Автор Тема: Вопросы по "топливу"  (Прочитано 21009 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Вопросы по "топливу"
« Ответ #75 : Февраль 21, 2018, 10:59:31 »
  • +0
  • -0
  • В примусе высокооктановый хреново горит. Явно присадок напхали.

    Так и должно быть, не в присадках дело. Высоокооктановые - медленно горящие бензы. С паяльной лампой те же проблемы. Для компенсации добавляю чутка керосина, не КО естественно, а ТС, иногда не шибко грязной "Калоши", что бы не выливать.

    Свою 21ю Волгу 80м заправляю хотя она под 72й . Этот 80й вполне нормального качества, уж не знаю как и где делают, но и пахнет он как 80й цвет светло желтоватый........ Видимо параметры ещё соблюдают хоть и при помощи присадок

    72 не далеко от 76. А76=АИ80. Судя по тому что я брал последние 2 раза нет там присадок. Да и зачем они? Прямогонный исправлять?
     Так он промышленно чуть ли не дороже и требует другого оборудования которое давно распилено, еще в 80е. До этого брал 4 года назад, прям перед исчезновением. Пахнут и тот и тот как в детстве  :), цвет чуть желтоватый, это так.

    Но вообще то вон, в Мариуполе из чего то бодяжут. Пока такого 80го не встречал.
    « Последнее редактирование: Февраль 21, 2018, 11:13:17 от krotik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #76 : Февраль 21, 2018, 12:55:36 »
  • +0
  • -0
  • У нас в полях ещё много сельхоз техники под 80 й поэтому этот бенз попадается в городе, в основном это заправки не брендовые, хотя на лукойле было дело заправлялся ещё года 4 назад точно покуда была ода с двигателем 1.8 под 80 й бенз как основная машина
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #77 : Февраль 21, 2018, 14:27:01 »
  • +0
  • -0
  • Да, много, слишком много еще такой техники, в основном на разного рода предприятиях, колхозах и куплена в 90е частниками. Поняли что погорячились и по тихому вернули продажу в розлив. А то один год, когда на заправках полностью исчез, можно было только на базе, минимум бочку, взять. Местные матерились жутко, до базы аж 40км. А они на своих старых ЗиЛах колымят в радиусе 10км. Самая дальняя поездка раз в год на техосмотр в город, 17км. В тот год, 2015, мне дрова месяц не могли привезти, не на чем было.
    « Последнее редактирование: Февраль 21, 2018, 14:35:50 от krotik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #78 : Февраль 21, 2018, 16:53:49 »
  • +0
  • -0
  • Что и 92 м брезговали при этом? Я не сильно парился, нет 80 го лил 92 й это ведь не наоборот, особенно в москвичевский двиг который мог детонировать и на 92 м в жару особенно если учесть что по факту в 92 м среднего разлива реальное октановое 85
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #79 : Февраль 21, 2018, 19:21:44 »
  • +0
  • -0
  • Реально мало ездили, только при серьезном куше. Иначе никто не хотел добивать свои полуживые моторы.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1263
    • Степень оранжевости: 1038
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #80 : Февраль 21, 2018, 19:23:31 »
  • +0
  • -0
  • ЗИЛ-ы 130 с карбюраторным ДВС 508 шестой год заправляем АИ-92. Работают без проблем. Почему?
    Буква И в маркировке бензина говорит о том, что октановое число (92) определено исследовательским методом.
    ГОСТ Р 51105-97 определяет технические требования:

    Октановое число:

    - по моторному методу 83,0.
    - по исследовательскому методу 92,0.

    Вот и выходит, что лаборанты "на исследуют" октановые числа одни, а по факту 83,0.

     
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #81 : Февраль 21, 2018, 21:06:05 »
  • +1
  • -0
  • Всё верно, только движки у них под 76, по моторному. А повидавший виды, да еще свой, да без возможности купить другой ( брали то за бесценок в 90е гг. уже уделанные в хлам). Не каждый станет рисковать. Вот и выезжали только при полной загрузке и хорошей оплате. Сайчас за 500р и за парой кубов дров смотыляется и будет доволен, как снова 80й появился. Их эти 130ки кормят поят и не сказать что бы с маслом.
    « Последнее редактирование: Февраль 21, 2018, 21:10:27 от krotik »

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #82 : Февраль 21, 2018, 21:15:40 »
  • +0
  • -0
  • Мне кажется, сейчас за парой кубов смотается не потому, что бензин появился, а из-за большой конкуренции. Тех же дров валом продают везде, все кому не лень. Смысл кобениться?
    А что плохого может произойти с двигателем зила от 92го бензина?
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #83 : Февраль 22, 2018, 00:00:38 »
  • +0
  • -0
  • Нарушается тепловой режим, горят клапана. Верней крайне высока вероятность. У меня Тавра ехала сильно веселей на 95, но выпускные клапана стали расходником. Пока не построил умную зажигалку с разными там прибамбасами, ДАД, кнок сенсор. Вот тогда снова вернулся на 92 т.к. машинка наконец поехала и проблема клапанов исчезла. Правда, честно, я тогда был сильно моложе и любил отжечь, насколько позволяла техника.
    Другой пример, тут снова придется поверить на слово, к тому же не мне а вообще моему соседу, водиле на коммунальной автобазе. Он на ней всю жизнь, сколько его знаю, 32 года. Так им, по его рассказу, категорически запрещалось лить в 130е 92 и дело снова не в экономии а в тепловом режиме.
    Т.е. каких то непоправимостей не случится. Но неприяточки ожидаемы.
    « Последнее редактирование: Февраль 22, 2018, 00:10:50 от krotik »

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #84 : Февраль 22, 2018, 12:32:17 »
  • +0
  • -0
  • А с чем связан "неправильный" тепловой режим, всё таки?
    Цитировать
    температура горения всех бензинов (от А-76 до Аи-98) лежит в пределах 1000-1100 градусов. Более точные цифры получить невозможно в связи с тем, что бензин - это сложная смесь множества углеводородов и присадок
    -пишут на просторах необъятного.
    Скорость сгорания? так можно увести зажигание чуть раньше.
    Кроме того, много раз сам наблюдал, как те же зилы-газоны старые спокойно 92м заливались, у нас вот в Чеховском районе я не знаю, где 80й продают. Внимание обращал на разные АЗС. Не видел. А техника- ездит спокойно.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #85 : Февраль 22, 2018, 12:53:30 »
  • +0
  • -0
  • На 130-х эта проблема решалась заливкой натрия в выпускные клапана
    (позиция 11)

    Они же массово на газу ездили, а у газа октан=100.
    А вот на 120-м моторе "колуна" 100 км на 92-м, и тарелка клапана отгорает от ножки (проверенно не однократно горьким опытом)
    как вперёд не сдвигай, вплоть до остановки стартёра на первых вспышках.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #86 : Февраль 22, 2018, 13:38:15 »
  • +0
  • -0
  • Ранее зажигание это полумера позволяющая частично компенсировать снижение мощности. Проблема в том что уже расширенные газы продолжают догорать а не остывать и выпускным клапанам достаётся практически обдув пламенем. Если еще сделать раньше то получим резкое снижение мощности и повышенную нагрузку на поршень и КВ. Выход один, повышать степень сжатия, тогда время горения снижается.

    Ездить то оно будет и нормально, однако межремонтный промежуток снизится. С учётом что речь идет про теперяшнюю область и глубинку, при отсутствии прежних МТС, то вставший аппарат придется ремонтировать самому и за свои кровные. Да и скинуть голову с грузовика это не с легковушки. Кто то может себе позволить подобное, или эвакуацию к механикам, а мелкие частники, в отдалении от города, попросту нет.

    Вот и стараются не добивать свою единственную кормилицу.

    Остальное действительно, просто экономика. Например тоже местные но конторы по перевозке просят 800р за те же 4км ( обратно порожняком), за которые мужички берут 500. Но они ездят да Исудзу и Хюндаях с расходом 14л дизтоплива на 100км. Так что мужикам 92 лить в 130ки, с их расходом 30 литров, так же не по карману.
    « Последнее редактирование: Февраль 22, 2018, 13:47:53 от krotik »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #87 : Февраль 22, 2018, 17:39:00 »
  • +0
  • -0
  • Выход один, повышать степень сжатия, тогда время горения снижается.
    Ага, только как это исполнить на нижнеклапаннике?
     В моих бывших пердях все мужики белорусиковские дизеля в ЗиЛы повтыкали, а "продвинутые" Перкинсы и Катерпиллеры...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #88 : Февраль 22, 2018, 20:13:52 »
  • +0
  • -0
  • У нас тоже практически все ЗИЛы ходят с моторами от Белорусов,конечно с одной стороны приятно что любой мужик в России может в грузовик втыкнуть мотор от трактора,а с другой стороны до слёз обидно...здесь вот видео где люди изготавливают горючее из водорослей...а наши горе-специалисты из нефти-не могут!!!


    А какие велосипеды они делают из дерева,что возникает впечатление...что выражение:"Зачем изобретать велосипед?"-подбросили нам враги-для остановки нашего технического развития!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #89 : Февраль 22, 2018, 20:53:35 »
  • +1
  • -0
  • Ща будет такой, офигенный оффтоп. Извиняюсь, просто уже закипаю потихоньку.
    Оффтоп:
    Ага, только как это исполнить на нижнеклапаннике?
    .....
    Это вон, на мопедист, к Деду. Он враз научит как зубилом и стамеской высечь голову из куска ляминия али чугуния.  :))