Автор Тема: Сцепление, для старого двух скоростного мотора.  (Прочитано 347 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 1434
  • Степень оранжевости: 356
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Нашлось сцепление от какого то старинного двух скоростного мотора.





Ножки у столика тоньше чем на V-50



Кто подскажет от какого? в коробке еще был целиндр и головка Ш52 пара коленвалов и маховиков.

Могу поменять. Ищу крышки на В-50 вал переключения передач

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 194
  • Степень оранжевости: 41
  • Культ Зеленой Риги
    • Награды
  • Город: Аткарск
  • +0
  • -0
  • Ява-552... У самого лежит такое, но, увы, нет верхней крышки.
    P.s. С радостью б поменялся, но, увы, не на что...
    « Последнее редактирование: Январь 21, 2018, 07:53:49 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 637
    • Степень оранжевости: 117
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • ALHIMIK, сцепление скорее всего от двигателя Ш50-51 или от мопеда ява это нужно смотреть по количеству шлицов в шлицевой вставке.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1434
    • Степень оранжевости: 356
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Там их нет. съедены.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 949
    • Степень оранжевости: 302
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +1
  • -0
  • Корзинки кажется тоже на все Шавки подходит...а нет!У 62 зубья в обратном направлении...но к Вашей можно приварить любую шестерню-универсальная!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 194
    • Степень оранжевости: 41
    • Культ Зеленой Риги
      • Награды
    • Город: Аткарск
  • +0
  • -0
  • На Ш-51 другое, там уж под обычную фиксирующуюся поворотом крышку - хоть штырьки и ножки столика и тоже мелкие. Но тут не такое, а под крепление фиксаторами. С Ш-50 вот не знаю - единственный двигатель этой серии, который видел, разбирать никто и не думал, т.к. новый.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года