Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вниз
Автор
Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д" (Прочитано 744239 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #30 :
Июль 24, 2013, 02:11:23 »
+0
-0
Куда бить или не бить каждый решает сам. Я не умею лечить пациентов на расстоянии.
Обычно камеру сгорания меньше, чем 1/10 от рабочего объёма, сделать не удаётся, поскольку поршень упирается в голову изнутри.
Но это происходит в том случае, если мы точим верхний край цилиндра, либо торцуем рубашку охлаждения внизу цилиндра.
4,5 см 3 это предел. Это степень сжатия 10/1. Это подходит и под АИ-80 с маслом и под АИ-92 с маслом. Но лучше всего работает со смесью этих бензинов 50/50.
А если дорабатывать только голову, то результат может быть и поинтереснее.
На фото классика жанра, поршень не доходит до верхнего края 1 мм. Это примерно 6-7 см3 объёма камеры сгорания. 1,3 см3 даёт объём от того, что осталось выше поршня. Примерно 1, 0 см3 даёт в плюс алюминиевая прокладка между головой и цилиндром. Точим голову и выкидываем прокладку.
Получили в итоге 3,7 см3. Это степень сжатия 12/1. Это уже точно под АИ-92. И поршень голову не достаёт.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Bon4
Мопедист
Сообщений: 2
Степень оранжевости: 0
Город: Курган
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #31 :
Август 07, 2013, 17:29:02 »
+0
-0
Являюсь обладателем данног убитого Дешника для подтверждения фото могу скинуть , проблема у меня такая Главная шестерня в муфте сцепления крутиться восьмеркой , и мне кажеться что сильно болтаеться , при движении мопеда двигатель набирает обороты но видно плохо сцепляет. сцепление как бы пробуксовывает (бобышки вроде не стерты, рычажок регулировал,столбик на который давит рычажок заменил , стало лучше , но не совсем) хочу как нибуть улучшить сцепку надо полностью разобрать муфту сцепления и посмотртеть что там такое, есть кое какие запчасти , (фото вставить не могу тк слишком большое)
«
Последнее редактирование: Август 07, 2013, 17:52:46 от Bon4
»
Записан
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #32 :
Август 07, 2013, 18:28:28 »
+0
-0
Bon4 , "Жарьте цыпочек", wagner выезжает.
«
Последнее редактирование: Август 07, 2013, 18:59:12 от Vorchun
»
Записан
Enot-Palaskun
Мопедист
Сообщений: 231
Степень оранжевости: 291
Горячие Клапаны
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #33 :
Август 07, 2013, 19:25:52 »
+1
-0
Дедушка, степень сжатия 12 к 1 это под 98 бензин. Вы ездили на обезьяне? Вот там 12,5 к 1. Рекомендую попробовать.
Записан
vk.com/hotvalves
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #34 :
Август 07, 2013, 19:43:14 »
+1
-0
На двухтактном моторе 2 степени сжатия: геометрическая и действительная. Дедушка привел геометрическую, без учета окон. Действительная считается когда закрыты все окна (и двери).
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #35 :
Август 08, 2013, 01:27:30 »
+0
-0
Все забывают один интересный момент. Чистый бензин и бензин с маслом.
Вот у вас прямогонный и отфильтрованный АИ-80. Наливаем бензин в костёр, поджигаем и он взрывается.
Наливаем в этот же бензин масло, 1/20. И бензин уже горит, если сразу поджечь, не дожидаясь обильных испарений.
Тему перетирали ещё на мотодоме и дырчике. Помню на этой почве Александр из Питера поссорился с Джином из Москвы.
Детонация на 2Т моторе возникает в основном от перегретого выхлопа, когда свежая смесь перемешивается с высокотемпературными выхлопными газами и становится взрывоопасной. Чтобы от излишней степени сжатия, такого не помню. Хотя помню, у Симсоновских моторов с этим проблемы. Не любят они АИ-80. Но там камера сгорания совсем другая, очень маленькая.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Бывалый
Мопедист
Сообщений: 196
Степень оранжевости: 49
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #36 :
Август 08, 2013, 09:34:56 »
+1
-0
Вообще, если бензин детонирует, ставь более позднее зажигание и будет тебе счастье.
Я заметил, что на менее октановом бензине тяга движков мопедов выше.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #37 :
Август 28, 2013, 17:22:36 »
+0
-0
Помнится выкладывали сфотографированную бумажку с перечислением всего крепежа двигателя Д6, т.е. столько-то винтиков такой длинны, столько то другой и т.д., перечислены были все. Что-то обыскал весь сайт, но никак не могу найти. Кто помнит ссылку? Логичнее было бы в этой теме тоже эту информацию поместить.
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #38 :
Август 28, 2013, 20:52:23 »
+1
-0
http://www.magazinmopedov.ru/d6_bolts
Записан
Anatolij
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 249
Город: Белоомут
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #39 :
Август 28, 2013, 21:04:38 »
+3
-0
Когда-то вот отсюда:
motoderban.ru›forum/thread27.html
скачал каталог деталей Риги-13. Сейчас эта ссылка почему-то не работает. Перезалил каталог в другое место. Там есть информация и по винтам картера "дешки". Следует заметить, что винты там по отраслевой нормали 3157А.
«
Последнее редактирование: Март 20, 2022, 00:05:46 от Кургузов Роман
»
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #40 :
Август 28, 2013, 23:22:24 »
+1
-0
SOK
и
Anatolij
, спасибо! Там даже гораздо больше информации, чем та, о которой помнил.
Артемке надо бы тогда в первый пост эту полезную информацию добавить или хотя бы ссылку.
«
Последнее редактирование: Август 28, 2013, 23:28:06 от omich
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #41 :
Сентябрь 11, 2013, 01:22:00 »
+0
-0
Цитата: Frostu от Сентябрь 10, 2013, 22:22:33
Цитата: wagner от Июль 24, 2013, 02:11:23
Сколько вы "мм" сняли ?
0,8 мм
«
Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 09:23:09 от Orik
»
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 43
Город: Мариуполь
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #42 :
Сентябрь 14, 2013, 22:40:21 »
+0
-0
Прошу фото золотника до оквадрачивания и после во всех ракурсах,причина проста-пилю себе и охота пойти по накатанной.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #43 :
Сентябрь 15, 2013, 01:04:46 »
+0
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 43
Город: Мариуполь
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #44 :
Сентябрь 15, 2013, 07:53:41 »
+0
-0
Ну также я и сточил.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"