Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мотоциклы
Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
»
Вниз
Автор
Тема: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий) (Прочитано 246302 раз)
gushin
Мопедист
Сообщений: 262
Степень оранжевости: 205
Город: Москва
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #165 :
Июнь 15, 2015, 14:59:05 »
+0
-0
Вот еще одно очень полезное использование Юпитера.
Записан
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #166 :
Июнь 24, 2015, 01:36:29 »
+0
-0
Вот такой интересный мотоцикл нашел на днях. Кто это?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #167 :
Июнь 24, 2015, 18:37:59 »
+1
-0
Это не Юпитер
Это экспериментальный Минск М-101, 2 цилиндра, 250 см
3
Их сделали несколько десятков, и даже что-то продали в розницу.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #168 :
Июнь 24, 2015, 19:55:27 »
+0
-0
Каждый раз, когда я вижу в объявлениях мотор м-101, я звоню, приезжаю, и все надежды обламываются о стандартный минский одноцилиндровый мотор. Интересная штука, что-то новое в старом.
Записан
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #169 :
Июнь 24, 2015, 20:33:16 »
+0
-0
А вот Юпитер, который мне нравится. Несмотря на всю откровенную запущенность моего мотоцикла, да и простоту конструкции и невзрачные ТТД, когда видишь его предшественника, и узнаешь в линиях, что-то радуется. Мимими, сопельки, но все же, что есть то есть. Кто-то любит "Явы", кто-то "Ижи", jedem das seine
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #170 :
Июнь 24, 2015, 21:58:28 »
+0
-0
Дитер
, никак у Задорожного побывали? Давно туда не заглядывал..
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #171 :
Июнь 24, 2015, 22:33:00 »
+0
-0
Так точно) Отличная экспозиция, но фотоаппарат по дороге был залит колой и снимал как-то через пень-колоду. Но главное это то, что осталось в памяти
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #172 :
Июнь 24, 2015, 22:49:19 »
+0
-0
Так совпало, что на противоположной стороне Ильинского шоссе мой "музей", того что не восстановленно, и не восстановится наверное уже никогда. 6 соток заваленных моторами, мотоциклами, останками мопедов, DКW, мой боевой МВВЗ 3.221, и ещё чего только не...
Но мой музей организовался
раньше
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #173 :
Июнь 24, 2015, 23:10:42 »
+0
-0
А если вдруг я снова буду там проездом, эдак в августе, и так совпдает, что и Вы там будете, я могу напроситься в гости посмотреть?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #174 :
Июнь 24, 2015, 23:15:09 »
+0
-0
Да не вопрос, только это
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #175 :
Июль 10, 2015, 01:21:17 »
+0
-0
Так, очередной тупой вопрос. Нет, с заполнением карбюратора все в порядке, я его таки отрегулировал!! Хороший стал - тянет на всех режимах и вообще можно с четвертой разгоняться. Запускается,врать не буду, не с первого качка. После стоянки надо разика три прокачать, а если остановился покурить и потом пускаешь, с обочины так сказать, то сразу хватает и можно ехать.
Проблемы в другом - после 100 замечаю все-таки раскачку. Может быть вес я слишком потерял и ветром сдувает, а может быть колеса квадратные. Или и то и другое. Вроде бы отклонение в пределах нормы, ну у меня не получается лучше вывести. Попробую ещё длительные пробеги по прямой, может быть нужно будет все же нести мастерам на центровку-балансировку. То есть колею мотоцикл держит неудовлетворительно, не как вкопанный, а небольшие шатания из стороны в сторону на руле ощущаются. При неровности на дороге они начинают суммироваться и требуют внимания. Буду также копать в сторону маятника, но лениво.
Далее: после длительного пробега плохо ловится нейтраль. Поймать проще между 3 и 4, а вот между 1 и 2 вообще так себе ловится. Стоишь у обочины и клацаешь туда-сюда. В чем может быть проблема? При небольшом пробеге на умеренной скорости такого не наблюдается, а если хорошо разгореть картер. Корзина не открутилась, сцеление выжимается. Хотя-хотя, все-таки слегка ведет его, но вроде бы "мокрые" пакеты тем и отличаются, что их всегда слегка подводит.
Что я собираюсь делать: попробую заново отпустить все пять винтов, а после внимательно завернуть на одинаковое число оборотов. Также полуавтомат выжима у меня сильно заржавел в силу проникавшей по тросу воды, поставлю новую крышку с новым полуавтоматом - тем, где шайбочка свободно вращается по штоку, а не приросла к нему намертво. Должно стать помягче и почётче. Может быть и тросик слегка вытянулся. В общем, сцепление необходимо дляначала заново пункт за пунктом отстроить и смазать все, что требует.
Что я делал вчера ночью: заехал на пустую дорогу и начал на холостом ходу на первой передаче описывать циркуляции, оказывается, на юпитере вполне можно сделать и змейку, и восьмерку, и постоянно по одному радиусу вращаться. Гораздо легче, чем на китайце! Что было для меня немного шоком, потому что я представлял себе юпитер неповоротливым снарядом для передвижения по прямой с небольшими корректировками. На нормальных шинах он вполне себе маневренный. А если начинает все-таки по неопытности заваливать - ручка газа помогает. Причем, гораздо мягче выравнивает мотоцикл, чем на 4хтактном 250 кубов. Вполне можно вращаться совсем без наклона - переместившись задним местом в сторону обратную центру вращения по седлу и вывернув руль до ограничения, а можно и с наклоном. Но происходит это гораздо быстрее в силу более высоких холостых и ведущей звезде на 20)). Но я приятно удивлен, оказывается я уж совсем считал его хламом, а он что-то может.
Записан
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #176 :
Июль 10, 2015, 09:10:26 »
+1
-0
А в сторону маятника копать надо усиленно.Имею возможность сравнить до и после ремонта .Небо и земля. управляемость и держак отличные.Хоть руль бросай.На сотне никакого расколбаса. Да и сотку он у меня легко идёт.Как ремонтировал:ну естественно разобрал в пыль.Рама-были усилены толстыми шайбами отверстия крепления маятника.Ось служила кондуктором.Ибо отверстия эти были овалами треугольными,прошу прощения за этот термин.Моц ездил с постоянно гружёной коляской.заварены многочисленные трещины.мотор-капиталка под наверно второй ремонт.вилка-ПС.покраска всего.ну.и самодельная проводка.Резина-полный сток.УВсё описанное про сцепление,карб и коробку.полностью подтверждаю.Можно это бесконечно регулировать,ноя плюнул и привык.где-то что-то среднее во всех настройках оставил и забил.Не так много я езжу.А исправным ЮПом приятно управлять.И посадка приятная .
Записан
Ветер встречный
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #177 :
Июль 10, 2015, 22:44:45 »
+0
-0
Есть подозрение, что у маятника консоли непараллельны, то есть одна выше другой. Если это так, то скорее всего придется маятник вовсе менять, но пока нет желания - лето, жара, работа
Да и менять хотел на легкосплавный от чз: если уже начал собирать юпитер своей мечты, то трудно остановиться на пол пути.
Что хорошего, кстати, совсем не замечаю поршневой. То есть шум - шумом, но позывов к перегреву и тем более подклиниванию у него не наблюдается. Прошло, либо обкатывается, либо нормальная настройка карбюратора.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #178 :
Июль 11, 2015, 20:28:48 »
+0
-0
Зашёл посмотреть чем вы тут занимаетесь. Ну ничо так, прибрано, канабисом не пахнет, пустых бутылок из под водки не валяется.
Удручает только что шустрый нанаец и тут побывал. Неужто и у него ИЖ был когда то?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #179 :
Июль 12, 2015, 16:24:21 »
+1
-0
Не знаю кого Вы имеете ввиду под "шустрым нанайцем", но верю, что это по-дружески, без подколов и провокаций. Ижи это такая зараза, что многие у нас переболели. В моём случае это ремиссия, поскольку точно помню,что года в 4 катался на баке такого же мотоцикла, какой сейчас у меня.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мотоциклы
Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)