Двухколесное > Мотоциклы
Очередной кошмар - Вятка Электрон!
Orik:
В семье пополнение :)) :)) :))
Вятка Электрон 1976-го года выпуска..... Один владелец.... Состояние на 3+... В меру уколхожена... Пробег 5000км... С документами!
С проводкой чудеса..... Впрочем и со всем остальным надо повозиться.....
После долгих усилий и танцев с бубном чудным образом удалось её завести с толкача..... С кикстартера напрочь отказывалась заводиться....
Потом была долгая история с механизмом переключения скоростей.... Ох уж эти конструкторы... Наворотили по самое "нихочу"....
Основная проблема - блуждающая масса....
Решил глянуть на искру.... От кикстартера - ноль!
Крутанул дрелью..... И только уже ближе к максимальным оборотам что-то стало проскакивать.....
Проверил остатки роскоши... Всё как бы и ничего....
Практически все владельцы таких мотороллеров жалуются на то, что со временем пропадает искра, причем подетальное рассмотрение косяков не выявляет..... Типа размагничивается со временем ротор.....
Конкретного решения с оригинальным зажиганием никто не предлагал..... Кроме одного кудесника:
А ларчик просто открывался:
Видел роллик с пересадкой CDI но там всё слишком хлопотно.....
В общем, надо найти трансформатор по-меньше и окультурить это безобразие!
Orik:
Оригинальная схема:
8) Может быть у кого нибудь есть мысли по этому поводу?
siemensC35:
"тиристорный блок" судя по схеме дичь лютая. Лучше уж какой нить от табуретки...
Диодов напихали как г.... Можно также прикрутить реле регулятор здорового человека но это уже сложновато т.к 3мт-8. Где-то на канале ютуба "Совжесть" занимались реставрацией онной
[ri4a]:
Конечно есть решение ето електронное зажигание 12в 80вт
https://www.sip-scootershop.com/en/products/conversion+kit+bajaj+eignit_50025000
[ri4a]:
Также посоветую поставить другой карбюратор
Посмотреть!
Мотороллер станет совсем другим.
Навигация
Перейти к полной версии