Автор Тема: Дельта РМЗ + 139FMB  (Прочитано 24464 раз)

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Re: Дельта РМЗ + 139FMB
« Ответ #15 : Декабрь 23, 2015, 14:15:50 »
  • +1
  • -0
  • Чермет, если вместе с альфо-подшипниками то нормально влезает(по ширине штыря и внутреннему диаметру стакана). Единственное это длина стакана разная. У дельты-ссср стакан оказывается как бы "коротким" для рулевого штыря альфо(китай-дельто-)вилки..Тут либо нужна будет проставка (или проставки сверху и снизу), либо запрессовывать часть трубы в родной дельтовский (ссср) стакан. Ну, или, на худой конец, наборная батарея шайб. Высоту уже точно не помню. что-то около 70-75мм.оНо, лучше самому всё промерить, есессна))
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн NikoSS

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Чернигов[UA]
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #16 : Декабрь 23, 2015, 19:18:08 »
  • +1
  • -0
  • Да , по ширине все отлично подходит , даже чашки не менял и подшипники родные , советские.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #17 : Декабрь 23, 2015, 21:22:50 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!

    Я на будущее интересуюсь :)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #18 : Декабрь 24, 2015, 09:28:55 »
  • +1
  • -0
  • Есть один маленький ньюансик, у вилок старого образца ось для колеса была 10 мм. диаметром.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #19 : Декабрь 24, 2015, 09:53:00 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, у меня вроде 12 мм. Проверю.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Ржевский

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #20 : Декабрь 24, 2015, 10:26:54 »
  • +2
  • -1
  • Да ладно, у нас в полку даже у повара больше. Проверьте обязательно ещё раз.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #21 : Декабрь 24, 2015, 12:34:42 »
  • +1
  • -0
  • Шутник :)

    P/S

    Главное не усердствовать с проверяниями
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн NikoSS

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Чернигов[UA]
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #22 : Декабрь 28, 2015, 02:47:01 »
  • +0
  • -0
  • Немножко отклонюсь от темы , вернемся к джиксеру , на котором я в попал в аварию. Значит после аварии , он простоял около недели на штраф стоянке. И как раз попал в такой период , когда всю неделю лил дождь. Естественно вода попала куда только можно , в том числе и в бак , а от туда определенная часть и в карбы. И вот мне понадобилось его запустить. Поснимал весь пластик , с горем пополам , каким-то чудом открутил паук(деталь на которой крепиться морда фара , приборка и т.д) , который крепко впечатался в перья и траверсу , обнаружил перебитые провода , скрутил их в кучу. После поставил аккумулятор зарядил , поставил на мот , покрутил немного стартером , посторонних шумов не слышно. Далее , сделал импровизированный бак из бутылки , залил бензин , начал уже пробивать запускать , по началу были какие-то вспышки в одном цилиндре , потом в двух , однако дальше этого не зашло. Думаю ну ладно раз так не хочешь , будем толкать , хвост зажал на 2 нижних крепление , верхние нужно варить , на время для удобства привязал буксировочным тросом , чтоб это все дело не распалось. Позвал на помощь друзей , протолкали метров 40 , ни на один цилиндра не подхватил , дальше зацепил мотоцикл тросом за машину , таскали по всему району , ну с горем пополам один цилиндр подхватил. Вообщем было решено почистить карбюраторы и потом уже продолжать.


     

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6310
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #23 : Декабрь 28, 2015, 10:45:38 »
  • +1
  • -0
  • Был похожий случай.
    Просто отделаться не получилось. Карбы удалось промыть не снимая аэрозольным очистителем, крутя мотор стартером. Завелось, кстати помогает затыкать диффузоры тряпкой при запуске. Но карбюраторы потекли. Сняли, разобрали, загерметизировали... Дальше беда с клапанами, видно влага и туда добралась, на седлах появились раковины. А история похожая, разбили, мотор заводился, простоял 2 месяца на улице в таком виде и... "полный Сталинград"...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2540
    • Степень оранжевости: 1510
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #24 : Декабрь 28, 2015, 14:52:39 »
  • +0
  • -0
  • После чистки отмывателем карбюратора нашёл вот такой порошок. Я сам не знаю, как он образовался. Главное - ОТ ЧЕГО? Если тут виноват отмыватель, он что то превратил вот в такой порошок. Вопрос - ЧТО? Единственнаяя загвоздка только на то, что в карбюраторе увеличивал проход. Потом всю пыль алюминия смыл бензином, но может быть... осталось что то. Короче, какие ваши версии?



    « Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 14:55:40 от augism »

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #25 : Декабрь 28, 2015, 15:16:07 »
  • +0
  • -0
  • Может масло моторное или присадки от масла?
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #26 : Декабрь 28, 2015, 15:18:57 »
  • +0
  • -0
  • Похоже, отмыватель образовал активную среду в карбюраторе, и стал  реагировать (химия же) с металлом карбюратора. Кстати, augism, что это за "отмыватель" такой? Состав известен?
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6310
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #27 : Декабрь 28, 2015, 15:27:37 »
  • +0
  • -0
  • Как "производивний" такую байду в Америке и успешно продававший её здесь, основной компонент аэрозольного очистителя карбюратора - ацетон (C3H6O, кажется)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн NikoSS

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Чернигов[UA]
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #28 : Декабрь 28, 2015, 18:15:39 »
  • +0
  • -0
  • 8) Всякого рода "отмывками" для карбюратора пользоваться на собранном карбюраторе категорически не рекомендую! Друг пшикнул и в результате разбухла диафрагма на воздушной заслонке..... Вовремя спохватились - срочно промыли в мыльном растворе... Как бы обошлось!
    Спасибо за совет , я то по любому буду их разбирать буду , но про диафрагму не знал , очень полезная информация. 

    После чистки отмывателем карбюратора нашёл вот такой порошок. Я сам не знаю, как он образовался. Главное - ОТ ЧЕГО? Если тут виноват отмыватель, он что то превратил вот в такой порошок. Вопрос - ЧТО? Единственнаяя загвоздка только на то, что в карбюраторе увеличивал проход. Потом всю пыль алюминия смыл бензином, но может быть... осталось что то. Короче, какие ваши версии?

    У меня подобные окислы на алюминии появлялись , когда отмывал двигатель очень агрессивным концентратом химии для автомойки.
    Еще похожие окислы появились на маятнике после аварии , на него аккумуляторная кислота разлилась.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Дельта РМЗ + 139FMB
    « Ответ #29 : Декабрь 29, 2015, 00:03:52 »
  • +0
  • -0
  • Вот как раз то больше пятна похожи на действие агрессивной кислой среды на металл. Что-то с этой самой "отмывкой". Вряд ли это действие органических растворителей вроде кетонов, в частности, ацетона, как правильно заметил (и написал формулу   :) ) stoneracer Хотя, бес их знает что они тудыть могли напозапихивать!
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try