Ваше, Дедушка, мнение уважаю но мой Минск подьедая отработку моторную 4т из КПП вполне себе ехал, после замены жиклера 165 на стандартный нагара небыло даже на плохом бензине, свеча светло-коричневая, нагар на головке стерся тряпочкой, так это на отработке, а Вы говорите, что свеженькое 4т нельзя лить. В следующем сезоне буду заливать только полусинтетику 4т. Вскрою поршневую в конце сезона, отпишусь.
Так вот состав топлива: 40%-керосин; 40%-эфир; 20%масло. Масло лили либо МС-20, или М8. Ресурс составлял в среднем 7-10часов.Сейчас эти движки ходят до 20часов но на хорошем масле для 2т. ЗАДУМАЙТЕСЬ ПОЧЕМУ???
спустя 2 года достал , а там масло превратилось в какой то клей.
40%-керосин; 40%-эфир; 20%масло.
ЦитироватьУ меня Дружба всю жизнь на смеси АИ-80 с М8 и ничего.Вот пока все участники дискуссии не подтянулись у дедушки есть шанс всё разложить по полочкам в сотый раз.1. Владелец бензопилы Дружба. Вы уверены что ваша бензопила это лучшее, что изобрело человечество? Вы готовы почистить нагар в моторе того, кому вы сейчас советуете лить всякую гадость в моторные бензины?
У меня Дружба всю жизнь на смеси АИ-80 с М8 и ничего.
Цитата: Andrey. от Февраль 14, 2018, 18:49:23 40%-керосин; 40%-эфир; 20%масло. В оригинальном рецепте масло касторовое. Тоже не с проста.