Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Вниз
Автор
Тема: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть. (Прочитано 55899 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #165 :
Декабрь 04, 2016, 00:34:34 »
+0
-0
Ну и кто скажет, что я её потерял?
перевернул
И всё равно, сцепление не работает
тросик натянул, ручка вообще без свободного хода (по инструкции 1 см), ричажок движится, но крутя колесо свободного нет
Что делать? Масло пока не залито, крышку можно снимать
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6759
Степень оранжевости: 9174
Награды
Город: Динабург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #166 :
Декабрь 04, 2016, 10:07:22 »
+0
-0
Тут есть маленькая особенность...
Перед установкой пружины, надо убедится, что корзина сцепления вращается
не с коленвалом!
Как вариант - при затяжке гайки зажало втулку!
О проблемах со сцеплением можно почитать здесь!
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #167 :
Декабрь 04, 2016, 12:05:47 »
+0
-0
Как выровнить последствия трехлапого сьомника?
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #168 :
Декабрь 04, 2016, 12:49:05 »
+0
-0
Ну, наверно, съемником в обратную сторону.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #169 :
Декабрь 04, 2016, 13:29:57 »
+0
-0
Очень напрягает вот этот изгиб
Даже если выпрямить то металл там уже потянуло. Что случится с ослабленными местами, на тех бешенных оборотах на которых вращается корзина, гадать не берусь. По мне так на замену.
Вообще удивляет такой изгиб. Это что? Такое усилие было? Там ключ надетый на 3х лапый съёмник одним пальчиком крутится. Точно ошибка при сборке.
Вот во избежание и собираю первый раз без пружины, сразу видно где что не так. Бывает отвлечёшься и хоть уже и не один десяток перебрал, всё равно так соберёшь, что потом удивляешься; трезв ли я был
Записан
vitaly_cn
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 32
Город: Волгодонск
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #170 :
Декабрь 04, 2016, 16:10:09 »
+0
-0
Да не в усилии дело. Скорее ваш недогляд. Я такими съемниками не пользуюсь. Обычная труба с двумя штырьками и перекладиной. Там все легко проворачивается рукой при одновременном нажиме.
Если корзина так погнулась - найдите болванку по внутреннему диаметру и аккуратно бнез фанатизма молоточком отрихтуйте.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #171 :
Декабрь 04, 2016, 20:23:05 »
+0
-0
Не, я про то что усилие возникло в результате какой то ошибки. Помните стопорные шайбы не вставали? Вот в этот момент могли передавить съёмником в попытке их надеть.
По опыту, если на внешней части корзины возникли деформации металла то лучше её отложить. Коробило даже на 6т, именно имеющие замины. Так что рихтовка не гарантия полноценности. А металл явно "потянуло".
З.Ы. я про оригинальные советские корзины а не про новодел.
«
Последнее редактирование: Декабрь 04, 2016, 20:25:17 от krotik
»
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #172 :
Декабрь 04, 2016, 21:21:15 »
+0
-0
Вы правы. Всё так и было.
Болванки не нашёл, ровно отпилил деревяшку. Молоток захватил резиновый. Если метал там пластелиновый- помятится от железного. Выровнил. Сделал ключ. Ещё 2 часа убил пробуя поставить сцепление другими средствами.. Потом осторожно, за 2 сек. надел тем самым трёхлапомым. Фотки приспособ прошу показать. Надо сделать современное устройство. Пусть к фрезировщику пойти. Покажите, как надо. Навыки не показывайте, нужна приспособа.
Потом целый час настривал переключение передачь.
И всё. Мопед завёл, едет. Свет есть. Удивился, как туго работает педали. И сцепление... как то не чисто. Но вообще то, решать трудно. Это первый мой двухскоростной. Нет с чем сравнить
Скрытый текст
украшаю дом гирляндой
«
Последнее редактирование: Декабрь 04, 2016, 21:26:32 от augism
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #173 :
Декабрь 04, 2016, 21:30:50 »
+0
-0
Если с крутой горки не пытаться съехать выжав газ на полную, то думаю выдержит корзина. Я то привык уже к несколько "подправленным" моторам, в таком эту корзину бы не стал ставить.
Педали при заводке могут показаться тугими, особо на моторе с хорошей компрессией, привыкнуть немного надо. Приспособится к их положению при заводке.
Сцепление.... проще сравнить с каким либо другим аналогичным мопедом, заведомо исправным. Тут можно ориентироваться только на свои личные ощущения.
Записан
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #174 :
Декабрь 04, 2016, 21:51:21 »
+0
-0
Если заниматься постоянно ремонтом двухскоростников, можно и приспособление сделать, хоть и трёхлапый съёмник, но с заходом лап под столик. Я обходился деревянным бруском с забитыми гвоздями, с отпиленными шляпками. Мопед (двигатель) на правый бок, две отвёртки (гвоздя, штыря) под столик и нажимая на брусок, поворотом фиксировал диск. Предварительно определился (без пружины), какие ноги столика, точнее соответствуют отверстиям диска.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6759
Степень оранжевости: 9174
Награды
Город: Динабург
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #175 :
Декабрь 04, 2016, 21:58:10 »
+1
-0
augism!
Если до Кулдиги в этом году доберемся, устрою мастер класс!
Сложно только в первый раз(пока не понял что к чему), потом проще.
На вешку давно уже "голыми" руками ставлю! На "шавку" нужны хотя бы плоскогубцы!
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.
«
Ответ #176 :
Декабрь 04, 2016, 22:40:02 »
+0
-0
Всё понял. Пока что намечается этим мопедом ехать не более 50-70 км в год.
Спасибо всем за помощь!
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
РИГА 12 экспортный варйант. Сделать как есть.