Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647802 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  •  С каким баком пришёл,с тем и ходил,а вот заднее крыло не оригинальное(при поступлении его вообще небыло и заднего фонаря тоже-пришлось импровизировать!)
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Подскажите по v-50: Я сменил КВ, подшибники, сальники, прокладки, притер все плоскости соединений, настроил опережение зажигания, откапиталил и настроил карб, поставил новые кольца. На КВ был установлен поршень один в один как на Ш58, но с пальцем 12мм. Недолго думая я установил цилиндр от ш-58, притер и обкатал (около 180км без перегревов и нагрузок) . Но тянуть против ветра на второй он как не хотел так и не хочет (хотя со старой исправной вешкиной ЦПГ тянул не напрягаясь). Подскажите в чем может быть проблема, на днях светят долгие поездки по степным дорогам и тяга на второй ой как нужна.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • А у вас часом не V50 m ?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Есле для диагностики нужна ещо какаянибудь информация, напишите какая именно.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • А у вас часом не V50 m ?
    Эмка сейчас в расборе. Собран простой V50.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • A продувка на рубашке цилиндра и картеров совпадает?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Продувка совпадает, прокладка не выступает.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • А как с компрессией и разряжением?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Подскажите по v-50

    Врачи тоже не практикуют лечение по телефону. Им надо пощупать больного, посмотреть его анализы, спросить про ощущения.

    Вы всё надеетесь на чудо, а всё дело не в конкретике, а в нюансах.  Я же говорил что надо всего три прибора для точного определения симптомов. Компрессометр, вакуумметр и стробоскоп.

    Показал компрессометр 2 кгс/см2 с одного оборота за коленвал, значит в норме  стык голова-цилиндр, поршень и цилиндр, кольца.

    Показал вакуумметр при 1000 об в мин 12-15 см. рт. ст. значит прокладки хорошие, сальники герметичные, паразитный объём не превышен.

    Стробоскоп оценивает момент искрообразования и саму работоспособность зажигания. Если что то неисправно, то стробоскоп (в мопедной версии) просто не зажигается или метка размытая.

    Вы почитайте позднего дедушку какие нюансы он обнаруживает. Отказались от притирки поршня от состояния перемещения с трудом до свободного прохождения и получили пропускание воздуха со стороны овальности через выпуск. Кто знал что именно притирка обеспечивает герметичность поршня как клапана. Мы же забываем о том что поршень не только толкает, но и обеспечивает перекрытие  каналов.

    Расточил пионер неграмотно окна и получил обратный выброс  в карбюратор. Он же собственноручно уничтожил остаточное разряжение, столько необходимое для нормальной работы мотора.

    Поставил пионер китайский цилиндр Атланта, а там окна неправильные. Петля продувки не вращается, мотор протухший. А ведь всё НОВОЕ!  А не едет. А дедушка всё это знает и понимает. А вы хотите чтобы вам сказали что то простое и несложное.
    Нет, так не бывает.

    И у врачей так же, вкололи пеницилин в больнице, строго по рекомендациям и вылечили больного. Сам больной вколол себе пеницилин не в той дозе, не в то время и не в то место и получил устойчивый штамм стафилокока, который пеницилином уже не вылечить, нужно эритромицин. А когда уже весь организм в устойчивых бактериях и вирусах, в следствии неправильного диагноза и лечения, тогда лечить поздно. Вы сами себя загнали в тупик.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Молодой человек , а вы звёзды на моторе меняли?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Измерительных приборов у меня нет, а так как живу в селе их сдесь найти негде. Поршень к цилиндрт тщательно притерался и овальности замечено небыло. Все стыки были проверены с помощю вэдэшки. Из нового только кольца и подшибники, прокладки все вырезал из паронита, и промазывал салидолом, сейчас нет возможности выложить фото (телефон Se-30, на нем интернет через раз роботает, выгрузку фото не тянет). Звезды не менял.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Забыл: сальники тоже новые.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  •  Возможно новые кольца пока ещё туговаты,но Вы просто пока поменяйте звёздочки если ведомую то по больше,если ведущую то поменьше,зачем на зимних дорогах скорость,да ешё расщитываете ездить с люлькой то по всякому надо!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Пионеры в движке не копались, а я с 8 лет с техникой общаюсь, поэтому делаю все так, чтобы можно было вернутся в первоначальный вид, поэтому ничего не пиляю. Я понимаю что болезнь по телефону не лечится, но всеже есть какиенибудь теории и обдумки данной проблемы? Просто раньше с такой задницей не сталкивалса, а пускач на мэтэзике закой занозой не страдал. Извените за сквернословство.
    Лудший учитель - это опыт.

    Оффлайн Olegwulf

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 6
    • Колхоз, зато надежно и удобно.
      • Награды
    • Город: Сивашское
  • +0
  • -0
  • Возможно новые кольца пока ещё туговаты,но Вы просто пока поменяйте звёздочки если ведомую то по больше,если ведущую то поменьше,зачем на зимних дорогах скорость,да ешё расщитываете ездить с люлькой то по всякому надо!
    Звезды у меня итак стоят на тягу. По чуствительности кольца не отличаются от обкатаных савдеповских.
    Лудший учитель - это опыт.