Автор Тема: Самый классический дырчик в мире  (Прочитано 70506 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Самый классический дырчик в мире
« : Февраль 24, 2016, 09:52:54 »
  • +0
  • -0


  • Роли исполняли:

    Бак. 1450 руб. Цена с крышкой, без бензокрана.

    http://www.bike53.ru/price/?code=85669539&pg=1&id=85659783

    Бензокраник. 230 руб.

    http://www.bike53.ru/price/?code=85669539&pg=1&id=85669565

    Звезда ведомая. 580 руб.

    http://www.bike53.ru/price/?code=85669539&pg=1&id=85676818

    Звезда ведущая. 290 руб.

    http://www.bike53.ru/price/?code=85669539&pg=1&id=85676040

    Комплект крепления ведомой звезды. 320 руб.

    http://www.bike53.ru/price/?code=85669539&pg=1&id=85676823

    Подкова КД-50. 690 руб.

    http://www.bike53.ru/price/?code=85669539&pg=1&id=85660250

    Пробка бака. 230 руб.

    http://www.bike53.ru/price/index.php?code=85669539&pg=2&id=85676047

    Магнит КД-50. 580 руб.

    http://www.bike53.ru/price/?code=85669539&pg=2&id=85676811

    Цепь моторного привода. Одной не хватило, переклепали треть со второй. Всё равно покупалось две цепи и вторую укороченную цепь никуда не поставить.  1,3 * 600=780 руб.

    http://www.bike53.ru/price/?code=85669539&pg=2&id=85681269

    Велосипед Стелс Навигатор 300. 6730 руб. Цена  с сезонной скидкой (дедушка взял ещё дешевле  :D)

    http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/13156/stels-navigator-300/

    Бобина б/п Дружба. 300 руб.

    http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=69_70&product_id=5477

    Ручка сцепления. 100 руб.

    Ручка газа. 250 руб


    На данный момент затрачено 4 человека-смены (8 часов рабочего дня) Собран мотор, установлено электронное зажигание (КД подкова и магнит, бобина бп Дружба) Бронепровод выходит из мотора, что позволило избежать колхозного крепления бобины и кучи разных проводов. Осталось поставить звезду, цепь и глушитель. С первыми двумя позициями всё понятно, с третьей ничего не понятно.
    Поэтому пока под вопросом оставшееся время на сборку.
    Спешу отметить что в этот раз дедушка скурпулёзно запасся всем необходимым ещё до того, как возник подобный проект. Просто попутно заказывая детали, дабы сэкономить на пересылках.

    Список будет дополнен позже. Продолжение следует.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6306
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #1 : Февраль 24, 2016, 09:59:57 »
  • +0
  • -0
  • Нет, это не классика в чистом виде, это портрет Джаконды на фоне черного квадрата. Если Стелс - то тогда КДешник...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #2 : Февраль 24, 2016, 10:06:15 »
  • +0
  • -0
  • Это классика. Когда сегодня возникает вопрос о том, какой же современный Российский мотовелосипед станет основой для добротного классического мотовелосипеда на ум ничего, кроме Стелса Навигатора 300, не приходит.

    Или вы хотите использовать всяческие богданы и спарты, с хрустящими от ржи, песка и кривизны втулками? Которые по факту тоже китайческие.

    Восстанавливать древние ПВЗ тоже не вариант. Долго, муторно и дорого. Нормальные обода с покрышками и втулками и прочее, в итоге обойдутся дороже готового Стелса.

    Поэтому никуда вы не денетесь от реалии сегодняшнего дня. Стелс Навигатор 300 для дешки теперь самый родной и любимый ходовк.

    А рассуждать о том, что лучше КД или Д, может только дедушка.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #3 : Февраль 24, 2016, 11:09:54 »
  • +0
  • -0
  • Извините, если вопрос ламерский.
    Почему этот бак никто не ставит на нижней раме, как на Гауе или В-902? По моему, было бы красивее. И ближе к классике

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #4 : Февраль 24, 2016, 11:13:34 »
  • +0
  • -0
  • Было предложен такой вариант и бак подходящий есть. Но владельцу не понравилось.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #5 : Февраль 24, 2016, 11:15:15 »
  • +1
  • -0
  •   Расположение заправочной горловины китайского бака, при наклонном его расположении, не позволит залить более 2/3  ёмкости бака.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #6 : Февраль 24, 2016, 15:41:51 »
  • +0
  • -0
  • К стати да это действительно на сегодняшний день эта ходовка и мотор уже классика. Эта ходовка достаточно не плохая и моторы в 5 раз мощнее тягала. В общем как говорится дешево и сердито
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #7 : Февраль 24, 2016, 16:59:38 »
  • +0
  • -0
  • Это Форвард. Аналог Стелса, худшего качества. Это остатки со склада. Тем не менее, цена привлекательная. За установку комплекта КД они берут 2500 руб.

    http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=72&product_id=7643

    Сам велосипед снят с производства. 4550 была его цена.

    http://www.velostrana.ru/forward/dortmund-003/
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #8 : Февраль 24, 2016, 19:30:07 »
  • +0
  • -0
  • А вообще какой мопедка самый классический в мире?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн top

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: екатеринбург
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #9 : Февраль 24, 2016, 19:33:00 »
  • +0
  • -0
  • Это классика. Когда сегодня возникает вопрос о том, какой же современный Российский мотовелосипед станет основой для добротного классического мотовелосипеда на ум ничего, кроме Стелса Навигатора 300, не приходит.

    Или вы хотите использовать всяческие богданы и спарты, с хрустящими от ржи, песка и кривизны втулками? Которые по факту тоже китайческие.

    Восстанавливать древние ПВЗ тоже не вариант. Долго, муторно и дорого. Нормальные обода с покрышками и втулками и прочее, в итоге обойдутся дороже готового Стелса.

    Поэтому никуда вы не денетесь от реалии сегодняшнего дня. Стелс Навигатор 300 для дешки теперь самый родной и любимый ходовк.

    А рассуждать о том, что лучше КД или Д, может только дедушка.
    -фу-фу-только не от дедушки слышать...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6306
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #10 : Февраль 24, 2016, 19:35:43 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    какой мопедка самый классический в мире?
    Дедушкин...
    "Автомобиль Форд, может быть любого цвета, при условии, что..." он Дедушкин
    « Последнее редактирование: Февраль 24, 2016, 19:37:22 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #11 : Февраль 24, 2016, 22:41:07 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    какой мопедка самый классический в мире?
    Дедушкин...
    "Автомобиль Форд, может быть любого цвета, при условии, что..." он Дедушкин
    нет не так, при условии что он с Дэшкой
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #12 : Февраль 24, 2016, 23:26:51 »
  • +1
  • -0
  • Классика это велосипед, на котором колёса 26 или 28 дюймов, с передней амортизирующей вилкой или без неё.
    Одна педальная скорость, одна моторная скорость. Всё остальное это сочетание педалей и мотора.

    Мотор серии Д или КД. Бак капля.

    Из классики можно упомянуть В901, В902, 16В, Гауя.  Неправильные мотовелосипеды это  Рига13, Рига11, Рига7, ЗиФ-77.
    Триммера и складные мотовелосипеды тоже не относятся к классике.

    Данная тема рассказывает нам о том, что можно собрать классического в наше время.

    Техническое задание состояло из нескольких пунктов:

    1. Только наша отечественная дешка, КД категорически нельзя

    2. Велосипед допустим современный, чтобы дешка встала в раму без колхоза.

    3. Бак капля большой, только на верхней трубе рамы

    4. Комплектующие от КД, всё должно быть новым

    5. Дешка должна блестеть, цилиндр оксидировать нельзя, максимально высветлить, почистить и хорош.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #13 : Февраль 24, 2016, 23:46:09 »
  • +1
  • -0
  • Теперь давайте посмотрим фото. Что мы тут видим? Дедушка Тимофей, который с 1 Марта больше со мной не работает, по причине выхода на нормальную работу. Всё, что я мог ему предоставить в течении 4 месяцев, это 20 000 руб в месяц.
    В наше время, с тремя детьми, 20 000 руб это жить в голоде и холоде. Да, мы с ним много успели сделать, но я его понимаю.

    Больше платить я не имею возможности. Получаю на треть больше его, но на мне закупка всякой малопонятной хрени и оплата лаборатории, остаётся менее чем у него, а у меня тоже два ребёнка. 

    Поэтому ничего невозможно сделать в этой ситуации. Вот и с этим мотовелосипедом, времени затрачено много, ещё не завели, а заработка похоже не остаётся.
    Далее на фото мы видим цепь. Кдшную пластилиновую цепь решили не ставить, поставили всё же нашу, мопедную. Цена на базаре точно такая же. Ломят 600 руб., а надо две цепи, одной не хватает. Сторговались две цепи по 450 руб. Но в сезон уже так не поторгуешься.



    Далее, фото компоновки зажигания. Никаких лишних проводов. Бронепровод из отсека зажигания. Кнопка глушения не перекрыта патрубком глушителя. Но основное её назначение это просто закрыть лишнее отверстие. На "Водолее" такая же кнопка установлена там же.



    Свет фонарик на батарейках или аккумуляторах.
    Просили оставить ребёнку элемент творчества. Вот пусть купит красивый фонарик и установит.



    Полированные крышки и не оксидированный цилиндр, крепёж нержавейка. Всё как и обещал.



    Глушитель установлен на патрубок и хомут, прихватка по месту и обваривание уже в демонтированном виде.  Потом покраска.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Самый классический дырчик в мире
    « Ответ #14 : Февраль 25, 2016, 00:04:12 »
  • +1
  • -0
  • Звёздочка на 48 зубьев и натяжитель с роликом на подшипнике.



    Помню эксперименты с ведомыми звёздами на 32, 35, 41, 44. По ветру со звездой на 32 можно было и 60 км в час набрать.
    Но малейший ветер или подъём делали мотовел совершенно не едущим никуда. Помню это паническое чувство, когда туда летел под 60, а оттуда вообще не знал как вернутся, ветер перед дождём вообще не давал набрать скорость. Ныкался за Камазами, Камаз уходил и скорость падала.
    По городу со звёздами на 41 и 44 тоже было тоскливо ездить, старт с педалями, в гору с педалями. Пусть даже совсем чуть чуть, но приезжал уставший больше, чем просто на велосипеде. Поэтому звёзда на 48. Чтобы в ураган можно было против ветра ехать  и пару арбузов везти на багажнике. Или мешок картошки.

    Столбушок новый, от КД, там резьба на М6 и требуется перенос стопора. А посему обычная гайка, не колпачковая. Рычаг тоже новый, хрен где купишь. Только от КД продают.



    Глушитель дудит в землю, из клиренса бабайку не выжать. Всё высоко, бродопреодолеваемо и бездорожнопроходюче.



    Ручка от велосипеда всё же не с тем рычагом, ребёнок не прожмёт. Пришлось покупать ручку от КД. Опять траты.



    Первое слово, которое приходит на ум, после просмотра фото ниже, это "напежжил" Да, ради одинаковости правого с левым пришлось осуществить пежжевание, через нагревы в кипятках.



    Всё, щитки есть, глушитель ляху не жгёт, АРМстартер руку не  режет, по причине отсутствия и того и другого и третьего. ПОРА!
    Но завтра, а сегодня надо спать.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...