блин,может зажигание позднеее.Мысля хорошая, завтра попробую еще раз проверить.
а что там с поршневой и походу шатун звенит2р не обкатаный еще соовсем
Провод вв зачем на железе лежит .Временные отладки (проводки то всеравно пока нету, бкс, котушечкаи два провода). Позже облагородим, в один ящик, мозги попробую завести
Возьмем на вооружение.Возможно в коем то веке найду токаря у которого можно будет реализовать переходникНе знаю, в чем прелесть измерять в мм до ВМТ, когда намного проще и точнее смотреть угол поворота магнита. При измерении угла даже свечку откручивать не нужно.
такое было когда между цилиндром карбюратором в проставке был подсос ( плоскость на цилиндре неровная была)Не, пионер-щигол намазал казанского герметика тоненький слой ( бо заканчивался и нужно было еще ка крышку коробки размазать )
Мосье, это у вас трехскоросная 125-ка я так понимаю ( с телефона немножко не видно ) ?
Есть вопросы :
1) как боритесь с подшипниками заднего колесика ( старый хозяин говорил что вечно улетали в небытье т.к сам ДВС сильно мощный )
2) "кастрюлька" на месте спидометра это он самый мехОнический или электронный БК ? Если БК интересна сборка
3) задняя ручка для переноса страшный дефицит или не очень , думаю себе тоже прикрутить ибо не очень удобно браться ?
4) как по заводу прикреплено переднее крыло, точнее на что ( Вижу что там особая пластина )
8) Проблем не было.....У нас с вами немного разное количество коней, беглое гугление сказало что у м105 ( там 4ст но не суть ) 7 л.с. а у нас на 3.112 - 12 л.с Думаю на заводе не дураки, запас прочности какой-то был
В полне удобно использовать для этих целей багажник... Ручки на нем не было.....Ну я про это и говорю, просто не всю термитологию мы знаем..
Всё дело в том, что вилка от мини, а перья от тринашки..... Был запас, поэтому приварил штатные пластины к внутренней стороне перьев..... Иначе щиток был сильно задран, а катались на нем в основном по грязи..... Щиток и кронштейн штатные...Есть перья и пружины Карпат, длина одинаковая у них с Рижскими ? Кстати "корпус" ( хз как правильно называется , объясните если что )вилки есть от Верховины -3 . Без напильника и матюков же должно все взаимозаменятся ?
Ну я про это и говорю, просто не всю термитологию мы знаем..
На Туле штоки 10мм.
Как вспомню - так содрогаюсь.
Сейчас все у кого гайка на горшке будут плеватся от конструкци сварганеной за 1,5 часа
Вполне жизнеспособная конструкцияживет припеваючи, вчера 25км по всяким полям лесам и прочим неровностям накатал и ничего не отвалилось. Гайка рулевой быстрее начала откручиватся чем этот "кустомайзинг". Осталось токо подкрутить карб для полного счастья (на сверхзвуке стрелять начинает).
Надо ловушку на заднюю звезду ставить , а то цепь слетать будету меня не спадала за три дня бесоебства на нем
Бак от дельты просится.(https://i.postimg.cc/tC2CNmnX/clipboard-image-f31081f.jpg) (https://postimg.cc/9rwhWbBS)
1961 год выпуска, явно какая-то переходка .На Тулу 200М очень смахивает.
Состояние бака конечно же не айс, пришлось электролизом чистить, заводилась явно в последний раз когда еще на заправках можно было найти 76 бензин
На Тулу 200М очень смахивает.Она и есть, пообщался со знатоками, оказывается 61 год был переходной от т200 к т200м. Возможно у меня даже стоит автомат опережения зажигания. Их перестали ставить как раз в 61 году.
Мне лениво что-то писать поэтому просто мешок фоточек :Дико ностальгирую по Т-200М на котором катался с 77 по 80-й год. Я ему тогда электронный коммутатор внедрил на двух транзисторах П4Б и заводиться стал гораздо лучше. Ох, сейчас бы мне его...
Вопросик: А резина что ли еще тех годов? Выглядит как родная. Просто столько лет прошло, а она еще живая?75-го года вроде , по высоте протектора приемлима ( новая ) кроме запаски , там она еще родная (В-11) , а так не очень , дубовая
75-го года вродеРеально, обалдеть какую резину тогда выпускали, что она дожила до наших дней!!!
комутатор 131.3734Как раз на П4Б у меня и был собран аналог зиловского коммутатора. Очень неплохо улучшал искрообразование и, главное, живучесть контактов.
Реально, обалдеть какую резину тогда выпускали, что она дожила до наших дней!!!