Откуда такое недоверие династартеру? Тула 200 кубиков и крутит хорошо.Какая мощность у него? Я еле провернул 85ку оковском стартером, а 2108 отлично справляется.
Этот мотор не особо форсированный, в стоке около 14л/с/
Коленвал проворачивается легко, с декомпрессором вообще без усилия.Проверь компрессию, у меня со свечкой рукой едва прокручиваешь через ВМТ (давление более 15ед). Если без свечи, то очень легко. Может цилиндр с меньшей степенью сжатия.
Сцепление - не знаю, оно же ведь такое же, как на бензопиле? Из какого оно материала? Металлический сплав? На триммерах обычно феррадо идут, бегают по 15000 км.В гонках оно только для старта, а в пилах это защита от перегрузок. Для гражданского применения нужно переделывать.
У Вас поршень хитрой формы, на юбке по бокам есть срезы, они в ВМТ открывают доступ из картера к пперепускным окнам на цилиндре.
Поршень при ходе вниз должен юбкой закрывать впускное окно, см мультик. Посмотри его через окошко карбюратора должно быть видно.
Не совсем 150+15 = 165, а дальше правильно.
Ну да, вот и перепускные окна.
Только лучше свой двигатель разобрать и сфоткать. Картенгисты любят попилить всё и вся.
Гильзу и цилиндр в студию. там наверняка перепускные пазы в нижней части - как на модельных компрессионных движках.
Это именно цилиндр с того купленного мотора или из Гугла?
Так надо свой сфоткать, кто же знает, что там могли напилить?