WagnerLand.ru
Особый раздел => Велосипеды => Тема начата: Сергей М от Июнь 02, 2015, 09:37:49
-
На велосипеде "СУРА-2" износился узел педальной каретки. Крепление шатунов клиньями.
Раньше помню мучился с клиньями, потом заварили.
Сейчас есть в продаже каретки с квадратными креплениями шатунов.
Возможно ли установить эти "квадратные" на "СУРУ-2" ?
В продаже есть шатуны с двумя и тремя звездами- как я понимаю уже под более узкую цепь?
Появилась бредовая мысль установить шатун с трямя звездами, передний переключатель скоростей, сзади натяжитель цепи.
Кто, как думает, будет ли такая система работоспособна?
-
Есть желание поставить вместо покрышки 40-622, покрышку 32-622, возникает вопрос, не слишком ли широкий обод?
Если обод широкий и поставить не удастся, то поставить вперед колесо шириной 32 мм, а сзади 40 мм (или 44 мм),
потому как готовый обод переднего колеса под покрышку 32 мм есть в продаже, а вот на заднее только со скоростями.
-
на советский велик скорее всего не подойдет ось под квадрат шатунов там с резьбами скорее беда будет что не подойдет, лучше снть с суры и в магазин топать примерять
-
бумаю можно и на месте, в магазине померить штангелем диаметр, а резьбы наборчиком резьб. об этом я думал. в магазине заверяют, что подходит без проблем.
вопрос в том можно ли устроить спереди переключение скоростей?
-
Сейчас есть в продаже каретки с квадратными креплениями шатунов.
Возможно ли установить эти "квадратные" на "СУРУ-2" ?
8) В продаже есть кассета - типа весь узел в сборе. Товарищ приспособил такой на минский велосипед!
У нас такого не видел.
Кассета на заднее колесо?
Посмотреть бы хоть фото, нет товарища на форуме? или в соц сетях?
8) Насколько я понял, разговор про каретку?
Первое попавшееся фото:
(http://www.sport-life.biz/assets/thumbs/dz00NTAmaD0yNjYmd3A9MjY2JmhwPTQ1MCZ3bD00NTAmaGw9MjY2JnpjPTAmcT05MA==/files/zapchasti/osi,%20karetki,%20sistemy,%20kassety/76df74f47cb1120fa7c77dc6e8028f63_BB-UN25.jpg)
Вариантов исполнения море, надо только найти нужный! :D
-
нет, разговор о том получиться ли оставив родное заднее колесо, организовать переключение скоростей на трехзвездочном шатуне педалей.
8) Как-то загадочно вы разговоры разгованиваете! :))
Тот же товарищ прикрутил винтами к родной передней звезде, звезду от школьника и организовал две скорости! :D
Это я к тому, что обычно одна передняя звезда хорошо "обслуживает" не более 3-х ведомых.... Думаю что и наоборот получится!
-
Ничего загадочного :)
просто спросил у продавца, давай мол я куплю у тебя: переднее переключение скоростей, длинную цепь, задний натяжитель цепи.
А продавец говорит, что так не получится. Я не пойму почему не получиться?
-
8) Глупости, или продавец жадина!
Всё можно сделать, было бы желание!
Но иногда проще купить другой велосипед! :))
-
Если честно сказать, уже порядком надоели и вызывают негатив, разговоры продавцов о одно скоростных велосипедах.
Типа они такие плохие , то да се. Думаю были бы плохие не продавали бы их, да и запчастей навалом. Зайдешь в магазин - подбегают- что мол хотите, как только начинаешь говорить, вот хочу у вас купить, то да се, на одно скоростной вел., все вся их охота услужить пропадает. Не пойму таких людей. Я им деньги принес, они нос воротят.
Был бы город побольше , а то один веломагаз, да на рынке двое. Вот и подумаешь почему у нас ничего путем не делается. Те же китайцы , только спроси, все расскажут, вот понятно что люди работают. Прошу пардона :) накипело.
-
Но иногда проще купить другой велосипед! :))
Возможно.
Но тут например вырисовывается такой порядок цен:
натяжитель задний 320 рублей,можно из этого http://deluxesport.ru/support-pereklyuchatel-zadniy-ventura-5-680016
переключатель скоростей на передние звезды 280 рублей, http://deluxesport.ru/support-pereklyuchatel-peredniy-shimano-tourney-2-980
переключатель на руле 440 рублей http://deluxesport.ru/pereklyuchatel-peredniy-revoshift-%0A-shimano-6sk-tourney-2-984
ну там тросик, оболочка тросика, думаю в 1500 можно уложиться - зато крепкий, проверенный вел- станет трех скоростным.
прошу поправить меня, если не правильно мыслю
-
Самый лучший вариант продать свой велосипед, добавить денег и купить хороший немецкий б/у. Для пробы можно попросить у кого- нибудь из знакомых проехатся на хорошем горном велосипеде (не китайском). Разницу вы сразу ощутите, появится стремление к лучшему.
Сам когда-то прошёл таким путём. О чем ни капли не жалею. Жизнь ничтожно мала, чтобы отказывать себе в удовольствии ездить на добротном велосипеде. Не разменивайтесь на мелочи. Человек достоин лучшего!
-
прежде чем тратить деньги и время, определитесь зачем Вам эти скорости, так ли они Вам нужны. А сделать можно всё что угодно - было бы желание.
По теме. Для шатунов под квадрат существуют как кассеты в сборе типа той, что Орик показал, так и отдельно валы в стандартную каретку с насыпными подшипниками. http://velomastera.ru/shop/admin/pictures/1501005b.jpg
И если с собственно валом вопросов никаких - поставил и готово, то с картриджами есть сложность - резьба там не метрическая как в "наших" каретках 35х1, а дюймовая 1,37"Х24Т (диаметр 1,37х25,4=34,798мм, шаг - 24 нитки на дюйм, т.е 24 нитки на 25,4мм. Если считать в миллиметрах, то шаг получается 1,058мм), очень похожая, но шаг не совпадает. Несколько витков заходят спокойно, а потом с помощью лома и какой-то матери.... именно так я вкручивал кассету в свой "Турист" по полвитка туда-сюда, обильно смазывая.
По поводу скоростей. Именно так я сейчас и езжу. Недавно мой вел был украден, я нашел его очень скоро и вернул, но не весь. Кому-то помешал правый шифтер - тот, что управляет задним переключателем. Я его зафиксировал на одной скорости и переключаюсь только передним, но это от безисходности. Специально я такое не городил бы - если так хочется скоростей, то можно что-то поинтереснее придумать... Например планетарку.
-
понятно, значит "квадрат" не судьба поставить.
а по поводу планетарки - продавец сказал , будет стоить 7000
-
По теме кареток.
Резьбы действительно отличаются, но несильно, если есть съемник (для установки нормального картриджа- каретки на промподшипниках- он обязателен), то закручивается без проблем. Ставить "квадрат" с наборными подшипниками не рекомендую, проще оставить как есть. Перед покупкой картриджа необходимо замерить ширину рамы у каретки- она составит 68 либо 72 мм (плюс минус), берем то что ближе по размеру, для "Сур" и "Уралов" с самым длинным валом (они тоже разные). Системы (так называется комплект звезда с шатуном + левый шатун) бывает и с 1 звездой под квадрат, например на дорожных "стелсах".
По теме передач.
Можно поставить передний переключатель, манетку на руль, систему 3 звезды. Но! для работы переключателя и натяжителя необходима муфта свободного хода, фривил, т.е.прощаемся с ножным тормозом, переспицовываем колесо (надо еще подобрать, на какую втулку), пытаемся найти и не находим нормально работающие клещевые тормоза... В общем там не так всё просто, даже натяжитель надо куда-то повесить, на скоростных велах специальное отверстие с резьбой есть...
Альтернатива (довольно простая и надёжная) есть, называется "планетарная задняя втулка", по стоимости будет не дороже классического набора "переклюки-манетки-цепь-тросы-тормоза-втулка ", по работе-только перебрать колесо.
-
понятно, значит "квадрат" не судьба поставить.
а по поводу планетарки - продавец сказал , будет стоить 7000
Приезжайте, "трёшку" подарю б/у. (Сразу оговорюсь- выслать не смогу, категорически,можно передать если есть через кого).
-
понял, спасибо.
продавец сказал , что сможет привезти планетарную втулку,7 скоростей, за 7000 рублей.
-
понятно, значит "квадрат" не судьба поставить.
а по поводу планетарки - продавец сказал , будет стоить 7000
Приезжайте, "трёшку" подарю б/у. (Сразу оговорюсь- выслать не смогу, категорически).
спасибо, конечно.
но мне дорога до Вас , обойдется дороже 7000 рублей.
:)
-
Не надо 7, берите 3. Вам хватит. И подешевле будет.
Могу кстати передать втулку кому-нибудь, если есть знакомые в Мск.
На "семерках" замороченое переключение, трёхи проще и надёжней. Разброс передаточных чисел хороший.
-
1) Есть желание поставить вместо покрышки 40-622, покрышку 32-622, возникает вопрос, не слишком ли широкий обод?
Если обод широкий и поставить не удастся,
2) то поставить вперед колесо шириной 32 мм, а сзади 40 мм (или 44 мм),
1) Не слишком, удастся всё.
2) Не извращайтесь, ИМХО хорошие покрыхи шириной 45мм самое оно на такой вел.
-
Прошу не ругать сильно, я многого не знаю - расскажите почему покрышки шириной 32 это плохо, а шириной 44 - у которых накат меньше, это хорошо?
-
Потому что вел дубовый, обода широкие, дороги плохие. Есть резина и 45 шириной отлично катит, главное дунуть как следует. В смысле накачать колеса. 3,5 минимум.
-
вот кстати о накачать. в великах сына и жены написано 40-50 PSI, полезу ковырять инет, чтобы посчитать сколько это на на наши :)
вот http://moto.swissblog.ru/tablitsa-perevoda-bar-psi.html
-
Орик, как без серьёзных переделок всунуть кареточный катридж в Минск?
Не знаю, как-то этим не занимался...
-
По поводу переделки говновеликов - эксплуатируются "Украину" с планетарной, три скорости за глаза,, в каретку ставил сначала квадратный вал на насыпных подшипниках, но сорвал резьбу винта, крепящего педаль (нормальные шатуны, выдерживающие меня, нашёл только с третьей попытки), в мастерской вкрутили картридж. Цепь bmx, хз размерность, но будто чуть ширеиродной. Весьма доволен.
В раме "орлёнка" запрессованы были чашки, когда собирал газулю нашёл вариант китайского вала под квадрат на цилиндрических подшипниках, запрессовывающихся на места этих чашек. К сожалению, после полёта товарища в овраг рама пришла в негодность, так что ресурс неизвестен. Вал показался перекаленным, натяг подшипников на валу пришлось немного уменьшить.
Летом купил за тыщу "аист" с переключением и тормозами от советского велика типа "старт-шоссе", переключается легко, но ловить передачу неудобно, хочу поменять манетку на современную.
-
Человек-в-Тапке
чем дело закончилось?
-
Дядя Симс,а "трёшка" ещё у Вас?если да.может договоримся с передачей?Задумал тут проект-"дамскую" ПВЗ.Отлично подошла бы.