Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Восстановление Риги-1
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вниз
Автор
Тема: Восстановление Риги-1 (Прочитано 83479 раз)
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #45 :
Декабрь 28, 2017, 04:45:13 »
+0
-0
Ну можно, в принципе, и так попробовать. Но уж больно много мотать - причем, тончайшим проводом... В общем, попробую сначала поискать компании, которые этим занимаются. Если найду такие и они запросят не слишком дорого, то лучше закажу у них.
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #46 :
Декабрь 28, 2017, 15:53:43 »
+0
-0
Не факт, что сделают совестно. То есть, на изоляцию в каждый слой, думаю, не стоит мечтать.
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #47 :
Декабрь 28, 2017, 19:36:16 »
+0
-0
А фиг знает. Но у меня абсолютно нет уверенности, что у самого получится это дело лучше
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #48 :
Январь 11, 2018, 14:18:01 »
+0
-0
Получил сегодня цилиндр для Риги-1. Казалось бы, во вполне нормальном состоянии, чистенький-отпескоструенный, но... Без недостатков, как всегда, не обошлось... Шпилька, к которой крепится выпускная труба, обломлена у самого основания... Попробую приварить к нему какую-нибудь железяку и за нее выкрутить. Ну а не получится - тогда, видимо, придется высверливать...
Эх, отпескоструить бы так вот весь двигатель... А если б еще и приготовленные под покраску детали... Мечты, мечты...
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #49 :
Январь 11, 2018, 21:18:50 »
+0
-0
Пескоструенное надо сразу под лак. Для гладкой поверхности, похожей на заводскую, вместо песка нужно использовть круглую дробь или стеклянные шарики.
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #50 :
Январь 11, 2018, 21:42:55 »
+0
-0
Да лак-то не проблема... А вообще не знаю уж как с двигателем, а вот цилиндр в таком виде, на мой взгляд, смотрится куда лучше, чем просто отчищенный)))
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #51 :
Январь 11, 2018, 21:50:05 »
+0
-0
Содой надо пескоструить. Знакомый восстановлением карбюраторов занимается. Вебер, солекс, делорто. Горизонтальных.
Дак после соды карбюраторы блестят как полированные.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1393
Степень оранжевости: 1156
Награды
Город: Саратов
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #52 :
Январь 11, 2018, 22:23:30 »
+0
-0
Привози в Саратов отпескоструем. Помогу. Мопед за 1500-2000 р
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #53 :
Январь 12, 2018, 13:28:20 »
+0
-0
Да весь его пескоструить вряд ли нужно... Скорее всего, нужно только двигатель, да детали под покраску - щитки цепи да карбюратора. С остальным я пока еще не определился, буду ли перекрашивать или оставлю в заводской краске...
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1393
Степень оранжевости: 1156
Награды
Город: Саратов
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #54 :
Январь 12, 2018, 21:53:03 »
+0
-0
Хорошо. Как знаешь. Решишь звони.
Записан
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1393
Степень оранжевости: 1156
Награды
Город: Саратов
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #55 :
Январь 12, 2018, 21:54:12 »
+0
-0
Но чем меньше деталей, тем дороже.
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #56 :
Январь 12, 2018, 22:27:11 »
+0
-0
Это только весной. Сейчас не до того...
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #57 :
Январь 20, 2018, 18:23:58 »
+0
-0
Кстати, в связи с одним спором Вконтакте появился вопрос - отличается ли поддон под карбюратор на Ш-50 от Ш-51 и Ш-52? И можно ли поставить на двигатель Ш-50 карбюратор К-35В?
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #58 :
Январь 20, 2018, 18:48:48 »
+0
-0
Не отличаются, во всяком случае на столько что бы не встал 35й карб. Возможна небольшая разница из за разных кокилей. К35 для них всех родной.
К35 от 35В отличается только диаметром диффузора, 9 и 12мм соответственно, естественно получается и диаметром смесительной камеры, 12.5 и 14мм. Была еще какая то незначительная разница в отливке в районе фланца, в габаритах разницы нет.
Так же на К-35, без индекса В, винт качества контрился гайкой, на В уже стояла пружинка.
Главное не путать с Р-1 со стадионовским двигателем, были такие, там без ванночки вообще.
«
Последнее редактирование: Январь 20, 2018, 18:51:21 от krotik
»
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #59 :
Январь 20, 2018, 18:55:56 »
+0
-0
А бывает ли такое, что К-35В не умещается на Ш-50 из-за большой высоты поплавковой камеры? Мне тут утверждают, что поддон под карбюратор на Ш-50 был меньше, чем на Ш-52, и поплавковая камера большего диаметра не влезет.
«
Последнее редактирование: Январь 20, 2018, 18:59:44 от Иван-Аткарский
»
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Восстановление Риги-1