу, коэффициент расширения алюминия больше чем чугуна, за счёт этого и победа. Никогда не удавалось нагреть и выбить китайский новодел, с СССР дела обстоят очень даже хорошо, особенно серией Ш-57-сама вылетает. Для V-50/50M соорудил выжимку из проставок и шпильки на 16, всё очень даже отлично выходит, даже расточенная гильза до 40мм выдавливается без деформации юбки.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #101 : Март 17, 2019, 21:37:27 »
  • +0
  • -0
  • Конуснось 2 сотки на всех хонда поршнях.
    в моем случае 2 десятки  :)
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #102 : Март 18, 2019, 08:47:03 »
  • +0
  • -0
  • Из личного опыта. Китайские цилиндры V50M изначально мертвые. С виду приличный цилиндр, хорошо отлит, но гильза убогая и как попало вырубленные от фонаря окна. После установки на мопед, двигатель заводится хорошо, но мопед тянет только на первой. Окна продувочные со ступеньками в 3 мм и форма не правильная. Котел надо запиливать как Делал дедушка Вагнер, но не факт что мотор поедет хорошо. Надо знать под каким углом запиливать окна,  и тут снова начинаются секреты. :D
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #103 : Март 18, 2019, 08:57:36 »
  • +0
  • -0
  • А если просто скопировать углы как на оригинальном цилиндре?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #104 : Март 18, 2019, 09:49:24 »
  • +0
  • -0
  • Из личного опыта. Китайские цилиндры V50M изначально мертвые. С виду приличный цилиндр, хорошо отлит, но гильза убогая и как попало вырубленные от фонаря окна. После установки на мопед, двигатель заводится хорошо, но мопед тянет только на первой. Окна продувочные со ступеньками в 3 мм и форма не правильная. Котел надо запиливать как Делал дедушка Вагнер, но не факт что мотор поедет хорошо. Надо знать под каким углом запиливать окна,  и тут снова начинаются секреты. :D
    Вы правы, так и есть и заводится хорошо и мотор не прихватывает и можно ехать часами, но таки да тянет отвратно, после доработок становится лучше, но по сравнению со стоковым советским СССР ЦПГ не в сравнение вообще, был удивлен как пдлохо трогается, даже  отталкиваясь ногами
    А если просто скопировать углы как на оригинальном цилиндре?
    так там не только же в углах дело, но и в положении самих окон
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....