Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
»
Вниз
Автор
Тема: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами (Прочитано 74899 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6759
Степень оранжевости: 9174
Награды
Город: Динабург
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #270 :
Июль 05, 2020, 20:04:40 »
+2
-0
По первому вопросу....
По сути, развели массовые провода зажигания и освещения......
Причем тот провод что от датчика, идет на болт коммутатора и потом на бобину.....
Много массы не бывает! Хуже, когда масса идет по цепи, глушителю и тросикам....
На счет тросиков..... Новодельные частенько не соответствуют оригиналу...
Частенько, под видом мопедных, продают тросики газа от Минска... Он длиннее....
Очень похоже на ваш случай......
На счет тросов переключения и сцепления - подгонял по месту (укорачивал)
Если планируется в перспективе складывать руль, не советую пропускать тросики через отверстие в верхнем мостике вилки - не сложится...
В оригинале тросики идут вдоль руля..... Здесь немного это видно:
Бывает, что удлиняют паз в ручке газа(под упорный винт), когда тросик короткий получился... В этом случае новый может провиснуть....
«
Последнее редактирование: Июль 05, 2020, 20:22:57 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #271 :
Июль 06, 2020, 12:08:48 »
+0
-0
Дядюшка Orik, спасибо!
Подозреваю, да, тросы, особливо, газа, точно не мопедные.
Даже бобышенции какие-то странные...
Ну вернусь - первым делом займусь укорачиванием, других тросов и вариантов нет.
Вот кто-нибудь написал бы предусмотренные заводом, или отработанные на практике
Длины рубашек/тросов. Было б здорово.
В пособия по ремонту специально заглянул - не нашел там.
Впрочем они (пособия) тоже были от Карпат, без миника...
По прокладке тросов понял, пихать в траверсу не буду:)
По массе тоже понятно стало, спасибо, я то гадал - в чем изюминка,
А ее - нет
с «массами» у меня хорошооо, много масс:))
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #272 :
Июль 06, 2020, 22:34:02 »
+1
-0
Я по оригиналам делал список и подробные чертежы тросов для Рига1. Ну и что? Когда ставил на место, почти все укоротил. Иначе не красиво получается. Так что - по месту.
Записан
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #273 :
Июль 28, 2020, 06:44:41 »
+1
-0
Привет, братья по разуму!
Я снова с вами
Приехал из отпуска и с новыми силами накинулся на мопед
Начал с... переделки тросов (Охххх,...Денис не поймет
).
Трос сцепы поставил по варианту Дедушки и темы, подсмотренной на дырчике.
С регулировкой около рычага.
Внизу так:
Трос от какой-то альфаподобной техники. Укоротил по месту.
Трос газа просто перепаял, отрезав лишнее.
Ну и взялся за трос переключения передач...
И «закис»....
В общем, я его укоротил. На фото видно, как проложен.
Ну и слева вид:
И вот еще ракурс:
В чем проблема - ОЧЕНЬ туго включается первая.... Хоть железного Арни зови
Меня в общем тоже, здоровьем не обидели, но в процессе движения я не переключу, пожалуй.
Не могу врубиться в чем проблема. Или проблемЫ
Нейтраль отрегулировал четко. Поворот ручки до нейтрали - легкий и уверенное включение. Далее - просто чудовищную силу надо приложить.
Сцепа отбрасывается тоже, кстати, как-то вяло. И это несмотря на доп пружину! Подозреваю, что концы рычага плохо ходят в упоре троса ручки кпп... Подогну конечно, но это не решает проблему с переключением передач.
Пока медитировал, снял колесо и накинул цепь. Потом скинул, и снова снял колесо... Как-то оч...во с плохим задним тормозом ездить.
По вашим советам - модернизировал узел колодок и поставил те, что куплены под маркой "Карпаты" вот таким образом:
И вот так
В общем остался бак, глушитель...
Очень надеюсь на помощь с ручкой кпп. И, кстати, есть разница в ощущениях при установке штока - упора троса переключения передач в вариантах с пропилом и с выточкой ??
«
Последнее редактирование: Июль 28, 2020, 06:56:00 от Dms
»
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1263
Степень оранжевости: 1039
Награды
Город: Екатеринбург
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #274 :
Июль 28, 2020, 10:02:03 »
+0
-0
Смотрю колодки ещё чистые. Не ставили наверно в барабан через ось на месте?!
Возможно будет подтирание накладок со стороны шайб со шплинтом.
В этом случае снимаем постепенно затиры наждачкой (намотанной на брусок) пока не добьёмся лёгкого вращения колеса.
После надо подложить пластины (1-2мм толщиной) под разжимной эксцентрик.
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #275 :
Июль 28, 2020, 12:53:20 »
+0
-0
спасибо! принято.
Да, колодки новые. В барабан вставил, чууууть-чуть совсем шоркает.
А назначение проставок - пластин каково ?
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #276 :
Июль 28, 2020, 13:45:05 »
+0
-0
стыдно, однако, но как на форуме "Закупок" (повторюсь) - а что делать с ручкой ?
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4394
Степень оранжевости: 1434
Награды
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #277 :
Июль 28, 2020, 16:44:57 »
+0
-0
Ох это ручное переключение, конструкторы кто его придумывали курили явно не сигареты, делали как проще походу. Трос проложен нормально без перегибов. А чего натяжитель рубашки не поставил тот который я дал, он же короткий и смотрится красиво. Если проблем с хождением вилки нет, т.е пальцем руки вторая таки включается, то нужно искать место где трос испытывает повышенное трение или слишком малый радиус перегиба. Если за рубашку тянуть вторая врубается норм? Смотри внимательно в ручке скорее всего трабл
«
Последнее редактирование: Июль 28, 2020, 16:49:38 от ganstown
»
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1263
Степень оранжевости: 1039
Награды
Город: Екатеринбург
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #278 :
Июль 28, 2020, 19:14:39 »
+0
-0
Цитата: Dms от Июль 28, 2020, 12:53:20
А назначение проставок - пластин каково ?
Для уменьшения хода педали тормоза.
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #279 :
Июль 30, 2020, 22:12:41 »
+1
-0
Привет соратники
Кстати, по поводу педали заднего тормоза: ход минимальный, при этом заднее колесо блокируется уверенно намертво.
Принял решение пока не снимать и не вставлять "проставки". Покатаю, там видно будет.
Далее веселее - одна маленькая, но Победа
В общем дело было "не в бобине"... хотя и в ней тоже.
Снял ручку кпп и рычаг сцепления. Провел ревизию.
На фото видно , хотя и плохо, что усы "убиты", как потом выяснилось, дело в общем не в убитости рычага, а в том, что в ГРЕБАНОЙ ручке отверстие просверлено неправильно - сильно далеко от оси ручки.. И рычаг просто стоит неправильно. Если не знаешь, сразу не видно... от недостатка опыта просмотрел.
Напрямую, конечно, не влияет на переключение передач, но выбивать 1ю точно будет.
Вот 2 ручки рядом, правая тоже "скомбинирована" но всяко лучше той, что выше на фото (левая тоже вариант дополнительный).
Грипсу поменял. Прикольный лайфхак снятия, проверял на велосипедной - шприцом воды кубик вливаешь под грипсу и как миленькая слезает.
Сразу вопрос: НА КАКОЙ клей посадить новую грипсу ? (ну не новую, а с хреновой ручки на нормальную..)
Далее, шток-упор троса в ручке кпп был мягко скажем коротковат... В общем то ему проваливаться некуда - мешает бобышка троса.
Но во избежание люфтов принял решение переделать шток.
Помогли мебельные болты
ф7.2 мм.
Обратите внимание на выточку со стороны Выхода троса - помогает фиксации в положении 1й передачи. Работает
Ну, далее перебрал трос включения кпп, переставил рубашки, смазал тросик литолом.
Собрал.
Поставил доп шайбы в "Тракт" троса сцепления
Более надежно отбрасывает ручку сцепления.
Сегодня промыл бак. Резинки не было...
Попробовал резинку от кожуха ГРМ 2108, писали, что не лучший вариат.
Резюмирую - БЕСПОЛЕЗНЫЙ
Ибо разбухает от 5 кабель бензина.
Вопрос №2: от чего взять резинку ? (нашел вроде продавца одного, на метраж продает похожую.. Но че-то ждать сил то нет)
Пошел ставить глушитель, по дороге тряхнул его и услышал "Оркестр гаек"
Понял, что не миновать разборки.
Глушитель оказался в меру грязный и разобрался на атомы (с помощью ... матери):
И тут главный вопрос - как это собрать обратно ?
Напишите-ткните, пожалуйста, как это выглядит "в целом", подозреваю по следам на деталях, что трубки сварены с вставками круглыми, но в какой конфигурации - остается только догадываться.
«
Последнее редактирование: Июль 30, 2020, 22:18:58 от Dms
»
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6759
Степень оранжевости: 9174
Награды
Город: Динабург
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #280 :
Июль 30, 2020, 22:19:01 »
+0
-0
Размеры можно прикинуть по точкам сварки на корпусе (со стороны колеса)
Про ручку можно почитать здесь!
«
Последнее редактирование: Июль 30, 2020, 22:20:54 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #281 :
Июль 30, 2020, 22:24:51 »
+0
-0
Orik, спасибо за оперативность!! На трубках остались следы сварки, что хорошо! А центральная, которая выходит наружу, тоже вваривается в 1ю ОТ КОНЦА вставку глушителя ? по идее - должна, иначе остальная канитель там ни на чем не держится....
Про ручку как раз с mopedist'a все и вычитал ) кстати, втулочка дистанционная в той, которую ставил вначале была .... КАПРОНОВАЯ. ужос
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6759
Степень оранжевости: 9174
Награды
Город: Динабург
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #282 :
Июль 30, 2020, 22:28:59 »
+0
-0
Наружная просто вставляется в "двухстволку"
Крепится она винтом М5 . Там типа прорезь есть, а в корпусе отверстие!
Это единственная съёмная деталь!
А вот "двухстволка" должна быть прихвачена к корпусу, поэтому я и говорил глянуть на места точечной сварки!
Записан
Здесь был Orik
Dms
Мопедист
Сообщений: 298
Степень оранжевости: 123
Город: Тюмень
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #283 :
Июль 30, 2020, 22:31:34 »
+0
-0
оппа... теперь понял. Буду завтра смотреть. А я то подумал, что оно все задумано выниматься
Ну раз выпало - был повод так думать
Вот варить будет .... неловко
Записан
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6759
Степень оранжевости: 9174
Награды
Город: Динабург
Re: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами
«
Ответ #284 :
Июль 30, 2020, 22:38:05 »
+0
-0
В начале прихватываешь трубки в "двухстволке" к шайбам.
Вставляешь эту конструкцию в глушитель(предварительно глянув по местам сварки где она была)
Главное -
правильной стороной вставить!
И прихватываешь на пару точек ближнюю к выходу "шайбу!
А вот если ещё и конус вывалился, тогда со стороны колеса делаешь 3-4 отверстия и через них прихватываешь его к корпусу.
Кстати, рекомендую круглым напильником пройтись по всем трубкам внутри. Там жуткий заусенец от токарного станка....
Вот вам и скрытые резервы!
«
Последнее редактирование: Июль 30, 2020, 22:39:46 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами