Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Про двигатель Д-4 или 5
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
»
Вниз
Автор
Тема: Про двигатель Д-4 или 5 (Прочитано 15104 раз)
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #15 :
Январь 19, 2017, 12:39:19 »
+2
-0
Подшипник вынимал Анкером латунным М12, у него по наружке 16 мм, подшипник 17 мм. Шпильку в него вкрутил положил перекладину и гайкой вытягивал.
Сальник как на Д5, стоит пружинкой наружу, чтобы если слетит, можно было одеть на место.
Как то так:
Только это насос ГУР ZF
А еще люблю такие съемники делать.
Дешего и сердито
«
Последнее редактирование: Январь 19, 2017, 12:44:24 от ALHIMIK
»
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #16 :
Январь 19, 2017, 13:40:18 »
+1
-0
О нормативах под втулку ВГШ лучше не задумываться. Поскольку всё равно точно не измерите, а если измерите, то не изготовите.
Поэтому всё должно быть проще.
Новый палец это точно 10 мм. Покупаем новый палец на 10 мм, измеряем расстояние между стопорами и подгоняем палец на наждаке под требуемый размер. Не забываем снять фаски. Далее внутрь пальца надо установить заглушку, иначе перепускное окно будет сообщаться с выпускным. Напоминаю что у родного пальца Дешки внутри перегородка, а новодельные пальцы 10 мм с отверстием.
Пальцы на 10 мм это пальцы для Д, для китайского веломотора, для моторов серии Ш.
Втулка. Выпрессовываете старую втулку, измеряете отверстие под втулку в шатуне. Новую втулку делаете с плюсом 0,05 мм по наружнему диаметру. Лучше ошибиться в плюс, при запрессовке лишнее срежется. Материал Оловянистая бронза или ещё лучше БрАЖ. Допускается латунь.
Точить необходимо без отрезания втулки от заготовки, чтобы потом при запрессовке не замять край. После запрессовки заготовку отрезают, делают отверстия для смазки и разворачивают втулку развёрткой на 10. Во втулке до запрессовки предварительно сверлят отверстие сверлом 9,9 мм ещё на токарном станке.
Таким образом у вас палец на 10 и втулка на 10. Больше ничем голову забивать не надо. Хотя в справочниках были цифры типа 0,03 надо на масляный клин. Это от лукавого, никто на заводе этим не занимался. Что там надо само образуется.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #17 :
Январь 19, 2017, 19:35:35 »
+0
-0
Банально вставить колено в картер без подшипника и пошатать во втулке примерно понятно будет.
С зазором нет смысла собирать. Придется что то думать.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
spaider
Мопедист
Сообщений: 40
Степень оранжевости: 23
Город: Питер
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #18 :
Январь 23, 2017, 10:17:19 »
+0
-0
Прямо как юный пионер или октябренок, которые следовали заветам Ильича, я последовал совету дедушки – и на третей минуте раздалось заветное - бздынь! Побочные эффекты этого способа дым и запах, довольно едкий. Хорошо, что у меня хватило ума не делать этого в городе.
За одно осмотрел раму на которую планирую ставить Д-4:
Ужасный колхоз крепления руля из гаек и гвоздей. Хотя сам руль довольно интересный – со спортивным уклоном, крепежи ручек управления приварены к рулю. Наверное какой-то самопал, но могу и ошибаться.
На повестке дня два очень сложных вопроса:
1 – найти и купить бронзу.
2 – найти токаря.
Поверхностный обзвон организаций дал такой результат:
Пруток БРАЖ 9-4, диаметром 30мм, длинной 520мм – 1700руб
Пруток БРОФ 10-1, диаметром 30мм, длинной 1000мм – 6100руб
Ни где не хотят связываться с частными лицами и малым объёмом. Буду искать дальше.
А найти токаря в нашем мегАполисе, это отдельная песня! Ну да ладно, буду ее разучивать, когда бронзу найду.
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #19 :
Январь 23, 2017, 10:33:22 »
+0
-0
Хочу попросить сделать фото эмблемы на подсидельной трубе (вроде проглядывается) - для идентификации рамы, а так же посмотреть год выпуска (№ рамы) сразу под седлом, на кронштейне установки подсидельного штыря, под краской (возможно придется чуток поскрести старую краску).
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #20 :
Январь 23, 2017, 10:34:26 »
+0
-0
Напомните мне, для чего Вам бронза? Если для ВГШ - понимаю. надо. Но для втулки, где ставится цапфа КВ, в полне можно обойтись и лужением. У меня опыта не было, но сделал. И Дедушкино видео где то было. Подумайте прежде бросать денги на пруток, который потом будет волятся. А если уж решили, с перва найдите токаря. У него такое есть, а если нет - есть связи, где можно добыть небольшое количество. Удачи!
Записан
spaider
Мопедист
Сообщений: 40
Степень оранжевости: 23
Город: Питер
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #21 :
Январь 23, 2017, 10:47:32 »
+0
-0
Фото подседельной тубы с эмблемой есть в наличии:
А вот краску поскребу по позже, в лучшем случае на этих выходных, в худшем на следующих.
По по поводу бронзы - да в ВГШ. Померял штангелем золотник = 17,12 и коленвал =16,97. Зазор = 0,15 .
Еще не думал, чего с этим делать. А бронза валятся не будет, у меня не один мопед, вот и была мысль купить заготовку, что бы из нее можно было точить и втулки ВГШ и втулки в коробку для двигателей Ш и втулки золотника.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #22 :
Январь 23, 2017, 11:01:43 »
+0
-0
Вот и отлично. Только вот замена втулки золотника должна произойти строго по инструкции Дедушки. Я дал очень грамотному токарю, и сразу - 2 картера. Один - чтоб набить руку, а другой уже для езды. И не промазал! Как Вам повезёт убедить токаря относится к этому делу со всей ответственностью - не знаю. Но как то надо.
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #23 :
Январь 23, 2017, 11:14:56 »
+0
-0
На Фото ручка газа от Д4 с алюминиевой частью, а не силуминовой, как на последующих.
Я втулку из старого распредвала Опель делал у токаря. Там чугуний качественный.
где то темка была.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
spaider
Мопедист
Сообщений: 40
Степень оранжевости: 23
Город: Питер
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #24 :
Март 15, 2017, 12:09:20 »
+0
-0
Тема не заглохла, медленно, но верно движемся к намеченной цели. Наконец-то приехали следующие не достающие запчасти: гравицапа потрепанная жизнью и временем, крышка зажигания и крышка ведущей шестерни:
Но икебана не получилась. Сижу думаю чего делать, крышку зажигания фрезеровать не хочется(варварство), проставку под крышку ведущей шестерни, как-то не по фуншую.
Может кто подскажет какая из крышек у меня правильная, а какая нет? Где-то читал про различную толщину картеров и высоту крышек, но вот где, не могу вспомнить.
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #25 :
Март 15, 2017, 15:23:23 »
+0
-0
Крышка магнето от Д5 - она выше чем у Д4. Можно и оставить, или нужен именно оригинал (от Д4?)
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #26 :
Март 15, 2017, 16:08:44 »
+0
-0
Проставка под крышк звездочки не повредит её функциональности, если сразу выточить и новый толкатель
Записан
KLM
Мопедист
Сообщений: 222
Степень оранжевости: 93
Город: МОСКВА
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #27 :
Март 15, 2017, 21:12:15 »
+0
-0
Такая же ерунда с крышками. Кто-то может озвучить истинные "высоты" крышек магнето Д-4 и Д-5. И как "приживается" крышка от КД ?
«
Последнее редактирование: Март 15, 2017, 21:14:00 от KLM
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #28 :
Март 15, 2017, 22:50:40 »
+3
-0
Д4-11мм, Д5-14мм, КД-14.5мм. КД хорошо встаёт на Д5 но из за иных радиусов скруглений у рёбер несколько меняет вид мотора.
Записан
KLM
Мопедист
Сообщений: 222
Степень оранжевости: 93
Город: МОСКВА
Re: Про двигатель Д-4 или 5
«
Ответ #29 :
Март 16, 2017, 19:16:43 »
+0
-0
Спасибо
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Про двигатель Д-4 или 5