Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ремонт Карпат 1982г.в
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вниз
Автор
Тема: ремонт Карпат 1982г.в (Прочитано 66793 раз)
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #30 :
Сентябрь 08, 2016, 12:16:41 »
+0
-0
Да, и ещё...советский и китайский шатуны для мотора серии Ш, это совершенно разные вещи. Если Вы думаете его приспособить в тот коленвал, что на фото выше был, то вероятно подойдёт китайский новодел...но не пойму, Вы же, вроде, хотели под поршень дио ставить от V шатун? Советский шатун не подойдёт на тот Ваш коленвал.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #31 :
Сентябрь 08, 2016, 12:23:11 »
+0
-0
Ни в коем случае я не буду ставить советский шатун на китайский КВ это сипоратор китайский предлогали в комплекте к шатуну .
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #32 :
Сентябрь 08, 2016, 15:47:44 »
+0
-0
Мне хочется где-то в душе собрать мотор из новых советских запчастей и кататся на нем и посмотреть на сколько часто будут ломаться детали в нем.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #33 :
Сентябрь 08, 2016, 15:53:05 »
+0
-0
Но как всегда но новых запчастей не найти а с шатуном и маховиком далеко не уедешь да и картера новые это ваще щитай нереально. Но я попробую посражатся с обстоятельствами глядишь и соберу новый моторчик на ходовку 82 года.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #34 :
Сентябрь 11, 2016, 22:07:44 »
+1
-0
Сегодня утром ходовка выглядела так
кстати на хроме не единого паука
Через час уже так
и тут я понял что рано прикрутил крыло птом уже я поставил подсидельник и седушку
Вот мне интересно ваше мнение. Этот ветровик колхоз или нет?
Записан
Советская классика не стареет!
Mic70
Мопедист
Сообщений: 315
Степень оранжевости: 113
Город: Украина, Донецк
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #35 :
Сентябрь 11, 2016, 23:11:30 »
+1
-0
Цитата: Dima4325 от Сентябрь 11, 2016, 22:07:44
Этот ветровик колхоз или нет?
ИМХО: Колхоз...
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #36 :
Сентябрь 12, 2016, 08:15:58 »
+0
-0
Значит не ставим . Вот какой пробег у мопеда на данный момент
Вот ещё одно подтверждение что ходовка 82 года оттиск на фаре
купил полгода назад кикстартер ( вернее часть со шлицами откидной лапки не было только сейчас обратил внимане что кик точен на станке
у меня вопрос : куда поставить глушилку ( вот такую
Мне кажется сюда но я не знаю
Записан
Советская классика не стареет!
Mic70
Мопедист
Сообщений: 315
Степень оранжевости: 113
Город: Украина, Донецк
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #37 :
Сентябрь 12, 2016, 08:27:03 »
+0
-0
Я бы ставил с правой стороны. С левой, лично мне, неудобно.
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #38 :
Сентябрь 12, 2016, 08:36:21 »
+0
-0
Это типа так
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #39 :
Сентябрь 12, 2016, 08:41:13 »
+0
-0
Ну и на десерт моя ^^мастэрская^^
Записан
Советская классика не стареет!
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #40 :
Сентябрь 12, 2016, 09:32:43 »
+0
-0
В пластик с правой стороны. Как на крутых чеперах. Или с левой стороны в корпус фары. Как на старых апазитниках
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #41 :
Сентябрь 12, 2016, 09:46:33 »
+0
-0
У меня пластика нет я буду ставить бардачки от дельты , а над фарой извращаться это не вариант.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #42 :
Сентябрь 14, 2016, 09:20:56 »
+0
-0
Во чо ко мне в сети попало еле фотку нашёл ЭТО РАННИЙ К 60
одноухий но ничего а диаметр впускного отверстия больше чем у К60 (не могу померить на сколько далеко от своей ^^мастэрской^^) и для чего там такая фаска на втором фото ?
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #43 :
Сентябрь 14, 2016, 09:24:51 »
+0
-0
Токарные работы пока отпали токоря как будто попрятались от меня и шатун от вэшки пока не нашёл. Пресс уже работает на выходных будет фото.
Записан
Советская классика не стареет!
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #44 :
Сентябрь 14, 2016, 09:36:26 »
+0
-0
Разве К60 делятся на ранний и поздний? и тогда в чем разница?
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ремонт Карпат 1982г.в