Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вниз
Автор
Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д" (Прочитано 742344 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #750 :
Август 18, 2018, 11:42:39 »
+0
-0
А кто Вам мешает "сток" раздвинуть? Если для посадки гильзы необходимо.
Кстати, по длине все попадавшие в руки коленки различались, они очень свободно спрессованы
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #751 :
Август 18, 2018, 11:53:51 »
+0
-0
А зачем это делать? И без того прогибает колена начиная с Д6, именно из за слабой посадки пальца. На Д5 сидит отменно. А тут тронь и само распадется.
У меня нет проблем со сборкой. Но если по каким то причинам нужна прокладка более 0.8мм то на стоке нужно проконтролировать что да как будет садится, разброс катастрофический.
Кстати именно из за прогиба и ставлю осевое 0.25 а не 0.15, как оно должно быть по уму. О5 же говорим о голом стоке и поздних Д.
«
Последнее редактирование: Август 18, 2018, 11:57:00 от krotik
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #752 :
Август 18, 2018, 12:15:07 »
+0
-0
Да я ж не спорю про катастрофичность разброса....
Просто при раздвижении половинок, ограничение наступит скорее по причине вала сцепления... придётся искать не до конца содящуюся звёздочку (а такие тоже попадались и очень выручали при впихивании невпихуемого)
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #753 :
Август 18, 2018, 13:09:33 »
+0
-0
Звёздочку подтачиваю в таких случаях. Это не трудно при наличии жены болгарина или наждака, главное проверить что потом не одна точка касания подшипника а хотя бы 3, всетаки она одновременно и упор для подшипника, что бы не шибко весь вал гулял. Про плоскость особо заморачиваться не нужно.
У человека проблема со стоком и возможности, судя по всему, ограничены. Ну и танцуем от голого стока и тех ограничений что встречались в том вале Дешек что проходили через руки. Вот и вышла та хрень про которую написал. Может быть может, а повезет так не может. Реперные точки обозначил, в куда смотреть при увеличении толщины прокладки.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #754 :
Август 18, 2018, 13:25:10 »
+0
-0
Цитата: krotik от Август 18, 2018, 13:09:33
Звёздочку подтачиваю в таких случаях. Это не трудно при наличии жены болгарина
О да, только потом цепь (если она мопедная) трёт по картеру.....
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #755 :
Август 18, 2018, 13:31:35 »
+0
-0
Дык при переделках подобного рода всё учитывать приходится. А куда деваться? Было дело и вал левей на 1мм смещать приходилось. Именно из за переделок мотора. А иногда везёт, не чиркает, разброс аднака.
«
Последнее редактирование: Август 18, 2018, 13:37:21 от krotik
»
Записан
karb56
Мопедист
Сообщений: 42
Степень оранжевости: 35
Город: Оренбург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #756 :
Август 20, 2018, 00:02:12 »
+0
-0
Прокладка 0.8 мм помогла. Ещё пару вопросов:
Винт шестерёнки кв достаточно от руки затянуть или надо простукивать?
Ведущая звёздочка(цепь) китайского двигателя f50/80 подходит на наши?
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #757 :
Август 20, 2018, 10:05:24 »
+1
-0
Под винтом шестерёнки должна быть распорная шайба,необходимо протягивать,т.к. откручиваясь клинит двигатель-назад крутится,а вперёд нет!!!
Насчёт цепи точно не знаю-всегда ставил отечественные,в любом случае на Дешках ведущие шестерёнки разные,на велосипедную-тонкая,на мопедную-мотоциклетную-широкая!
У меня на F-80 стоит родная уже с 2013г. уже не хватает роликов в цепи,но менять нечем-ходит пока,а так всегда работала на отечественных ведомых звёздочках-и не жаловалась!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
karb56
Мопедист
Сообщений: 42
Степень оранжевости: 35
Город: Оренбург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #758 :
Август 20, 2018, 12:48:32 »
+0
-0
Спасибо. То, что движок крутиться назад , я в курсе и шайба на месте. Вопрос мой как раз в том, как протягивать? Достаточно сильно от руки закрутить или дополнительно простучать?
Во вторых, да я знаю, что есть звёзды под широкую(мопедную) и велосипедную цепь. Проблема в том, что мне не известно где достать родную звезду под мопедную цепь, кроме варианта покупки от двигателя F. Поэтому и спрашиваю подойдёт ли китайская звезда на мой д6.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #759 :
Август 20, 2018, 13:00:15 »
+1
-0
тянуть винт от души, не простукивать. Фиксация любым не очень твердым предметом меж зубьев шестеренок, сырая сталь, гвоздь и т.п. отверткой лучше не стоит ( это если цилиндр уже накинут, если нет то клиним КВ палочкой между картерем и шатуном)
Китайская цепь не подходит. Звезды 50/50, зависит от изготовителя ( о5 же придется переходить на другую цепь). Бывает не до конца садятся, бывает наоборот держатся за шпонку и ложаться на подшипник а за вал не держатся. Нужно смотреть по месту. Многим везет, некоторым нет. Но в общем они близки по посадке.
Записан
Китаевод
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 2
Город: Могилёв
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #760 :
Август 26, 2018, 15:07:20 »
+0
-0
Здравствуйте, может кто знает как решить проблему с болтающимся на сердцевине магнитом д8? Сердцевина шестигранная.
Записан
Мопедный шумахер
Мопедист
Сообщений: 922
Степень оранжевости: 391
Город: г.Минусинск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #761 :
Август 26, 2018, 15:47:25 »
+0
-0
Можно попытаться запрессовать прессом (через проставку),других вариантов я не вижу. Проще всего заменить магнит.
«
Последнее редактирование: Август 26, 2018, 15:49:06 от Мопедный шумахер
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #762 :
Август 26, 2018, 16:07:16 »
+0
-0
Что бы добить до конца сезона лечится как - нибудь. Ни один коленно гаражный приём не сработает на достаточно продолжительное время.
Можно попытаться прессом, но сперва тщательно отмыв зазор. Можно и локайтовский зазорозаполнитель, не путать с фиксатором резьбы. Но приём временный, к томуже пузырек обойдется дороже нового магнта . Так что правильный путь онли замена. Увы...
На Д8 под цапфу 12 еще можно сыскать новые.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #763 :
Август 26, 2018, 20:16:39 »
+0
-0
А в щель жидкий(не гель) супер клей не зальется? А то он очень хорошо в мелкие щели проникает, а затем довольно становится довольно прочным. Ну и температуру до 100 градусов, наверно, выдержит.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #764 :
Август 26, 2018, 20:46:15 »
+0
-0
Лечил расклёпыванием средей втулки на наковальне и промазыванием вал-втулочным Локтайтом, и то и другое спасало на пару дней покатушек... правда всегда можно повторить.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"