Поэтому вчера я ездил в Скидель, 1080 км в оба конца, за подаренной Музею прародительницей серии "Monkey" - Honda R&P 1977 года. Два м
Она ж на десяток лет младше семейства манкибайков :o
И вертикалка к тому же.
С удовольствием посмотрел!!!Да, Володь-С днём рождения! Ну и С новым годом! Прекрасный подарок на праздники! Да-поздравляю с открытием!
прекрасный образец народного творчества ......
В центре зала с синими крыльями стоит "Минск" 50 кубов?
И никто не проглатил мелкие шрупики или другие детали, а крутить гаечки научились!
А, что за красный мопед на фото выше. Ява бабетта, с мотором Д14?
Здорово. А когда вы нам расскажите про тот жёлтый мопед с Д 7 ?
Он в Риге, а рассказать может Орик)
Итак, на днях музею предложили купить за 25000 рублей очень интересный экспонат: РМЗ-2.124-05. Это рижская «Дельта», но собранная в 1998 году в Санкт-Петербурге, на заводе «Красный октябрь». С мотором Д-16. http://mopedmuseum.ru/history/ko-classic/ (http://mopedmuseum.ru/history/ko-classic/). Купить его в одиночку мы не можем. Но если вы поможете, то мопед окажется в музее. И если всё получится, то мы все вместе сможем сохранить ещё немного истории)
(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/4872899/pub_638b5a2a8e882d005c942716_638b5a49f2efc5753a3dfbf8/scale_1200)
На сайте http://mopedmuseum.ru/ (http://mopedmuseum.ru/) я выложил номера карт для этого фонда.
На сегодня, 10 декабря, собрано уже 11000 рублей, осталось 14000.
И спасибо за репост.
Saxonette?
Да, и вправду саксонеты radnabenmotor пошли позже. Всё стало ещё интереснее https://www.austroclassic.net/alle-hefte/2020/03/hinterlader-fahrraeder-mit-60-ccm-saxonette-radnabenmotor
Итак, на днях музею предложили купить за 25000 рублей очень интересный экспонат: РМЗ-2.124-05. Это рижская «Дельта», но собранная в 1998 году в Санкт-Петербурге, на заводе «Красный октябрь». С мотором Д-16. http://mopedmuseum.ru/history/ko-classic/ (http://mopedmuseum.ru/history/ko-classic/). Купить его в одиночку мы не можем. Но если вы поможете, то мопед окажется в музее. И если всё получится, то мы все вместе сможем сохранить ещё немного истории)
(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/4872899/pub_638b5a2a8e882d005c942716_638b5a49f2efc5753a3dfbf8/scale_1200)
А Вас ,кстати,с прошедшей годовщиной,может и и я ,когда до Вас доберусь.
"Рига-18" модели 1977 года.Скрытый текст(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/4380793/pub_63c129a340a57d70e713ddc2_63c129c7431ef9119c6c0c5d/scale_1200)
Нет, на той опытной 18-й хромированные накладки привинчены двумя винтами. А на Орика 16-й просто хромированный бак.
Попросил коллегу разместить фото - "где".
Попросил коллегу разместить фото - "где".
Я не ставлю своей целью "по-быстрому что-то сляпать и выложить", я никому ничего не должен и не связан договорными сроками. работаю, сколько позволяет время и настроение.
Ещё бы комментарии в телеграмм открыть для дискуссии под новостями.
Вопрос автору : известна ли вам толщина стенки гильзы мотора АИ 45 ?
Ещё пара экспонатов из коллекции нашего "Музея Мопедов". Два варианта карманного календарика с мотовелосипедом К1Б "Киевлянин" из Латвии. Это календарики из целой серии с антикварными и старинными мотоциклами, собранными и восстановленными членами "ААК" - латвийского клуба любителей антикварных автомобилей. На основе коллекций членов "ААК" был создан знаменитый "Рижский мотормузей".
Поясню - эта серия календарей была сделана на основе фотографий снятых на слёте в честь 100-летия мотоцикла в 1985-м. Именно этот Киевлянин приехал на слёт кажется с Украины и по каким-то причинам был оставлен. Сейчас он так и храниться в мотормузее.
Поясню - эта серия календарей была сделана на основе фотографий снятых на слёте в честь 100-летия мотоцикла в 1985-м. Именно этот Киевлянин приехал на слёт кажется с Украины и по каким-то причинам был оставлен. Сейчас он так и храниться в мотормузее.
До 1956 года было Ремонтно-механический завод по выпуску автозапчастей для лесной промышленности СССР. Название Ригасельмаш завод получил с 1956 года.При объединении ремонтно-механического завода с другими предприятиями было определено его главное направление в специализации - выпуск сельскохозяйственных машин для сельского хозяйства.
Предприятие было расширено и реконструировано, производились машины для внесения в почву твёрдых органических удобрений (грузоподъёмность - 4 и 6т). В 1986 году было выпущено 27,7 тыс. машин, запасные части к сельхозмашинам, товары народного потребелния (консервовскрыватели, демонстрационные шахматы, динамометрические и регулировочные ключи, гантели).
Продукция реализовывалась в СССР, а так же экспортировлась на Кубу, в Польшу, Францию, Канаду, Великобританию, Финляндию, Швецию.
Внимательно! Вы путаете заводы! "Ригасельмаш" и "Ригалесмаш". Это разные предприятия. Секор выпускал последний.
Вот теперь пустое пространство между мопедами не так резко бросается в глаза.
А дальше пойдут: самолёты, лодки, байдарки подвешенные к потолку, покатушки в очках виртуальной реальности по разным местностям всё ещё впереди
Двигатель (шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»):................... Трансмиссия: сцепление — сухое многодисковое;......Такие были? или это ошибка?
Такие были? или это ошибка?
13-14 may!!!!
К вам сейчас из Украины напрямую ездят или через Прибалтику?
"История" началась несколько раньше - в 1965-м.
Володя тебе говорили, что вы с Кустурицей похожи?
8) Я бы сказал - практический идеальный вариант, ну по крайней мере по сравнению с Пилотом....
Очень жаль, что не пошел в серию....
Единственное, глушитель я бы всё же пустил по низу... 8)
А мотоцикл такой же как и у меня .... Там с ним тоже история была....крч Ямаху тоже в музей! xD
А мотоцикл такой же как и у меня .... Там с ним тоже история была....
Мопед пятницы. Мокик «Кадет» ММВЗ-2.601 (2002).Мне нравиться, можно было его смело пускать в серию. 2Т мотор от Пилота хороший! сейчас катаюсь на пилотах, отличные мопеды.
В начале 2000-х годов несколько бывших советских мотозаводов сделали попытки адаптировать свои мотоциклы под малокубатурные моторы, что позволяло бы ездить на таком ТС без прав и номеров. Один из них - минский «Кадет». Этот опытный мокик, разработанный в КБ спортивных мотоциклов, максимально использовал серийные детали дорожного мотоцикла ММВЗ-3.113. В качестве силового агрегата использовался двигатель мокика «Пилот», который производили в Коврове. На «Кадете» использовались мотоциклетные 18-дюймовые колёса с барабанными тормозами, рама, сиденье, облицовки. Был разработан оригинальный щиток фары.
(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/40663/pub_650d863f6e18eb30ed274d72_650d86972a51671d4409ec7e/scale_1200)
http://mopedmuseum.ru/history/mmvz-2601/
Пилот 2т= 78 кг. А Минск явно тяжелее . Они же не делали ему более лёгкую раму и другое . Это сожрёт все преимущества мотора , там наверняка ещё + 30 кг.
То есть вы даже не прочитали цитату от главного конструктора про "специально спроектированную облегчённую раму"?...
Не вводите в заблуждения, музеиникам это не к лицу.В чём, позвольте узнать, заблуждение? В сюжете завод именно так и назван, в русском переводе.
Кто-нибудь узнает или угадает киноленту?)"Хозяин Тайги"?
https://www.sbazar.cz/danadesenska/detail/198516100-moped-pento-stella-babeta
Вот одна из этих машин на сайте объявлений.
В серию он пошёл, но по схеме аналогичной, скажем, работе с КО. Непосредственно на заводе в Риге комплектных машин собрали около сотни, включая версию с RV. Зато в гораздо больших объёмах работа шла с чешским партнёром Pento J.H. В Риге делали экипажные части, а окончательный монтаж проходил уже в Чехии. В принципе это продолжало первоначальную схему работы с Коларово. Только заменили мотор. Моторы чешский партнёр покупал сам. Всего было собрано около 1000 шт. с рижской экипажной частью. Кроме Pento, аналогичным видом кооперации занимался и словацкий дилер (Манчик) это остатки коларовского завода. Там тоже покупали рижские комплектующие, сами покупали моторы и собирали. То же было и в случае с КО, где моторы Д-16, правда, делали сами. Но объём собранных на КО 2.136-07 на порядок меньше, чем объём с чехами и словаками.
Двигатель без особенных «наворотов» выделялся надёжностью, он имел четырёхступенчатую коробку передач.
Интересно, что в заметке в "За рулём" 59-го года тоже показан именно вариант с щитками. Мне такие живьём не попадались, и пока не понятно, завозились ли они в СССР.
предложение-может лучше разместит материалы на youtube , чтобы их видно за пределами одной страны?
предложение-может лудше разместит материалы на youtube , чтобы их видно за пределами однои страны?
У меня с тех времён сохранились заводские проспекты ЗиДа... Если нужно, могу отсканить...