Голосование

Вам нравится мопед?

ДА
НЕТ

Автор Тема: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.  (Прочитано 177754 раз)

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
« Ответ #150 : Май 22, 2016, 20:14:03 »
  • +2
  • -0
  • Сегодня снова заводил,сначала не хотел ни в какую,потом завел дрелью,потом заглушил и снова не захотела заводится мопедка,на видео все видно.

    Потом завелся с кика нормально,что это было,я не знаю.

    Потом пришел спустя 3 часа,завелся с пол пинка,не выдержала душа,решил прокатится,по поведению мокик мне скорее напомнил мотоцикл минск или восход,по сравнению с ригой 13 как небо и земля. И да,ехать с болтающимся передним колесом не забываемо,но больше я так делать не буду,дождусь когда придет ось с токарки  :D.
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #151 : Май 23, 2016, 19:16:04 »
  • +0
  • -0
  • про тросик спидометра, пожалуйста  по подробней
    В теме все есть на предыдущих страницах.
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #152 : Май 24, 2016, 00:53:36 »
  • +0
  • -0
  • Опять сегодня пробовал заводить мопед,с третьего тыка завелся,поработал минуту и заглох,а дальше ни в какую не хотел заводится,только время от времени схватывал немного,что делать,ума не приложу  ::).Для начала попробую повозится с зажиганием,а уж потом буду на карб грешить...
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #153 : Май 24, 2016, 08:06:21 »
  • +1
  • -0
  • Есть вероятность, что барахлит коммутатор, попробуйте поменять на заведомо исправный.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 137
    • Степень оранжевости: 68
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #154 : Май 24, 2016, 08:36:43 »
  • +1
  • -0
  • Лирическое отступление. Но уж очень понравилось



    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #155 : Май 24, 2016, 09:07:40 »
  • +1
  • -0
  • Мне почему-то кажется , судя по видео, дело в топливной системе, смесь бедновата на холостом, отчётливых тактов нет, гул какой-то,
    на подсос воздуха похоже в сочленении карб-цилиндр.  Похоже  работает ,если кран закрыть и через некоторое время прежде чем заглохнуть обороты повышаются и звук очень похожий . Может  и коммутатор , надо пробовать. Если нужно, могу одолжить с рабочего мопеда на пару дней коммутатор,  карбюратор, катушку , мопед...  ой .чего-то разогнался :D :D :D тел. в профиле. :)

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #156 : Май 26, 2016, 22:52:08 »
  • +0
  • -0
  • Миш если от ул. Сталеваров не далеко. Заходи, есть запчасти от доноров. Можно проверить.
    Спасибо,но я живу в новой Москве,город Троицк,так что далековато...
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #157 : Май 26, 2016, 22:55:15 »
  • +0
  • -0
  • В целом мопед едет хорошо,с толкача заводится на ура ,только толкнешься ногами ,сразу же схватывает и едет,на второй разогнался по прямой где то 55 км/ч.В затяжные подъёмы въезжает нормально,на несильно крутые на второй со скоростью 40-45,на крутые на первой, но вот с кика мопед не заводится нормально ни на холодную,ни на горячую,можно до бесконечности пинать лапку...
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #158 : Май 28, 2016, 14:31:01 »
  • +0
  • -0
  • Странно , сделайте лапку стартера в таком положении чтобы храповик зацеплялся раньше и можно было полностью использовать ход лапки.
    Чтобы кикать ,так кикать ...  Тогда должен завестись полюбому. Если с толкача только ногами хватает оттолкнуться. :)
    О ,только заметил .. В таком положении как у меня на аве можно по началу лапку поставить , пока мотор не прикатаеться.
    Спасибо за совет!Я думаю надо новую лапку покупать,у страрой шлицы разбитые,болтается.А еще надо покупать новую головку,прокладку и бкс...
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #159 : Май 28, 2016, 22:23:26 »
  • +1
  • -0
  • В таком положении, как на аве, ограничителем выломает стенку картера, я бы не стал так делать, а наоборот...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #160 : Май 28, 2016, 23:52:28 »
  • +0
  • -0
  • Заметьте, нормальный двиг заводится и с четверти хода кика :-)  Опять же, всё зависит от степени изношенности заводного механизма.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #161 : Май 28, 2016, 23:52:40 »
  • +0
  • -0
  • Заметьте, нормальный двиг заводится и с четверти хода кика :-)  Опять же, всё зависит от степени изношенности заводного механизма.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #162 : Май 29, 2016, 00:28:30 »
  • +0
  • -0
  • ничего там не выламает  хотя ,КАЖДЫЙ МОТОР ИНДИВИДУАЛЕН:) Михаил . Да кстате лучше проверить ход ограничителя , прежде чем лапку переставлять по шлицам . А то насоветую щас  ::)
    Уже проверял и выставил),кстати обнаружил я одну из причин плохой заводки,не зря хотел новую голову покупать...Родная голова оказалась выгнута дугой,в результате чего прокладку плохо обжало и смесь немного сифонит спереди из под головы.Кстати на горячую этот дефект пропадает...Так-то мопед очень резво откликается на ручку газа,скорость развивает больше 55 км час по прямой,на второй может и при 20 км час спокойно ехать,так что дело не в цилиндре и не в поршневой,хотя и цилиндр от ш 57 с расширенными каналами.Ну что же,как сдам ЕГЭ поеду в соколи покупать новую голову,бкс,лапку кика и поставлю рабочий карбюратор со своего тринарика...
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #163 : Май 29, 2016, 10:24:18 »
  • +0
  • -0
  • Вот рекомендую посмотреть.
    Скрытый текст

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карпаты 2 ,v 501.88-89 г.в.
    « Ответ #164 : Май 29, 2016, 14:46:16 »
  • +0
  • -0
  • не спеши покупать . Там можно притереть плоскость шкуркой , та что именно прилягает к гильзе . А снаружи для красоты бортик притереть просто на плоской притирочной плоскости . Рекомендую видео Дедушки Вагнера посмотреть про поиски компрессии . И про ремонтный ввертыш . Если резьбе хана..
    Так пробовал я ее притирать еще на стадии сборки мотора,ее от температуры ведет,да и нет желания возится с этой,лучше 400 рублей заплатить и не мучить себя  :),да и объем у новодельно головы под 92,что тоже очень большой плюс.
    « Последнее редактирование: Май 29, 2016, 14:50:02 от Михаил »
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0