Автор Тема: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)  (Прочитано 239535 раз)

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Так жить нельзя.
    Да можно. :)
    такая же беда. Я привык. Юпитерская конструктивная особенность.

    Вот сижу я в режиме реального времени и думаю, привыкать или не привыкать. Отвыкнуть можно, но дороговато. Где ложь, где правда, камо грядеши, кто мы и куда идём, есть ли жизнь на Марсе, или хотя бы вода, в городе мне жить или на Выхино, синяя или красная таблетка и почему нельзя обе. Глобальные, невероятно поворотные вопросы и концепции вращались в голове. Из будничного вопроса качественного ремонта поршневой произрастали целые гипотетические ответвления развития судьбы, да что там, судеб, может быть даже, человечества. При этом я-то уже знал прекрасно что от окончательного решения в конце концов ничего не изменится и разницы нет никакой. Это как обычно наталкивало на мысль все свободные деньги пропивать. Перед этим слабовольно заикалось что-то внутри, что иж свою ижевскую миссию выполняет и с треском и перегревом, и то чаще не выполняет вовсе, а стоит вырабатывая ржавщину (по причине первого пунтка). И мол вкладывать в портативный генератор ижанита смысла нет. Зажатое в угол, съёжившееся обсессионно-компульсивное расстройство вяло сопротивлялось, что мол де это какой кошмар - и вообще мрак, просто з-а-п-у-с-к-а-т-ь двигатель с таким врождённым дефектом, усугублённым поршнями из интересного сплава с космической геометрией. Что-то большое и жирное подтачивало, что мотоциклы вообще хлам, любые, особенно ижи, или не особенно, но в частности, и нужно взять уже себя в ижовые рукавицы конформизма, бросить курить, сдать хлам на авито и купить логан с кондиционером, чтобы как белый человек, по вечерам, менять на нём правую стойку и ступичный подшипник. Чувство прекрасного от этого просто выворачивалось на изнанку. Ведь как раз чтобы возить кирпичи на дачу подойдет любая повозка, а мотоцикл это для души, он может нравится, и каким бы ужасным ни было чувство прекрасного, если чувствуешь что юпитер прекрасен, надо его всячески любить, и почему-то в голове сразу визуализируются образы маслонасосов и крышек с раздельной смазкой, электростартеры, шестерёнчатые передачи с профилем три и пятиступенчатая картонная коробка с отделяемыми модулями из пенорезины.

    ...а не надо было на зуб пробовать грязь из радиатора, и так понятно ведь, что тосол просачивается...

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
  • +0
  • -0
  • В догонку к оппозитной теме :D

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +4
  • -0
  • Юпитеры, юпитеры.
    Большая, несуразная газовая планета, с кучей спутников в тьмутаракани солнечной системы.
    Неуклюже переваливаетсяпо орбите по ухабам и колдоёбинам задворок ближнего космоса.
    И Бог под именем Юпитер был огромен, скандален и не удобен. Да и существовал хрен знает когда и где, никто уж не помнит.
    Такая вот карма, смысл, нутро слова Юпитер.
    А попамши на русскую сторону в виде имени мотоцикла слово приобрело дополнительные национальные фишки, тесно связанные с местными традициями.
    Вона Левша блоху подковал, испортил её конечно, зато англичан переплюнул. А Ижовцы конструкторы переплюнули немцев с их припёршимся одноциллиндровым ДКВ.
    Да и хрен с ним, что получилась хрень. Когда нас останавливали не удачные детали? Главное идея!
    Да Вы посмотрите на себя!! (Сказали мне однажды студенты, ссущие на угол автобусной остановки) . Так ли у вас, успешных всё пучком?
    Отнюдь.
    Двигатели райт-циклон плюются маслом на пилота.
    Хонда каб тяжелей Карпат. (Тьфу три раза!)
    На Ваши иноземные моты налог шопипец.
    И туды, тудыть,тудыть....
    А шустренькая планета Земля бежит по своей орбите, проложенной в нужном месте.
    И мало её волнуют проблемы её жителей.
    А у нас опять снег.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Где то мне попадалось - я ведь тоже когда то на этой звенюшке ездил - ставится з кольцо и звона больше нет - совсем .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
  • +0
  • -0
  • Роман, боюсь третье кольцо поможет только если его поставить на поршень с нормальной геометрией. Или сплавом. Попробовать можно конечно. Или экспандер (так это называется?) пружинку под нижнее. Тут все-таки я опять столкнулся с глобальным вопросом - пробовать какие-то изощрённые методы у себя на верстаке, в надежде выловить какой-то приемлимый результат, собирать-разбирать, подтачивать, подрезать, протачивать, сгибать. В попытке что-то найти хорошее. Или пойти дорогой замены всего что можно на нормальное, покуда есть возможность. Ведь человеческие поршни это только первый шаг, затем так или иначе потребуется работа с ходовой частью минимум, а далее уже не станешь ведь нормально собраный мотоцикл оставлять с вмятинами и тертой краской с проступающей гнилью. Я все-таки почти склонился ко второму варианту. Но тут мешает следующее - а не является ли сама по себе попытка переоснастить мотор и ходовую нормальными запчастями, таким же по сути страданием фигней, только на новом витке? В детстве я думал, если карпаты тщательно перекрасить, вывести колеса, поставить людские амортизаторы и шины, японский поршень и живой коленвал, то получится хороший мопед :D
     Короче говоря это всё флуд, надо решать :)

    Оффлайн Артемка78

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Решение весьма простое, вспомните, зачем вам нужен этот мотоцикл. И вопросы об улучшении отпадут.
    Едет - и ладно.
    vk.com/id21927427
    +79315335243

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Нормального на юпитер-только двигатель водянка, он не звенит.
    Но цена?
    И при этом он 2т.
    Ищу неспешно-лениво 4т двигатель, чтобы всё устроило. Пока не везёт. С поисками.
    Я бы даже пошёл на то, чтобы двигатель был без КПП. отпилил бы коробку от родного.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
  • +0
  • -0
  • Про 3-е кольцо не знаю,не слышал.Но приятель ставил поршни Совы с проточкой гильз.Тонкая стенка остаётся,там 3 кольца.Мотор не звенел.У нас с братом 2 Юпа.Оба звенят,собраны из качественных запов.Это поршни при перекладке издают этот звон.Ну и что,хуже едет?Я не стал бороться.Едет в стандарте хорошо.
    Ветер встречный

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    В общем, не стоит относиться слишком серьезно :) Я тут получил такую штуку прикольную, и прикладываю её к мотору со всех сторон, авось чего и придумается.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Гравицапа  - махнём на коробок кц  ?   :)

    Линилу - в солнечной системе, а может даже и во всей галактике , астероидный пояс есть только у Юпитера  -  ценная штука .

    Вот летит себе кусок камня  50 км. на 50 км. размером  и на нём есть склад или база  - куда могут причалить большие грузовые космические корабли  - торговые . А потом маленькие развезут - класса Газель .

    Или крейсер с пушками  - тьфу, тьфу.

    Ничего подобного на землю опуститься не может - большая гравитация - хрен взлетишь потом .

    Так что Юпитер с астероидный поясом штука ценная - потому что редкая в нашей местности . Наливай , за космические перевозки , товарооборот и культурный обмен между цивилизациями .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Alexus N

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Ребятки, как тут фото прикрепляется? А то слова словами, а лучше всё же показывать о чём говоришь... Или с телефона никак?
    Дитер, это маслонасос из РСС ПС, или П 5-01? Насколько мне известно, не шибко надёжный узел. С бензом мешать как то надёжнее однако.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2015, 08:41:59 от Alexus N »
    Не важно какой у тебя мотоцикл, важно то - что он у тебя есть!

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Насос от 5-01. Надежность в нашем абсурдном мире - вопрос веры :D А это творческий протест.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    В формат дневника человека, с памятью длиной в две недели:
    Прикладывал я эти насосы и так и эдак к мотору, но ничего путнего не придумал. Изначально была идея вкрючить насос от ПС на полуось генератора. Выточить нормальный модулятор для оптодатчика, с пазом под насос, пластинку туда переходную на винты крепления крышки, и на неё уже собсно насос, и крышкой всё прикрыть. Но насос от ПС я не нашёл. А потом даже показалось, что места там маловато. Насос "ойлмастер" где-то встречал, но уж больно дорого оно выходило.
     Тут нашлись эти самые насосы от планеты 5-01. Но они погружные. Гипотетически, штуцер можно на впускное прикрутить как-то, но это удар по надежности (то есть по вере в надежность). С другой стороны (удвоение, каламбур), ставить его с другой стороны (со стороны генератора) - значит и вращаться он будет в другую сторону. А чорт его знает, как оно там будет качать масло, и в какую сторону. Тоже не вариант. Ну и третье - вдруг он не совсем герметичен - раз уж рассчитан работать в масляной ванне, стало быть и масло из него со всех щелей может вполне выпирать. Так что единственнный способ - крышка по типу планеты 5-01, но на базе юпитерской крышки.
     Далее. Карбюратор. Где-то краем глаза читал, мол де система ойлмастер подает масло куда-то на заслонку карбюратора, что есть хорошо для юпитера, с его длинным и не очень симметричным впускным коллектором - по крайней мере, на срезе карбюратора масло бы уже было подмешано. Однако, на 640 яве впуск в коллектор. Хм. Значит это либо я где-то ошибся, либо это на старых версиях, со старым карбюратором. Нужно где-то найти эти впускные маслянные штуцера. Поглядеть на устройство, пощупать, да хотя бы фотку нагуглить. Никогда не видел и смутно представляю что там. Хотелось бы все-таки врезать подачу масла на заслонку карбюратора.
     С крышкой кстати оперативно не получится. Боюсь, к весне только выйдет что, если реалистично смотреть на сроки. Обкатывать раздельную смазку стоит на старом моторе, чтобы не так жалко было если что. Значит, волей-неволей, ждём-с. Надо делать всё последовательно. А мототоксикоз уже протягивает мазутные пальцы к горлу. Вот и флудить снова начал :D
     Чтобы не пропадало добро в инфляции, купил тачку :D Где ж мне ещё похвастаться. Какая-то восьмиклапанная нексия, страшнее атомной войны, но едет, и вода в салон не течёт. Ночью за сигаретами гонять самое оно в круглосуточный. Нужно не забыть её доофрмить, а то к стеклу разбитому придрались. Как не раскидаю работу - дождь, стекольщик говорит надо посуху менять. Сам чего-то боюсь в это лезть. Хотел же найти универсал, но кадеты все совсем страшные от гнили, с жигулями у меня не срослось, а на остальное денег тратить жаба задушила. Не люблю я машины. Так что буду думать как её приспособить под перевозку мопедного. Прицеп видимо со временем. Если вы простите мою шизофрению, я иногда тут буду и про неё немного писать. Вроде как, механизм безопасного перемещения мопедов, исключительно в рамках мопедного ткскзть. Там в ней много интересного - даже кондиционер сломанный есть) Думаю, если мне удалось в своё время собрать карпаты, с остальным проблем не возникнет.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Первая Нексия устарела,конечно,но есть и много страшнее её.Так внутри--тот же Кадет.А задние фонари,по легенде-творение самого Пинифарины.Узбеки,правда здорово испохабили качество.нодля их цены-пойдёт.Зато надёжный аппарат
    Ветер встречный