Автор Тема: Вопросы по "топливу"  (Прочитано 21007 раз)

Оффлайн назар

  • Мопедист
  • Сообщений: 60
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: валуйки
Re: Вопросы по "топливу"
« Ответ #45 : Февраль 14, 2018, 19:03:13 »
  • +1
  • -0
  • Ваше, Дедушка, мнение уважаю но мой Минск подьедая отработку моторную 4т из КПП вполне себе ехал, после замены жиклера 165 на стандартный нагара небыло даже на плохом бензине, свеча светло-коричневая, нагар на головке стерся тряпочкой, так это на отработке, а Вы говорите, что свеженькое 4т нельзя лить. В следующем сезоне буду заливать только полусинтетику 4т. Вскрою поршневую в конце сезона, отпишусь.

    Оффлайн GriLLIaK

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 14
    • мотосамокатер
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #46 : Февраль 14, 2018, 19:10:42 »
  • +0
  • -0
  • Ваше, Дедушка, мнение уважаю но мой Минск подьедая отработку моторную 4т из КПП вполне себе ехал, после замены жиклера 165 на стандартный нагара небыло даже на плохом бензине, свеча светло-коричневая, нагар на головке стерся тряпочкой, так это на отработке, а Вы говорите, что свеженькое 4т нельзя лить. В следующем сезоне буду заливать только полусинтетику 4т. Вскрою поршневую в конце сезона, отпишусь.

    Я правильно понял, что Минск подъедал масло из КПП, но в бензомасляной смеси было другое масло?

    Никто не говорит что нельзя лить - можно хоть подсолнечное))
    у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

    Оффлайн назар

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: валуйки
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #47 : Февраль 14, 2018, 19:14:32 »
  • +1
  • -0
  • Андрей, Вы уж извините, минусанул . Ибо нефиг тут обсуждать людей, их не зная. Вон на ту же Альфу за 750р я покупаю канистру Лукойловской полусинтетики, так там 4 литра, Альфа моя уже 20тыс. км отьездила.Тем, кто считает, что Лукойл гамно потому, что есть Мотюль расскажу, что машина моего отца 200тыс.км. отьездила без капремонта. Дорог свой практический опыт, а не теоретические рассуждения

    Оффлайн назар

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: валуйки
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #48 : Февраль 14, 2018, 19:16:42 »
  • +0
  • -0
  • Да, Вы все верно поняли, в бензине было масло Лукойл 2т, но всего-то 1к40, ибо мотоцикл дымил на всю улицу. Андрей, М8, МС-20 это не масло, им петли на гараже смазывать страшно, я говорю за нормальную полусинтетику 4т
    « Последнее редактирование: Февраль 14, 2018, 19:26:13 от назар »

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #49 : Февраль 14, 2018, 19:36:34 »
  • +0
  • -0
  • Так вот состав топлива: 40%-керосин; 40%-эфир; 20%масло. Масло лили либо МС-20, или М8. Ресурс составлял в среднем 7-10часов.
    Сейчас эти движки ходят до 20часов но на хорошем масле для 2т. ЗАДУМАЙТЕСЬ ПОЧЕМУ???
    Кстати, разница ресурса в 2 раза - не так уж и много... В принципе, так будет дешевле поршневую расточить и поршень с кольцами поменять... Если рассуждать чисто с точки зрения затрат.

    А вообще - есть сомнения, что с мопедом все так критично. Все ж это не модельный двигатель, а лишь мопедный. Не более, чем как пример - батя на Риге-1 наездил дофига км - на неродном спидометре (родной раскололи и заменили где-то в 1970-е) пробег 5700 км. +  то ли 1500, то ли 4500 было до того. За это время, как недавно спрашивал, 2 замены колец (конец 1960-х и начало 1980-х). И лишь к середине-концу 1980-х, когда по словам бати мопед стал уже плохо тянуть и, "скорее всего растачивать время пришло", мопед встал. Хотя заводился еще в начале 2000-х. И это все на автоле, т.к. других масел еще не существовало... Хотя да, батя говорил, что выпускное окно периодически чистил, т.к. нагара довольно-таки много образовывалось.

    А многие ли мопеды даже на 2т масле столько проходят? В общем, вряд ли здесь будет такая ж двукратная разница в ресурсе... Что где-нибудь 25% - вполне допускаю, но вряд ли больше...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #50 : Февраль 14, 2018, 20:05:10 »
  • +1
  • -0
  •  А в "ТЕМП" лили не автол,а касторку!!!...Между прочим-кастрол получил своё название от касторки!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1633
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #51 : Февраль 14, 2018, 20:27:59 »
  • +0
  • -0
  • Про подсолнечное - как то я залил им охапку спиц  чтоб на балконе не ржавели - больше нечем было и в целлофановый пакет убрал в стол  - спустя 2 года достал , а там масло превратилось в какой то клей .

    Каждую спицу скоблил ножиком и тряпкой - больше маслом из холодильника пользоваться не хочется , утомительно .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #52 : Февраль 14, 2018, 20:50:12 »
  • +0
  • -0
  • спустя 2 года достал , а там масло превратилось в какой то клей.
    Так олифа ж и получилась, хотя в "естественных условиях" времени на это очень много нужно... Кстати, был такой же опыт - когда еще в 2011 некоторые детали - вроде, хотел ржавчину отмочить, - залил плохим подсолнечным маслом - "ну не выкидывать же?" и забыл (хотя долго искал, куда ж дел те детали!). В прошлом году, спустя 6 лет, при перевозки мопедов и накопившихся в гараже запчастей в сарай, случайно обнаружил ту посудину...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #53 : Февраль 14, 2018, 21:59:00 »
  • +0
  • -0
  • 40%-керосин; 40%-эфир; 20%масло.
    В оригинальном рецепте масло касторовое. Тоже не с проста.

    Оффлайн imageg21

    • Мопедист
    • Сообщений: 87
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Московская область
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #54 : Февраль 15, 2018, 09:39:19 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    У меня Дружба всю жизнь на смеси АИ-80 с М8 и ничего.
    Вот пока все участники дискуссии не подтянулись у дедушки есть шанс всё разложить по полочкам в сотый раз.

    1. Владелец бензопилы Дружба. Вы уверены что ваша бензопила это лучшее, что изобрело человечество? Вы готовы почистить нагар в моторе того, кому вы сейчас советуете лить всякую гадость в моторные бензины?

    Плохо как-то раскладываете.
    Мой ответ про Дружбу, был на фразу про заливку 4Т масла в бензонпилу, и ответ про бензопилу, причем тут мопедисты, которые не могут купить 2Т масло за 1200р.?
    Я не доказывал, что Дружба это лучшее, что изобрело человечество, это вы придумали.
    Я не буду ничего чистить, т.к. пользуюсь пилой уже 12 лет (не в промышленных масштабах конечно, а так на дачном участке) и ничего с ней не делал (сколько работала до меня у моего дядьки я не знаю) Когда сломается, тогда скорее всего куплю новую и не буду с этим морочиться.
    Я никому не советовал лить всякую гадость (это вы опять придумали), просто поделился личным опытом.
    Даже больше скажу - у меня пару триммеров есть и лью туда только 2Т масло за 800р. Если куплю современную пилу, то тоже буду лить это масло. Но это все не отменяет того, что старая Дружба спокойно переваривает 4Т масло и не чихает уже более 10 лет.
    Рига - 1 63'
    Рига - 1 64'

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #55 : Февраль 15, 2018, 09:51:28 »
  • +0
  • -0
  • А зачем вы приплели бензопилу, если у нас тема про мопеды?
    Зачем отрицать то, что очевидно? Или опять травля дедушки?
    Не забывайте что на прежнем дырчике администратором был Хаммер, а на этом форуме администратор я.
    И мне давно стало понятно что проще человека забанить, чем вступать с ним в дискуссию.
    А то я сейчас про машину начну говорить, ей то моторное масло нормально. И пофиг на мопеды.
    Давайте не будем начинать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Andrey.

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Сталинград
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #56 : Февраль 15, 2018, 10:22:40 »
  • +0
  • -0
  • 40%-керосин; 40%-эфир; 20%масло.
    В оригинальном рецепте масло касторовое. Тоже не с проста.
    Касторовое масло использовали только для двигателей калильного зажигания (смесь метанола и касторового масла 70\30) и то после каждых полетов приходилось разбирать движок и мыть от нагара. А в компрессионники лили касторку из за отсутствия мс20.

     
    Истина есть...

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #57 : Февраль 15, 2018, 14:53:55 »
  • +0
  • -0
  • Вот чисто ради интереса - в теме говорится про большое количество нагара от 4т масла и необходимости его чистить. А разве это так сложно? На мой взгляд, проще и выгоднее лить в бензин что-то типа 10w40 - 1000 р. за канистру в 4 литра - и периодически чистить нагар. Работы там на полчаса-час максимум... Да, можно говорить о лишней работы - но в чем проблема-то?

    Р.s. Не совсем в тему, но хотелось бы уж спросить - что лучше лить в КПП? Я обычно, как и в бензин, лью 10w40 и вроде все нормально, но вот насколько такое масло соответствует тому, что надо?
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн GriLLIaK

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 14
    • мотосамокатер
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #58 : Февраль 15, 2018, 15:21:25 »
  • +0
  • -0
  • Для коробки есть разные трансмиссионные масла.

    Для коробки мотоцикла или мопеда есть даже специальные трансмиссионные масла - для сухого сцепления, для мокрого итд.

    Но дорого же, проще 10w40 лить канистрами....
    у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #59 : Февраль 15, 2018, 16:17:21 »
  • +0
  • -0
  • Насколько помню, трансмиссионные масла не такие уж дорогие - покупали когда автомобиль был. В принципе, можно было бы, наверное, и те же самые залить. К тому же, в КПП масло заливается на 1000-1500 км, так что не так уж и дорого даже если залить масло ценой в 800 р./литр
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года