ИМХО в трансмиссии наворочено много, не проще ли взять редуктор 5 к 1 с косозубыми шестернями? и избавились бы от промвала?
а если не брезговать и помогать педалями на старте и в трудных ситуациях-типа ускориться резко, то можно обойтись по минимуму, четырехтактник, редуктор 1/3,22, привод слева на заднее колесо через фривил. на колесах 26" с передачей 1/20 отлично работает совместно с педалями-проверено! одно не нравится, велосипед не удобно носить на себе-зад сильно перевешивает, но нисего, бум работать над етим вопросиком.
тогда у меня получится та же фурия, бульдозер лайт и его модификации, это все пройдено на предыдущем проекте, просто и надежно, но хочется многоступенчатую трансмиссию в этот раз причем без набора веса ведь не будет тяжелой моторной звезды а весит для такого вела она прилично
Да и меня например очень бы напрягло наличие вращающейся цепи и звездочек промеж ног )))))А редуктор бы можно было использовать и от мотобура наконец.
если так не доходит, попробую обьяснить на кошечках. вы же не переключаетесь на пониженную передачу при максимальных оборотах двигателя, хоть на автомобиле, хоть на мотоцикле? нет же? а переключаетесь,когда обороты вот-вот еще не глохнет, а уже тяги нет.
когда переключили, то на пониженной обороты при данной скорости не максимальные, а чуть выше средних-
так же и на велике, мотор не тянет, обороты ниже максимального момента, хочется помочь педалями, а у нас передача под каденс 90 об чем можно помочь? да ни чем. кто может крутить педали более 90 об?. а если передача настроена на 60об? начинаем набирать обороты вместе с мотором
если и так не понятно, то в велогонках старт с места начинается с 0 об, а не с 90! и финишный спурт в спринте или в групповых гонках начинают не с 90 об. даже в кейрине лидер разгоняет группу до 70об