Автор Тема: помогите собрать мотораму для велосипеда стелс 410  (Прочитано 15915 раз)

Оффлайн Ruslan090

  • Мопедист
  • Сообщений: 17
  • Степень оранжевости: -1
    • Награды
  • Город: г. Чита, Забайкальский край
Всем доброго времени суток!
Очень хотелось собрать мотовелосипед как в видео на ютубе, название видео:"Велосипед путевого обходчика Завершающая часть"(видео автора: Григорий Вагнер), только с мотором honda gx 35, так как изначально хотел поставить именно этот мотор, как самый неприхотливый и надежный. Данный мотор у меня в наличии.  Однако не имею ни гаража, ни оборудования(токарный станок и т.д.), ни элементарно рабочего стола с тисками(могу найти у знакомых но каждый раз ездить к кому то будет неудобно). Поэтому хотел бы обратиться к Вам за помощью, уважаемые участники, посетители и гости форума, у кого есть возможность изготовить точно такую же мотораму про которую писалось выше на точно такой же велосипед(стелс 410 или 420, вроде 410 на видео представлен). За соответствующую плату. Изготовить прошу не полностью то есть: без отверстий и фигурных вырезов для крепления( и регулировки) непосредственно к самому велосипеду, потому как предполагаю, что все таки геометрия рамы даже в случае абсолютно одинаковых велосипедов может несовподать. Эти вырезы буду делать самостоятельно. Так же самостоятельно буду производить крепеж двигателя к мотораме(необходимые вырезы сделаю сам). Мне крайне необходим именно такой вид транспорта так как он компактен,легок и может храниться на балконе. Прошу помочь с решение данного вопроса. Буду очень благодарен!

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
К сожалению такие вещи делаются по месту, очень много мелочей и нестыковок. Лучше делать самому, главное знать что делать и как. Почитайте темы по установкам тримерных моторов, тут есть целый раздел с разными вариантами
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Ruslan090

  • Мопедист
  • Сообщений: 17
  • Степень оранжевости: -1
    • Награды
  • Город: г. Чита, Забайкальский край
Как же так?! Может хоть чертежи(эскизы) какие есть или по крайней мере размеры деталей моторамы сняли бы, показали. Что бы мне токаря-фрезеровщика найти и объяснить более менее понятно что я хочу. А то так вообще ведь тупик.

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 756
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Всем доброго времени суток!
  Однако не имею ни гаража, ни оборудования, ни элементарно рабочего стола с тисками
С наличия такой универсальной инструментальной базы начинают наверно все самодельщики,очень много здешних поделок делаеться без всяких там чертежей размеров,дать вам размеры может тот у кого находиться такой вел или кто делал его,с этим проблема,зделать может бы кто и зделал если бы Вы пришли к нему домой,а так мало кто захочет с этим возиться,на что можно здесь расчитывать это на совет если будете делать сами,для такой рамы как вам надо для начала хватит болгарки и дрели,не обязательно даже алюминевый уголок он всетаки чего то стоит,подойдет и обычный железный тяжелей выйдет на килограмполтора.
Разберу любой мотор

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
От чистого сердца хочу помочь-Вам бы с начало просто взять набор-F-80 без всякой базы велосипед за 2 часа превращается в мотоцикл-весит по всякому меньше на балкон его -прямо легко,а после него Honda-35 окажется котёнком,не пугайтесь...я уже 6 год езжу-не одной крышки не откручивал!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
к сожалению никто чертежей не делает, т.к проще по месту согнуть, сварить отрезать чем чертить сначала раму велика а потом чертить к ней мото раму, хоть так и правильно но этот метод не для единичного производства. Поэтому придется вам мото раму изготавливать самому по картинкам. Нет там ничего сложного и правил каких то строгих тоже нет
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 756
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Если есть уже велик и моторчик,я так понимаю на двадцатых колесах,впрочем это не обязательное требование делают на любых,и передача цепь с редуктором,снять багажник крыло,расположить его над колесом и прикинув какое расстояние будет между центром квала и болтом крепления подседельной трубы прикинув это, из метала тройки делаем основное крепление,мотор крепим за четыре болта крепления сцепления с противоположной стороны крепим на болт подседельной трубы,начало есть,дальше останеться закрепить звезду на колесе,выставить все без перекосов и зделать дополнительное крепление с другой стороны,и вертикальные стойки,всего четыре железки,это наипростейшая конструкция с возможностью зделать ее буквально на коленке.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2018, 21:46:07 от MIXA »
Разберу любой мотор

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Важная поправочка, правильнее сначала поставить звезду на колесо и потом уже двигатель с редуктором по ней поперечно выставлять
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 756
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Так все равно делать основное крепление за корпус барабана сцепления,и выставить проставкой на подседельной трубе,все хорошо оно там получаеться.
Разберу любой мотор

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
А зачем там использовать проставки когда можно сразу  при установленной звезде узнать точное положение звезды редуктора   и сразу пустить уголок или полосу для закрепления редуктора в этом положении. Это базовая точка будет, далее к редуктору крепким мотор и добавляем остальные точки опоры под двигатель
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 756
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Так может и не надо будет никакая проставка,пластину можно будет подогнуть и от этого делать дальше, у меня так и получилось только фотки не одной не делал и прошло уже время, нюансы позабывались.
Разберу любой мотор

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
я вообще на штатный багажник мотор ставил, естественно его усилив и сделав натяжители цепи на талрепах. багажник к раме крепится в 5ти точках, жесткость отличная

2 точки крепления редуктора к раме и 4 мотора к раме
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2018, 19:00:21 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 756
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Ну так ваще даже красиво  :D
Разберу любой мотор

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Ну я и старался сделать чтоб выглядело как будто так и было изначально.
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Ruslan090

  • Мопедист
  • Сообщений: 17
  • Степень оранжевости: -1
    • Награды
  • Город: г. Чита, Забайкальский край
из какого же материала сделать мотораму?!!! Что бы она была не сильно тяжелой( до 9 килограмм), но в то же время прочной , но в тоже время не сильно дорогой до 4000-5000 тысяч рублей и чтобы найти такой материал было не так трудно, то есть чтобы он был распространенным, не таким редким??? Такой материал вообще возможно найти???!!!
Сначала почему-то искал материал из сплава д16т(видимо не так на видео понял объяснения) но когда узнал цену за лист( а меньше листа не найдешь то есть размеры у них стандартные) чуть не умер!!! 25660 руб за лист. Но хотя тут все в принципе логично потому как д16т высокпрочный сплав с довльно высокими качественными показателями - широко применяется в авиастроительном производстве. Затем нашел сплав АМГ6М цена за 4 метровый профиль 45мм*30*мм толщина стенки 4мм длина профиля 4000мм, меньших размеров тоже не продают, цена порядка 8000 рублей. Дороговато тоже.
ПОВТОРЯЯСЬ ЕЩЕ РАЗ: подскажите пожалуйста материал (который достаточно прочен, легок, относительно недорог и нередок на рынке металлопродукции) для установки мотора с редуктором(honda gx 35 вес около 4 килограмм+редуктор вес редуктора приблизительно 2,2-2,5 килограмм)