Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!  (Прочитано 334125 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Задай свой вопрос участнику форума
« Ответ #465 : Июнь 25, 2015, 14:00:27 »
  • +0
  • -0
  • Йиковский кран от старой Явы решает эти проблемы, и пальцам места больше будет.
    Только не от "новой" 638, на них кран накручивается на наружную резьбу
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #466 : Июнь 25, 2015, 14:46:47 »
  • +0
  • -0
  • Vorchun, вы правы,там жутко хрупкий металл и мне пришлось поставить кран от мотоцикла иж.

     Так КР-12 одинаковый на мопедах и мотоциклах.  Разница только в качестве изготовления современных.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #467 : Июнь 25, 2015, 14:51:38 »
  • +0
  • -0
  • У Явоских кранов резьбовая часть стальная


    Только не брать от 12-ти вольтовых
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #468 : Июнь 25, 2015, 17:43:39 »
  • +0
  • -0
  • Vorchun ,Одинаковые! Ни фига ,они разные, у мопедного отстойник меньше, у мотоциклетного больше и у мотоциклетного внутри сетка и трубка не из алюминия, а из  бронзы или меди(Точно не помню, но могу посмотреть)
    Больше не говорите что одинаковые, а то я со смеху чуть со стула не упал.
    Если не верите, могу сделать фото.

    Ща я со стула упаду!
    Сынку, если дедушка говорит лопата, значит лопата и пофиГ что она совковая! Место стыковки у всех советских краников одинаковое(Баки для Гауи и ей подобные во внимание не беру - там другой), отличались по большому счету, устройством сеточки в отстойнике и всё! На новых - отстойник раза этак в два меньше, вот и вся любовь!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #469 : Июнь 26, 2015, 06:44:41 »
  • +1
  • -0
  • Вопрос специалистам.
    Ранее получив ответ что коммутатор от 12 вольтового минска будет работать на иску с 6в генератора V50.Решил собрать все в кучу. Что в итоге,проводка 100% рабочая была подключена к генератору V50го. После долгого катания по кругу она дала 1 вспышку и опять перестала подавать признаки жизни. Может ли повлиять то,что бабина стояла от 12 вольтового минска? И какие еще могут быть варианты решения этой проблемы? Или все-же генератор на выброс?

    Работает без проблем. Цепь зажигания в них одинаковая! Незначительно отличается лишь схема стабилизации
    Даже если на 12-ти вольтовый генератор подцепить шести вольтовый коммутатор - работать тоже будет, но начнет греться.
    Здесь важно не забыть лампочки на 12В "вкрутить".... Гореть будут хуже, за-то не перегорят!  :))

    Очень частая проблема - перепутаны местами провода на датчике.... Искра будет, но не тогда, когда надо!

    Бобина для 6-ти и 12-ти вольтовой электронной системы зажигания - одинаковая, поэтому ни на что влиять не должна, если исправная конечно!  :))

     8) Немного об этом есть здесь!

    Всё выше сказанное, применимо к Минскам, у которых ротор внутри статора!
    « Последнее редактирование: Июнь 26, 2015, 08:32:37 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #470 : Июнь 26, 2015, 08:45:20 »
  • +0
  • -0
  • Доброго всем времени суток! Вопрос к специалистам: как оцинковать спицы в домашних условиях, и какие ингредиенты понадобятся?

    Вам, батенька -  сюда!
    Здесь был Orik

    Онлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #471 : Июнь 26, 2015, 23:05:29 »
  • +0
  • -0
  • Персональный вопрос к Pedro de Pakas'у.
    Никита, это то, что я не нашел в Москве,
    переходной подшипник с наружным 17 и внутренним 10?

    Судя по списку совметимости, это оно самое.
    « Последнее редактирование: Июль 16, 2015, 15:12:11 от Orik »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #472 : Июнь 27, 2015, 17:50:51 »
  • +1
  • -0
  • Ещё раз здравствуйте. На какие винты крепится левая крышка на v50?

    Винты М6. Длинну я специально не скажу, поскольку всегда подбираю винты по месту.

    Короткие винты 30-35 мм 3 шт. Правое верхнее отверстие под центрирующую втулку требует винта на 5 мм длиннее, то есть 35-40 мм.
    Левый верхний винт это 45-50 мм. И нижний винт слева то же с центрирующей втулкой, значит 50-55 мм. Чистят отверстия с резьбой метчиком с длинным заходом, чтобы для контровки винтов оставалось несколько витков недорезанной резьбы. Винты ставят с герметиком, чтобы по резьбе не сочилось масло, в случае пробоя прокладки в месте крепления винта.
    Гровера и стальные шайбы не винт не ставят. Хорошим тоном считается поставить шайбу из меди или алюминия, для герметизации отверстия. Или просто винт с герметиком, этого достаточно.
    « Последнее редактирование: Июль 16, 2015, 15:13:05 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #473 : Июнь 28, 2015, 01:30:58 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте.Подскажите стоит ли ставить кмп100у на В501м? Заранее спасибо.

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #474 : Июнь 28, 2015, 02:38:13 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Дедушка, а вы ставили карбюратор  КМП100У?

    И КМП100 и КМП100У  большая кака, не надо с ними связываться.  Многие лесорубы в тайге погибли из за того, что во время резки бензопилой напавшей стаи волков, внезапно глох мотор, по вине карбюратора.

    А волки это не медведи, это медведь может сесть на пенёк и терпеливо ждать пока охотник убьёт себя сам, прилетевшим в голову АРМстартером. А потом уже неспешно откушает парного мяску дровосека.

    Волк же наоборот, умирает сам со смеху, глядя как дровосек судорожно пытается завести мотор Дружбы. А те волки, кто сразу не лопнул со смеху, доедают остатки дровосека после медведя.

    Проще всего найти К34Д, он среди К34 серии самый адекватный. С К60В сложнее, надо переходник  с углами в двух плоскостях.
    Либо мембранник от современного триммера или бензопилы, желательно с парой регулировочных болтов и подъёмом иголки.
    это было про дешку. На в501 идет к60в, если не ошибаюсь.
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #475 : Июнь 28, 2015, 14:42:32 »
  • +0
  • -0
  • То есть ставить кмп100у не стоит?

    Лично я не советую, толку  от него ноль, а мороки с ним много.

    Оффлайн bezrukov

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #476 : Июнь 29, 2015, 06:38:26 »
  • +1
  • -0
  •   Попробуйте подобрать прокладку под бензокраник, что бы закрученный в бак бензокран, установился штуцером бензошланга к крылу.  То есть повернуть на 180 градусов от показанного на фото. ( не прилагайте больших усилий, металл краника хрупкий)


    Повернул кран, все проблемы ушли. Спасибо.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #477 : Июнь 29, 2015, 13:52:56 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите, как убрать несоосность ведомой звезды с осью заднего колеса на Рига -11.
    При повороте колеса различное натяжение мопедной цепи в разных точках, цепь бьет о крыло и нижнее перо рамы.
    По опыту специалистов, это неправильно просверленные отверстия в самой звезде или неправильные отверстия в оси колеса?

    В принципе это "нормальное явление", поэтому и делается "провис" в 10мм. Иногда помогает просто перевернуть звезду (относительно крепежных отверстий)

    Для начала надо определиться что бъет , колесо или звезда.
    Снимаем звезду и проверяем центровку на барабане.
    Можно проточить звезду и затем ловить "сотки"

     8) Но как правило, проблема в растянутой цепи и убитых звездах!
    Здесь был Orik

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #478 : Июнь 29, 2015, 17:33:45 »
  • +0
  • -0
  • А почему столько мороки при мопедом использовании?

    ставил.
    Качество исполнения шлак+ конструктивно достаточно сложно сделать человеческий привод дроссельной заслонки ибо штатный рычаг привода короткий и изначально при приколхоживании (подопытный был ш-51) оказывается в неудобном для подвода тросика положении.
    Качество диафрагм шлак, ибо разбухают от масла и как следствие не настроишь никогда.

    но правда если все же времени вагон, то можно поработать с фанатизмом
    результат будет хороший, того стоящий но не долгий :))
    « Последнее редактирование: Июнь 29, 2015, 17:43:42 от Kamikadze »

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #479 : Июнь 30, 2015, 03:19:56 »
  • +0
  • -0
  • Я всё же поставил кмп100у через патрубок в таком же положении как на пиле.
    Проблем с приводом дроссельной заслонки, не возникло  :)

    « Последнее редактирование: Июнь 30, 2015, 12:25:46 от Orik »