Автор Тема: Новый проект "MPED"  (Прочитано 19443 раз)

Оффлайн KRAM

  • Мопедист
  • Сообщений: 90
  • Степень оранжевости: -7
    • Награды
  • Город: Magdeburg
Re: Новый проект "MPED"
« Ответ #15 : Декабрь 15, 2016, 21:09:14 »
  • +3
  • -0
  • А вы умеете хорошие легкие рамы делать? Может раму лучше дуплекс делать, чтобы обеспечить мотоциклетную посадку для езды по бездорожью?

    Я, много умею хорошо делать и не только рамы. :) Рама дуплекс не позволит мне вписаться в обозначенный в ТЗ вес.
    Вот такие рамы, я делал:



    Фрезеровать стыки тонкостенных труб, из стали 4310, тяжко, но можно:



    « Последнее редактирование: Январь 24, 2017, 09:33:24 от Orik »
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #16 : Январь 14, 2017, 17:01:42 »
  • +7
  • -4
  • Рама, вес - 3800 г.:

    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #17 : Январь 21, 2017, 18:13:08 »
  • +7
  • -0

  • Продолжение:




    Вес вилки без моторамы - 540гр.:
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #18 : Январь 23, 2017, 12:50:00 »
  • +0
  • -0


  • Продолжение:
    На тех рынках, где "кладут" на легализацию и на гарантийные обязательства у меня продумана версия того самого "MPED" который сейчас в работе, минимальными изменениями:
    - другая моторама на вилке;
    - шины 3.00х10";
    - планетарная 3-х скоростная муфта в заднем колесе;
    И вот такой мотор:
    http://www.ebay.de/itm/Motor-fuer-Stihl-MS440-/232193354151
    Который имеет честные 70,7 ссм и 4кВт.
    Конструкция рамы, передней и задней вилки остается без изменений.
    В двух местах увеличивая толщину стенки труб до 1мм.
    Тормоза велосипедная гидравлика.
    Безбашеных любителей экстрима, ТТД этого ТС будут вводить в ступор.
    Принимаю заказы на 2018 год.
    Дублирую этот пост, у себя, в теме.

    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #19 : Январь 23, 2017, 22:37:02 »
  • +0
  • -0
  • есть испытания планетарки на таких мощностях да еще и в колесе? Ведь логичнее и надежнее ее поставить промвалом, так нагрузки на нее в разы меньше
    Конечно,нет.
    Но, в отличии от "Шимано Нексус 3" испохабленной китайцами, есть хорошие саксовские планетарки.
    http://velofun.ru/hub/planetarnye-vtulki-sram-i-motion-3-i-9-sram-ili-shimano.html
    http://www.ebay.de/itm/I-Motion-3-Gang-Nabe-inkl-Zubehor-Schalter-Schaltnabe-SRAM-Rucktrittbremsnabe-/201779037807?hash=item2efaf7c66f:g:YFgAAOSw-kdXxD0h
    А, самое главное условие: есть планетарка, нет гарантии.
    « Последнее редактирование: Январь 23, 2017, 22:51:49 от KRAM »
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #20 : Январь 24, 2017, 05:17:05 »
  • +0
  • -0
  • Эх, знал бы, что sram лучше, брал бы его, когда покупал планетарку, тогда ещё и рубль не так низко упал.
    Почитал заметку - очень удивился упоминанию "бесшумного сцепления с цилиндрическими роликами" shimano alpine, это же имеется в виду система, аналогичная классической торпедо? Я всё удивлялся, почему сейчас используются в основном собачки.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #21 : Январь 26, 2017, 23:16:09 »
  • +0
  • -0
  • согласен систем а с роликами выглядит надежнее собачек, да и роликов там больше, я думаю все эти собачки это из-за простоты, удешевления и веса ставятся.
    По поводу сакса,хм ну даже если она и лучше чем китайская шимано, но она рассчитана под ноги, а у мотора мощности в 6-8 раз по более поэтому и ей не выдержать так долго, ну не рассчитана она для таких нагрузок
    Саксом я ,называю Срам, по старой памяти. С 1997 года Сакса нет, его купил Срам модифицировав, в лучшую сторону, продукцию Сакса.
    Двум клиентам, на дырчики, а ставил срамовские планетарки. Сколько они ездят, а ,самое главное, как ездят,не знаю. Но, прошло более двух лет, нареканий нет.
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #22 : Февраль 12, 2017, 12:31:18 »
  • +5
  • -0
  • Вес 7900 гр.:




    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #23 : Февраль 22, 2017, 19:49:53 »
  • +4
  • -2

  • [/quote]
    Жертва сертификации:


    Но, все уже позади:








    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #24 : Февраль 22, 2017, 20:59:46 »
  • +0
  • -0
  • Мне кажется не хватает косынок на оси маятника.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #25 : Февраль 22, 2017, 22:39:48 »
  • +0
  • -0
  • трубки оси маятника тоже в глаза бросились, подумалось а почему бы не больше диаметром на такой длине не сделать? и еще вопрос по кронштейнам подножек направление складывания не по  оду движения, при падении сложатся на излом
    « Последнее редактирование: Февраль 22, 2017, 22:42:03 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #26 : Февраль 22, 2017, 22:59:15 »
  • +0
  • -0
  • Мне кажется не хватает косынок на оси маятника.
    Тем, которые сертифицировали раму тоже так казалось.
    Сомнения у них исчезли, а раму я потерял.
    Труба, сталь 4310  диаметром 18, толщина стенки 2мм длина 164 мм
    Проварена внутри и снаружи в трубе основания, швы сформированы с радиусом 5 мм.
    Внутри на всю длину вплоть до бронзовых подшипников ,запрессована капролактановая втулка.
    Эта конструкция обкатана на предыдущем бамбуковом скутере.
    Там дюралевая трубка формовалась в бамбук.
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #27 : Февраль 22, 2017, 23:02:30 »
  • +0
  • -0
  • вопрос по кронштейнам подножек направление складывания не по  оду движения, при падении сложатся на излом.

    При падении сложатся под 45 град. вверх.
    Почему никто не спрашивает о маленьком расстоянии между седло и рулем ?!
    « Последнее редактирование: Февраль 22, 2017, 23:08:53 от KRAM »
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #28 : Февраль 22, 2017, 23:13:56 »
  • +0
  • -0
  • при падении в движении их будет сремиться затянуть под 45 вниз по ходу движения, примерно как задеть ножку об бордюр но т.к там блокировка от складывания то вся нагрузка пойдет на сам кронштейн на изгиб, как кто так, поэтому обычно кронштейн подножки ставится в положение +90 градусов от вашего по часовой
    « Последнее редактирование: Февраль 22, 2017, 23:17:33 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #29 : Февраль 22, 2017, 23:24:32 »
  • +0
  • -0
  • при падении в движении их ббудет сремиться затянуть под 45 вниз по ходу движения, примерно как задеть ножку об бордюр но т.к там блокировка от складывания то вся нагрузка пойдет на сам кронштейн на изгиб, как кто так, поэтому обычно кронштейн подножки ставится в положение +90 градусов от вашего по часовой
    Или, поменять подножки местами.
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.