Автор Тема: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри  (Прочитано 57400 раз)

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
А у меня на Д-5 коротило зажигание на крышку,так я из какого то пластика выпилил или из текстолита прокладку-бутерброд.
Но по-моему педали стали цеплять (не помню уж на какую ходовку его воткнул тогда),а так,на велосипеде "Бабочка" ничего не задевало  :D
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
Пробковый поплавок в К-34 ?

У меня карбюратор К34 выпущенный в апреле 1958 года с пробковым поплавком.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=278.15



Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Изучаем дальше...
Карбюратор.
Гайки родные, под ключ на 7, и ключ есть соответствующий :))



Карб снят, откручиваю крышку поплавковой камеры... И правда - поплавок пробковый ! :o

И крышечка родная, и даже прокладка бумажная родная на месте. Только уже слегка расслоилась.

Разобрал не зря, есть немного грязи


Пробка вроде родная.. Жиклер родной на месте, маркировка "50".



Вымыл каждую деталь карбюратора тщательно в бензине с применением зубной щетки. Собрал в кучу, прикрутил новый воздухан, что был в коробке с мотором




Немного помыл и мотор


Заметно, что шлицы на винтах половинок сохранились идеально, есть подозрение, что моторчик не разбирали никогда, но утверждать не могу.

Вернул карбюратор на место.


Теперь надо проверить работоспособность зажигания и будет запуск на днях.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 632
  • Степень оранжевости: 562
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Спасибо за фото! А когда можно увидеть помытый шильдик? Нужно для фото архива его качественное фото.
Например как тут:

В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Сделаю, но идеально хорошего качества фото не ждите - камера недостаточно мощная у меня.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 632
  • Степень оранжевости: 562
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Какая камера К790 или К800?
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
К-800. Сколько ни старался, лучше чем вот этот снимок, ничего не получилось
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Ну а мотор сегодня утром таки завелся !
Для начала я выставил зазор на контактах нормальный, и проверил искру на свече. Искра очень жирная и появляется сразу. Свечка использовалась родная( ее я уже показывал ).
Плохо, конечно, что у меня нет маленького бачка, чтоб бензина грамм 300 сразу налить, приходится шприцом заливать в карбюратор, а этого недостаточно для продолжительной работы.. Что-нибудь придумаю.
А так - моторчик стабильно держит холостые, компрессия такая, что едва не спалил дрель, особенно мощная компрессия на горячую была. Мотор за пару минут работы совсем не нагрелся - руку можно спокойно ложить на цилиндр.

Позже скину видео процесса запуска.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Снимать снова пришлось на старый телефон, изображение не айс, но суть понятна.
Стенд был занят мотором 1957 года, поэтому для этого мотора стендом послужил мой велосипед :))


Этот мотор ожил быстрее, чем предыдущий, значит поршневая еще свежая.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Какой интересный глушитель.

В нем есть какой то тайный умысел?
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Глушитель этот мне подарили 2 года назад, он представляет собой начало и конец обычной "сигары" от Риги-13, вот так кем-то сварен. Другого глушителя под рукой нет.
Колено - обычное, только мятое немного.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Настроил карбюратор. Осталось только настроить зажигание - позднее получается, мотор недобирает обороты.
Нашел в закромах раму мотовела с встроенным баком, залил 0.2л бензина и гонял моторчик еще минут 10..
Очень нравится его работа, сам мотор только слегка шелестит, больше слышно выхлоп..
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 632
  • Степень оранжевости: 562
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
У меня К790. Такое я фоткаю без вспышке в режиме макросъёмка.
Вот пример:

Если нужно восстановить шильдик то вот глянь:


Декаль наклейки мотовелосипед В-902, велосипед ХВЗ, дырчик Д-4
http://www.olx.ua/obyavlenie/dekal-nakleyki-motovelosiped-v-902-velosiped-hvz-dyrchik-d-4-IDn6m4Y.html
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Попробую разобраться..
За ссылку спасибо, я это уже раньше видел, но не воспользуюсь - В902 у меня нет, велосипедов ХВЗ тоже нет, шильдики пусть на моторах будут родные.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Был в гостях у товарища, выпросил Львовянку - прокатиться
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М