Автор Тема: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.  (Прочитано 120099 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
« Ответ #75 : Сентябрь 30, 2016, 09:20:17 »
  • +0
  • -0

  • В рекомендациях написано в любом положении и не оговорено вокруг каких осей, значит имеется ввиду вокруг всех осей трёх мерногопространства.
    как вы легко делаете выводы в свою пользу
    А в чём тут моя польза?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #76 : Сентябрь 30, 2016, 11:02:01 »
  • +0
  • -0
  • "Дядя Вова" давай те не передергивать, опять закроют тему.
    Давайте вернемся от обсуждения Вашей личности и Вашей пользы к технической необходимости и техническим решениям работы
    четырёхтактника в любом положении в пространстве.
     Вопрос первый - зачем это нужно.
    При применении в мотоцикле, во первых это защита мотора от масляного голодания при падениях.
    Во вторых при экстримальном управлении стентрайдинг (ссылочку кидал) кросс, мотофристайл....
    В автомобилях примерно за тем же, представьте, куда из поддона соберется масло под действием центробежных сил при этом


    А это Субару, то есть оппозит, где головки лежат на уровне поддона.

    Решается это организацией непрекращающейся, в зависимости от положения в пространстве, подачи масла в систему смазки.
    И доработкой/глушением вентиляции картера.

    Но заметьте, всё выше перечисленное, в таких условиях работает не постоянно, а рано или позно приходит к обычной работе мотора
    "вниз ногами", когда из всех буферных рессиверов-отстойников масло возвращается в поддон.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #77 : Сентябрь 30, 2016, 12:32:04 »
  • +0
  • -0
  • "Дядя Вова" давай те не передергивать, опять закроют тему.
    Давайте вернемся от обсуждения Вашей личности и Вашей пользы к технической необходимости и техническим решениям работы
    четырёхтактника в любом положении в пространстве.
    Присоединяюсь к этой просьбе, не будем отвлекаться от темы, не ругайтесь и не оскорбляйте друг друга.
    Учитесь вести себя достойно.

    Вопрос первый - зачем это нужно.
    При применении в мотоцикле, во первых это защита мотора от масляного голодания при падениях.
    Во вторых при экстримальном управлении стентрайдинг (ссылочку кидал) кросс, мотофристайл....
    В автомобилях примерно за тем же, представьте, куда из поддона соберется масло под действием центробежных сил при этом


    А это Субару, то есть оппозит, где головки лежат на уровне поддона.

    Решается это организацией непрекращающейся, в зависимости от положения в пространстве, подачи масла в систему смазки.
    И доработкой/глушением вентиляции картера.

    Но заметьте, всё выше перечисленное, в таких условиях работает не постоянно, а рано или позно приходит к обычной работе мотора
    "вниз ногами", когда из всех буферных рессиверов-отстойников масло возвращается в поддон.

    Видимо спрашиваете зачем переворачивать мотор на мотовелосипедах?

    Мотовелосипед достиг уже рекордной массы  в 15,5 кг. и это его выводит в область совершенно новых, ранее не применяемых в мопедах функций.
    Современный мотовелосипед не только стал отлично  ездит своим ходом, но и получил возможность легко использовать транспорт "подскока".

    Теперь с мотовелосипедом легко проникать в общественный транспорт например в автобус, метро, электричку.
    Мотовелосипед можно сдавать в гардероб, ходить с ним по торговым центрам, класть в багажник автомобиля, класть дома на антресоль , на верхнюю полку в купе поезда.

    Современный мотовелосипед оснащён быстросъёмом, то есть возможностью быстрого отделения мотора от велосипеда и упаковки  его в сумку.

    Всё это проделывается благодаря возможности переворачивать мотор в любом положении, без ущерба для его работоспособности.


    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 12:36:52 от Велосипедист »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #78 : Сентябрь 30, 2016, 12:42:56 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Мотовелосипед можно сдавать в гардероб, ходить с ним по торговым центрам, класть в багажник автомобиля, класть дома на антресоль , на верхнюю полку в купе поезда.....
    Опять рекламные проспекты?
    Зачем переворачивать мотовелосипед с работающем мотором?
    И можно-ли это делать?
    that is the question (специально для привлечения жены) :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #79 : Сентябрь 30, 2016, 12:52:19 »
  • +0
  • -0

  • Видимо спрашиваете зачем переворачивать мотор на мотовелосипедах?
    именно работающий мотор а не для транспортировки и хранения
    Мотовелосипед достиг уже рекордной массы  в 15,5 кг. и это его выводит в область совершенно новых, ранее не применяемых в мопедах функций.
    Современный мотовелосипед не только стал отлично  ездит своим ходом, но и получил возможность легко использовать транспорт "подскока".
    это применительно к комете? Мне в городе не возникнет идеи таскать в транспорте мотовелик, какой смысл его в городе таскать если на нем можно ездить

    Современный мотовелосипед оснащён быстросъёмом, то есть возможностью быстрого отделения мотора от велосипеда и упаковки  его в сумку.

    Всё это проделывается благодаря возможности переворачивать мотор в любом положении, без ущерба для его работоспособности.

    не путайте снятый мотор  для перевозки и хранения и мотор работающий вниз головой. На вопрос для чего переворачивать работающий мотор вы так и не ответили и начали скрытую рекламу про вес и быстросъем толкать

    Опять рекламные проспекты?
    Зачем переворачивать мотовелосипед с работающем мотором?
    опередил  :D
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 12:55:38 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #80 : Сентябрь 30, 2016, 12:58:46 »
  • +0
  • -0
  • Денис, про быстросъём отдельная песня, зачем хранить и перевозить мотор вверх ногами, если есть быстросъём, и его можно снять и расположить вертикально вверх головкой?

    Но не об этом, давайте вернёмся к заведённому мотору, и про хранение и перевозку вспоминать не будем.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #81 : Сентябрь 30, 2016, 13:06:02 »
  • +0
  • -0
  • Опять рекламные проспекты?
    Вы же сами просили не передёргивать или это пожелание для других кроме вас.
    Вы задали вопрос я на него отвечаю.

    Зачем переворачивать мотовелосипед с работающем мотором?
    В некоторых конструкциях это необходимо:



    И можно-ли это делать?
    Исходя из рекомендаций фирмы производителя по соответствующей конструкции переворачивать мотор можно и во время работы.


    that is the question (специально для привлечения жены) :D

    " вот в чём вопрос" даже я смог перевести.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #82 : Сентябрь 30, 2016, 13:12:40 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    даже я смог перевести.
    Отлично!!! дальше будем по-русски  :D
    То есть если верить рекомендациям Хонды, система вентиляции картера должна отделять масло от газов в любом положении.
    Давайте в этом разберёмся, так ли это? Я подготовился, попросил сфотографировать интересующие меня детальки разобранного при моём участии мотора, благо до восстановления дело так и не дошло.
    Фотографии у меня есть.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #83 : Сентябрь 30, 2016, 13:13:48 »
  • +0
  • -0

  • В некоторых конструкциях это необходимо:

    В галочке 2т мотор ему по барабану ориентация можно и 4т поставить причем не лежа а как ему разрешено это же колесо оно круглое и крепление всей конструкции можно перевернуть на 90гр по  часовой и мотор станет как завещал производитель. Варианты есть всегда
    Фотографии у меня есть.
    не тяните, пора уже поставить точку
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #84 : Сентябрь 30, 2016, 13:19:34 »
  • +0
  • -0
  • именно работающий мотор а не для транспортировки и хранения
    Ответил выше.

    это применительно к комете? Мне в городе не возникнет идеи таскать в транспорте мотовелик, какой смысл его в городе таскать если на нем можно ездить
    Например вам нужно выехать за город, но для этого вам требуется пересечь огромный мегаполис.
    Так проще с мотовелом прыгнуть в метро и преодолеть весь этот путь, легко за считанные минуты.
    Выйти на окраине города и продолжить движение уже своим мотовелосипедным ходом, наслаждаясь загародной природой.

    не путайте снятый мотор  для перевозки и хранения и мотор работающий вниз головой. На вопрос для чего переворачивать работающий мотор вы так и не ответили и начали скрытую рекламу про вес и быстросъем толкать
    Для чего требуется перевёрнутый работающий мотор я ответил и даже фотографию примера разместил, могу и видео показать.
    Вы несколько увлеклись, называя технические параметры и функции механизма  рекламой.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #85 : Сентябрь 30, 2016, 13:22:57 »
  • +0
  • -0

  • В некоторых конструкциях это необходимо:

    В галочке 2т мотор ему по барабану ориентация можно и 4т поставить причем не лежа а как ему разрешено это же колесо оно круглое и крепление всей конструкции можно перевернуть на 90гр по  часовой и мотор станет как завещал производитель. Варианты есть всегда
    Фотографии у меня есть.
    не тяните, пора уже поставить точку

    Нет в мотор-колесе Галочка мотор установить прямо не удастся, ограничение в компоновке накладывает велосипедная вилка.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #86 : Сентябрь 30, 2016, 13:25:31 »
  • +0
  • -0
  • Вот "активный клапан" (предлагаю называть его маслоотделителем) на крышке ГРМ


    А вот с чем он стыкуетя на головке цилиндра


    Под корпусом маслоотделителя находится проволочная путанка, а за ней трубка вентиляции картера.
    Вывод масла обратно в "чернильницу" возможен только через толстый (нижний на фото) штуцер маслоотделителя, по скольку при сборке он вставляется в канал возврата масла. Соответственно всё возвращаемое масло должно пройти через маслоотделитель.
    С этим все согласны?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #87 : Сентябрь 30, 2016, 13:46:25 »
  • +0
  • -0
  • Никто не оспорил, будем считать, что все согласны.
    Теперь как масло попадает в корпус маслоотделителя.
    1. Через квадратное отверстие вместе с парами в виде тумана, засасываемого разряжением, создаваемым связью полости маслоотделителя с "чернильницей" и впускным патрубком (разряжение и там, и там)
    2. По 4-м тонким трубочкам идущим до дна 2-х масляных ванночек вокруг клапанов и отверстия подачи масла. (Если присмотреться на нижней фотке видны следы от 2х трубочек)

    Это всё относится к положению мотора "вверх головой".
    Возражения будут?

    Ыыыыы Невозможно длинный текст набирать, почему-то из авторизации выкидывает  :139:
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 13:49:39 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #88 : Сентябрь 30, 2016, 14:13:19 »
  • +0
  • -0
  • Далее, как маслоотделитель разделяет масло и газ.
    Масло, увлекаемое тягой разряжения из впускного патрубка контачит с поверхностью спутанной проволоки, конденсируется на ней и далее, под действием силы тяжести капает вниз, где засасывается разряжением из "чернильницы" через трубку отвода масла, а газы высасываются верхним отверстием во впускной патрубок.  Это происходит при положении мотора вверх головкой.
    При перевороте мотора на 180о, места сбора масла и газа поменяются местами, и в "чернильницу" будет отсасываться газ, а во впускной патрубок поступать масло. Ну не будут капли масла "стекать вверх" не взирая на давление или разряжение.
    Тяжелое (масло) - вниз, легкое (газ) - вверх, на этом принципе работает любой (почти) маслоотделитель.
    Почти, это про центробежные, но здесь такого нет. Да и центробежный разделить то сможет вверх ногами, а удалить масло - нет.

    Ыыыы Ну вот, пока кнопочки нажимал, все страждущие разбежались - для кого мучался? 8) 8) 8)
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 14:16:16 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #89 : Сентябрь 30, 2016, 14:54:21 »
  • +0
  • -0
  • А Я тут. :) :D
    Советская классика не стареет!