Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290245 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Пежо 106
« Ответ #525 : Декабрь 12, 2016, 13:57:44 »
  • +0
  • -0
  • За Кастрол тоже наслышан, досталась мне канистра 5в40 на халяву, но чета я ее даже в газ 21 не стал лить, при замене,  а в ниссан уж и подавно поэтому канистра валяется в гараже уже 4й год. Всё ж убедился, что лить правильное масло даже в отечественное авто с охрененными допусками на детали полезно. Была у меня залита в Газ 21 минералка Лухойловская на момент обкатки 5в40, после прогрева даление падало к нулю, 20в60 погоды не делало тоже, при езде максимум 1 очко, грешил на датчик т.к мотор откапиталенный и собранный по канонам в общем плюнул и залил синтетику Мобил 5в60 и просто офигел, при движении 2-2.5 очка на холостых ниже 1 очка не падает и это при хх 450 об/мин вот вам и правильное масло, да не дешево, но и период замены как минимум вдвое больше
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Пежо 106
    « Ответ #526 : Декабрь 12, 2016, 15:37:15 »
  • +1
  • -0
  • Коллеги,  Liqui Moly (Ликви Моли) лейте и будет Вам счастье )) Мы в СТО видим как и что происходит в двигателях на разных маслах.
    У этого производителя показания самые лучшие . И запуск зимой, и нагар и т.д., и т.п.

    В свои два а/м лью только его. На сайте Liqui Moly можете найти по марке своего а/м нужное масло.  Можно и по манулу (руководство) найти нужное в линейке этого производителя.

    Кто бы чего не писал, кто бы чего не говорил. 10 000 для всех ДВС оптимальный!!! срок замены. Или год.  Для турбированных особенно.   
    « Последнее редактирование: Декабрь 12, 2016, 15:39:55 от Ёся »

    Оффлайн 1.lab

    • Мопедист
    • Сообщений: 28
    • Степень оранжевости: 2
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Пежо 106
    « Ответ #527 : Декабрь 12, 2016, 15:44:19 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #528 : Декабрь 12, 2016, 21:00:02 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    После казуса проехал 100 км, больше подобное не повторялось.
    глюк какойто   двигатель с гидрокомпенсаторами при серьезной потери давления моментально издает жуткий треск который перекроет любой зумер  :))

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #529 : Декабрь 12, 2016, 22:56:33 »
  • +0
  • -0
  • А разве в этом моторе есть гидрокомпенсаторы?  По моему это простейший восьмиклапанник, впрыск, с шаговым мотором в приводе воздушной заслонки.
    Ситроен 1,4 75 л/с по мануалу.  Можете что то сказать про этот двигатель?
    Кстати и Пежо 106  1,4 75 л/с. Только с карбюратором.

    Перед тем, как пропало давление масла, был слышен шелест, как будто в вентилятор отопителя попал листик. Громких звуков не было.

    Мотор после этого случая ничем плохим не отметился. Запуск стартером сразу, тяга, разгон, уровень шума в норме.
    Сегодня ездил в транспортную.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #530 : Декабрь 13, 2016, 08:46:29 »
  • +1
  • -0
  • Если дедушке поможет, могу подарить книжку по его "бегемоту". В идеале передать с кем-то, если другой способ, то укажите в личку.
    http://s018.radikal.ru/i523/1612/d8/8d5a09064118.jpg
    А так авто вполне надежно. Из постоянных конструктивных болячек - опорный подшипник правого привода. Ничем не защищен, при заезде в глубокую лужу, брод и т.д. "промакает" и начинает раздражающе подгуживать. В целом ходит около 40 000 км.

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #531 : Декабрь 13, 2016, 17:46:40 »
  • +1
  • -0
  • привози книжку будет оказия передадим дедушке :)
    Varatas

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #532 : Декабрь 13, 2016, 20:40:37 »
  • +0
  • -0
  • Пиши адрес, в пятницу буду в Королеве, заскочу в Загорянский.

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #533 : Декабрь 13, 2016, 22:23:11 »
  • +0
  • -0
  • Немного ПиЁнЭрских страшилок как у дядюшки Орика, из принципа - предупрежден, значит вооружен.
    Представьте себе едет дедушка Вагнер на своем "бегемоте", едет не спеша ( в транспортную)  :)), перед ним целая вереница фур. В один прекрасный момент ему надоедает волочиться и дым с пылью глотать и решает он (дедушка) взять и обогнать всю эту вереницу. Но бегемот не Феррари, с места не рванет со своими 75 л/с. Дедушка решает перейти (для рывка) с пятой на четвертую, выжимает сцепление и .... о ужас - педаль сцепления осталась в полу, назад не вернулась, провалилась :o, и это на ходу и приличной скорости. На устах дедушки мат-перемат, в глазах вся жизнь пролетает за мгновение... . Но тут дедушка вспоминает этот пост и носком ботинка возвращает педаль в верхнее положение. Выжимает вновь и все в порядке! Выжимает опять и опять порядок! Мистика - думает дедушка и успокаивается. Проходит время и все повторяется с незавидной частотой, чем дальше - тем чаще. И это значит, что дедушке надо выделить бегемоту 30 минут времени и поменять тросик сцепления. В его конструкцию (троса) вживлен механизм само натяжения, который плавно выходит из строя.
    Конечно ситуация гипотетическая, но лучше пусть она такой и останется, чем разовьется за крайности. Многие теряются из-за неожиданности такого сюрприза, с незавидными последствиями.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #534 : Декабрь 13, 2016, 23:23:31 »
  • +0
  • -0
  • посмотрел каталог нет там гидриков   :)) так что придется слушать зумер :o

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #535 : Декабрь 14, 2016, 10:34:35 »
  • +0
  • -0
  • ...и носком ботинка возвращает педаль в верхнее положение. Выжимает вновь и все в порядке! Выжимает опять и опять порядок! Мистика - думает дедушка и успокаивается. Проходит время и все повторяется с незавидной частотой, чем дальше - тем чаще. И это значит, что дедушке надо выделить бегемоту 30 минут времени и поменять тросик сцепления. В его конструкцию (троса) вживлен механизм само натяжения, который плавно выходит из строя.
    ;-) У меня педаль назад сама возвращалась. При неисправном тросе "Грыыыы" - педаль провалилась. Отпустил - вернулась как положено назад. Да и на 106-м тоже стоит трос с автонатяжкой, так что Григорий наверняка уже знает. И проблема только с хреновым тросом. Оригинал ходит очень-очень-очень долго. Главное не порвать пыльники этой автонатяжки. Потому как трос проходит снизу коробки и если будет не закреплен как положено, то может протереться полуосью-снегольдом-грязекамнями и т.п. Правда есть короткие троса, которые проходят над коробкой, но у меня, почему-то, всегда были варианты длинных тросов.

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #536 : Декабрь 14, 2016, 12:59:16 »
  • +0
  • -0
  • посмотрел каталог нет там гидриков   :)) так что придется слушать зумер :o

    Клапана регулировать, каждые 10т.км?
    Гы! ;-)
    Я, конечно, не знаю как именно у этого мотора... Но вообще в Пежо-Ситроен на тех движках с которыми сталкивался я (4 разные модификации) для регулировки зазора снимается распредвал... ;-) И регулировочные шайбы еще хрен найдешь!

    А вообще я регулировал тыщ через 120-ть... Короче через одну замену ремня и роликов. Но не очень-то и нужно было. Все было в пределах допуска.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #537 : Декабрь 14, 2016, 13:15:27 »
  • +0
  • -0
  • Стоит покататься на бедной смеси и просядут клапана. Так, что контроль нужен при каждой смене масла. Шайбы менять по мере надобности.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #538 : Декабрь 15, 2016, 21:31:32 »
  • +0
  • -0
  • Продолжаю смотреть все видео на тему Ситроенов Берлинго и его одноклассников.

    Именно Ситроен Берлинго Фирст и Пежо Партнёр до 2008 года были наиболее покупаемые машины для коммерческого использования.
    В частности в Москве, когда запретили Газели в центре города. Все доставки товаров осуществлялись этими кабюлуками.
    Рено Кангу и Фольксваген Кедди были дороже и при покупке и в обслуживании.

    Берлинго Фирст был честным автомобилем. В нём не было ничего лишнего, в то же время водителю было комфортно и в движении и при обслуживании автомобиля и при погрузке.  Более 500 кг никто старался не грузить, быстро умирала подвеска, хотя сам кузов держался молодцом.
    Именно мотор 1,4  75 л/с  считался самым простым в обслуживании, его старались и брать.

    Что интересного узнал про свою машину. Оказывается все стёкла атермальные. Что это я так и не понял. Внешне видно что внутрь стекла вклеена какая плёнка  с чёткими тёмными краями. 
    И само стекло какое то интересное.
    Именно поэтому боковые и задние стёкла не обмерзают. Ни снаружи, ни внутри. Даже конденсат не садится.

    Знающий чел сказал что то типа:  "Да это ж атермальные стёкла"  и всё, никаких объяснений по этому поводу.

    А лобовое стекло обмерзает. Его меняли из за трещины.

    Сегодня было минус 15. Машина всегда заводится с первого раза. Ни разу ещё не было по другому. Севшая батарея не в счёт.
    Сейчас новый аккумулятор и проблем нет.

    Отопитель в режиме "всё на стекло" дует в основном на водительскую сторону. Чтобы активировать пассажирскую сторону на более сильный напор надо включить режим "лобовое стекло-ноги"

    с лобовым стеклом немного неудачно. Оно большое, снизу всё оттаивает сразу, а сверху натекает с крыши и верхнего края стекла вниз.
    Получается новая наморозка льда, дворники только размазывают воду по стеклу и она тут же замерзает.
    И так до тех пор пока салон очень сильно прогреется.

    С проходимостью всё мифы и бабайки. Едет он и по глубокому снегу. Ничем от восьмёрки не отличается. Я же сразу сказал, проходимость подобных машин зависит от покрышек.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #539 : Декабрь 15, 2016, 21:46:17 »
  • +0
  • -0
  • обычно атермальные лобовое меньше солнце салон нагревает --определить можно по характерному блику как у краски хамелеон  ну и наверно обозночение какоенибудь