Двухколесное > Про "Ш" 50-62
S-58, его доработки, модернизация, и что из этого вышло
Wercary:
Собственно, начну с конца. Собрал я двигатель S-58 1978 года выпуска, используя рекомендации Дедушки Вагнера, Дядюшки Орика и других умных людей. Получилась очень интересная штуковина. Собственно, только что проверял максимальные обороты, вот что из этого вышло:
После этих цифр мне стало немного плохо. Я почему-то был уверен, что увижу максимум 10000 оборотов, но нет, результат смотрите сами.
Orik:
8) Скорее всего тахометр неправильно выставлен. Там в настройках надо поковыряться. Где-то на форуме Дедушка выставлял инструкцию. Там разные настройки для 4Т и 2Т двигателей, плюс ещё какие-то заморочки.
По звуку явно меньше....
А в остальном - похвально! :D
Wercary:
--- Цитировать ---Скорее всего тахометр неправильно выставлен. Там в настройках надо поковыряться. Где-то на форуме Дедушка выставлял инструкцию.
--- Конец цитаты ---
Дедушка Вагнер говорил, что в настройках нужно вместо единички поставить двоечку, собственно, что я и сделал, но сейчас попробую, посмотрю, наверное, действительно ошибся. Спасибо!
Wercary:
Дядюшка Орик был прав, а я то уж и обрадовался, наплел всем про космические 15000 оборотов. Вот так всегда. Вроде что-то хорошо выходит, а оказывается, что прибор ошибся. Ну ничего, собственно, попытки продолжаются!
Alx Berg:
По звуку меньше 10000 об.мин.
послушай как Ш-58 крутился на моей Риге 2 года назад
тема тут http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2523.0
Навигация
Перейти к полной версии