Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 141777 раз)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Возник вопрос к общественности. Под звезду большого диаметра на каретке нужно вмять ( вдавить) левый нижний дропаут рамы снаружи на 5-7мм ( звезду смещать далее от центра нельзя из-за большого несовпадения чейнлайна от редуктора к каретке). Рама Al 6061. Как лучше это сделать технологически? К аргону прибегать не хотелось бы, интересуют решения "на коленке".

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1388
  • Степень оранжевости: 390
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Может пригодится? http://gik.fordak.ru/index.php?topic=2043.0
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1388
  • Степень оранжевости: 390
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Возможно попробовать выполнить матрицу из деревяшки со стороны колеса, а снаружи приплющить, стянув это парой стальных уголков. Там же не очень толстая труба.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Есть кассеты 6-7 скоростные у которых первая звезда не 28 зубов а 34 а все остальные звезды как у обычной кассеты с трещоткой. Именно такая у меня стоит на атипикле в связи с чем. Просто за счёт такой кассеты передаточное на первой уже не 1/29 а сразу 1/35 а остальные передачи остались с прежними передаточными
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2018, 19:28:24 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Дропаут мнется даже хомутом кронштейна ролика натяжителя ф80,  если стягивать его болтами М10. Можно сделать хомут в который будет по центру вкручиваться  болт м12 который будет упираться в трубу дропаута, я думаю он промнет трубу эту легко на 5 мм. Промчалась, сдвинул хомут и снова промял
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 447
  • Степень оранжевости: 285
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Это вы тут перья дропаутами именуете? Я вот так вмятины делаю, изобразите нечто подобное.



Идея из прошлого поста тоже неплохая, только между пером и болтом жестянку проложить, иначе насквозь проковыряет.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Парни, спасибо за участие и советы, но на данный момент отказался от идеи трогать раму. По любому, ваши посты пойдут на общую пользу форумчан. Сместил сам мотор от центра прим. на 40мм за счет промежуточной дополнительной дюралевой пластины 4мм между мотором и установочной площадкой. Примерился , сел на вел - похоже, терпимо. В процессе вылезают всё новые задачи и условия. Сначала собирался делать подножку на переднюю нижнюю трубу рамы, затем понял, что при таком ее чопперном положении привстать на нее не смогу. Надо крепить раздельные подножки на задние перья ( которые до этого обозвал дропаутами - путаюсь я в велоопределениях). Перья овальные, что дает некоторую надежду на непроворот подножек под весом ( а ведь еще и их кронштейны творить), но тут новая засада - из-за того, что ведущие звезды на каретке малого диаметра ( 14 и 20), верхняя линия цепи почти ложится на правое перо при 14-ых передней и задней звездах. Что создает новую проблему, как делать кронштейн левой подножки ( правый - как угодно, там цепи нет.
Подложил под пружины сцепы шайбы 1мм, при этом ход колодок от центра мизерный, не более 2мм. замерил диаметры новой  сцепы по колодкам  и колокола, 84 и 81,5мм. Интересно, где в случае чего искать такой нестандарт, с учетом также диаметра коленвала в 15мм? Учитывая небольшой ход колодок, запаса по выработке почти нет. Вообще, всё, что далее коленвала, таит в себе потенциальную или прямую засаду. Сама сцепа, ее бронзовая втулка ( вымачиваю сейчас в масле, но надо менять на подшипники), соединение колокола и ведущего шкива ( хочу дополнить их зубчатое соединение сваркой), просаженное посадочное место под подшипники ведомого  вала редуктора, ходит и поперечном, и в радиальном направлениях. Мизерная шпонка звезды 10" на выходе редуктора .... короче, всё подряд. Фото позже.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Ещё вопрос. Как рассчитать на сколько звеньев желательно укоротить велоцепь, с учетом новых  звезд меньшего диаметра на каретке, 14/20, вместо стоковых 22/32?

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Иллюстрации для смачивания сухости текста.



Чугунина





Примерка











Слева на  основу велоподножки можно было бы повесить уже собственно подножку, но ее угол относительно вертикали останавливает от этого,



Заварили мне соединение колокол-ведущая звезда, спасибо ребятам,



Видоизменил передний переключатель под малые звезды, тоже не без сварки,



К шатуну- звезде с отверстием под квадрат каретки присоединена ведомая( от редуктора) звезда на 44, выставлена по чейнлайну относительно ведущей редукторной 10", теперь трогать перо рамы не надо.





Копеечная Стелсовская деталюшка крепления троса к пер. переклюку была с брачком, рвала трос, чуть поболгарил,



Должно наверно на полностью китайском изделии  быть что-нибудь фирменное? Пусть БУ, зато ммм... ЯПОНИЯ! Не знаю, пойдут ли в дело, но надеюсь,



Вес поделки  все набирается.
По фоо в профиль видно, что мотор, следовательно и ЦТ изрядно высоко, и вероятно будет работать печкой для причинного места, что ж.... А ведь над мотором еще и бак размещать, поскольку карб, в отличие от тридцатикубовых, с поплавковой камерой.

Не знаю, как увеличить ход колодок сцепы. При полностью закрученных болтах пружины почти в упор стянуты, чуть оттянул и уже "межвитковое".


« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2018, 15:42:52 от Липтон »

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Да и центр тяжести наверх стремится...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 447
  • Степень оранжевости: 285
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
По укорачиванию цепи, традиционный небесно-пальцевый способ это минимально возможная длина цепи на больших звездах плюс два звена.

Оффлайн Privarilli Inc

  • Мопедист
  • Сообщений: 135
  • Степень оранжевости: 122
    • Награды
  • Город: Фонтенбло-товарная
Я, как говорится, дико извиняюсь, но мне кажется, что вы себя загнали в какой-то тупиковый коридор. Рама это что, какая-то икона или святыня? Обыкновенная железяка. Что вы над ней чахнете, как Кощей над златом? Режьте ее со всей пролетарской решительность так, как удобней приспособить двигатель. У вас проблема не столько инженерная, сколько психологическая. Дайте свободу собственной душе и творчеству. Все эти железяки - говно, а вы - человек, вершина Божьего творения. Имейте веру в себя и дерзновение. Только попробуйте один раз довериться чутью и болгарке, и перед вами сразу откроются новые горизонты и технические решения как с этим проектом, так и с будущими.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Золотые слова, я в последнее время прихожу к выводу что сделать с нуля порой даже проще чем адаптировать под готовое, отпадает при проектировании много проблем разом если грамотно подходить и изначально уже знаешь какой мотор поставишь и колеса
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
По укорачиванию цепи, традиционный небесно-пальцевый способ это минимально возможная длина цепи на больших звездах плюс два звена.

Спасибо. Данный совет с учетом подпружиненного заднего переклюка? Если да, возникает вопрос правильного положения, отклонения его в продольной плоскости вела. Наверно надо прикинуть, как он стоит со стоковой передней системой и с крайними звездами трещотки, и затем переносить его ориентацию применительно к новым кареточным звездам.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
. Рама это что, какая-то икона или святыня? Обыкновенная железяка. .. Режьте ее со всей пролетарской решительность так, как удобней приспособить двигатель. У вас проблема не столько инженерная, сколько психологическая.

Интересное мнение. Только есть одно маленькое НО - рама алюминиевая, и я уже об этом упоминал. После сноса гаража моя мастерская - балкон и комната, с редкими обращениями к сторонним спецам, когда совсем край. Порезать люминь дело не хитрое, вот собрать потом всё воедино.... вы на это способны? Тогда я иду, нет, бегу к вам). Бесплатно поработаете аргоном над дециметрами ( а может метрами) швов? Сколько сейчас стоит один сантиметрик? А с финансами у меня так же как с гаражем. Даже если бы не был ограничен в средствах, бездумно вкладываться в общем-то сомнительный проект -  а судя по качеству того же редуктора, перспектива ну очень туманна -  роскошь. Если хотя бы движитель был изначально в известной степени надежен, тот же FMB, имело бы смысл воротить вокруг него золотые горы, данный проект этого не подразумевает.
Мотовелосипед, по моему мнению, самое ненадежное из всех существующих транспортных средств, и мне до сих пор непонятно, зачем я ввязался в эту сомнительную авантюру). Хотя главная психологическая причина указана в начале темы.
Да, я знаю виновников этого даже не мопедного заболевания, перечислю их: Алекор с ТОГО ДырчикаРу, Саша Упс с данного форума, Непоседа с Мопедиста и наконец Денис Ганстоун с обоих. Это они на меня дистанционно чихнули и таки заразили этим вирусом.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2018, 19:53:42 от Липтон »