Автор Тема: Момент искрообразования. Вопрос.  (Прочитано 56074 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Re: Момент искрообразования. Вопрос.
« Ответ #45 : Январь 25, 2016, 20:36:02 »
  • +1
  • -0
  • В общем вот так у мну располагаются магниты в ВМТ. Вращение правое.



    И это с "кривой" шпонкой. (7град. если верить документации)



    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Момент искрообразования. Вопрос.
    « Ответ #46 : Август 04, 2016, 03:20:45 »
  • +0
  • -1
  • Вот и дошло дело до стробоскопа...Тестируем китайский хуашенг.
    На предыдущем фото момент искрообразования скорее всего выглядит так:



    если совместить стрелки.
     Не стал переставлять эту катушку, ибо не вижу смысла работать с ней дальше.
    Опережение зажигания при таком раскладе 0гр однозначно.(на фото маховик со
    смещённой шпонкой)

    Теперь идём далее... На этом двигателе я переустановил другую катушку,
    которая точно не имеет ограничения по оборотам. Так же переустановил маховик,
    пропилив в нём новую шпоночную канавку для установки УОЗ примерно на 20-30 град.
    Заодно померил объём камеры сгорания заправив её примерно 6-7 кубами масла.
    При рабочем объёме 63сс, у меня получилось примерно 10:1...? (надеюсь не ошибся)
    Результат: 22град
    Момент в этом месте:



    вращение правое....

    Заодно и японской маруяме досталось.
    Тут всё интересней.
    В ней тоже установлена шпонка со смещением, и в таком виде результатом было 30град. до ВМТ!
    Соответственно заводское 23.
    Япошки ничего не боятся, у этого мотора и по ТХ мах. обороты 10500.
    Ограничителем оборотов скорее всего является выходное отверстие глушителя равное 10мм.
    Момент искрообразования в этом месте (синяя метка):



    вращение левое...

    Оба мотора без нагрузки крутят больше 10000, точнее не могу сказать, ибо стробоскоп автомобильный,
    и он просто не умеет больше измерить, т.к. не хватает разрядности.



    Вот как-то так....

    Искать бензопильную катушку с изменяемым УОЗ пока тоже не вижу смысла,
    очень хорошо оба мотора сейчас работают.
    Хотя на мурояме, возможно и есть задержка на запуск, не могу холостые снизить меньше,
    чем на 2500 об., но на этих оборотах наблюдается какое-то движение.
    Немного напрягает отсутствие стартера с "лёгким запуском" на китайце,
    потому как довольно сложно стало его провернуть.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Момент искрообразования. Вопрос.
    « Ответ #47 : Август 11, 2016, 00:31:46 »
  • +1
  • -0
  • Искать бензопильную катушку с изменяемым УОЗ пока тоже не вижу смысла,

    И всё же я купил эту катушку, потому как всё равно какая-то нужна на тот мотор, с которого я её снял.
    Искать собственно особенно не пришлось, просто поговорил с продавцом бензотехники областного магазина.
    На сколько я понял, вся новая техника (конкретно бензопилы), которая типа X-TORQ®, снабжена таким зажиганием.
    Это которая сначала продувается воздухом.
    Отличительной особенностью является соответствующая электрическая схема (не на всех катушках её видно)



    Всё в русле рассказа продавца...

    ++++++++++++++++++++++++++++++++

    Когда сам протестирую, обязательно представлю отчёт.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Момент искрообразования. Вопрос.
    « Ответ #48 : Сентябрь 23, 2016, 12:31:11 »
  • +0
  • -0
  • Продолжая поиски информации для решения вопроса опережения УОЗ без паяльника, возник вопрос:
    Что за "штука" установлена на хускварне (триммер) под маховиком?



    Пока не могу найти более подробной информации.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Момент искрообразования. Вопрос.
    « Ответ #49 : Сентябрь 23, 2016, 12:38:33 »
  • +0
  • -0
  • может шморгалка  ::)
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Момент искрообразования. Вопрос.
    « Ответ #50 : Сентябрь 23, 2016, 12:47:22 »
  • +0
  • -0
  • Пока не могу найти более подробной информации.
    Статор генератора.

    Это мне понятно... Какой функционал? и будет ли работать без него?
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Момент искрообразования. Вопрос.
    « Ответ #51 : Сентябрь 23, 2016, 13:01:21 »
  • +0
  • -0
  • Я чего-то подозреваю, что на нем располагаются магниты, т.к. катушка зажигания к нему подходит с небольшим с зазором. Так в разных вариантах почти все бензопильные зажигания устроены.

    Разобрался... Без него работать будет. У этого триммера ручки с подогревом.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Момент искрообразования. Вот и ещё один слив.
    « Ответ #52 : Октябрь 01, 2016, 00:50:38 »
  • +0
  • -0
  • Зачем триммеру подогрев ручек?


    Вот партлист на 555ую хускварну:









    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Момент искрообразования. Вопрос.
    « Ответ #53 : Август 10, 2017, 21:00:40 »
  • +2
  • -0
  • И всё же я купил эту катушку, потому как всё равно какая-то нужна на тот мотор, с которого я её снял.
    Искать собственно особенно не пришлось, просто поговорил с продавцом бензотехники областного магазина.
    На сколько я понял, вся новая техника (конкретно бензопилы), которая типа X-TORQ®, снабжена таким зажиганием.
    Это которая сначала продувается воздухом.
    Отличительной особенностью является соответствующая электрическая схема (не на всех катушках её видно)



    Всё в русле рассказа продавца...

    ++++++++++++++++++++++++++++++++

    Когда сам протестирую, обязательно представлю отчёт.
    Вот спустя год вернулся к этой теме...
    Катушку эту, я случайно испортил. Но за то добыл достоверную информацию и приобрёл ещё одну.
    На этот раз, разговаривал с механиком областного сервисного центра по ремонту садовой техники.
    С его слов все современные пилы и триммеры STIHL имеют микропроцессорное магнето, потому им не нужен механизм облегчённого запуска.
    Разница в пильных от триммерных только в зеркальном исполнении. И возможно в триммерных есть ограничение по мах оборотам.
    Я приобрёл от 361ой бензопилы. Попробую в течении месяца "водрузить" на свой мотор и испыпытать.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Момент искрообразования. Вопрос.
    « Ответ #54 : Сентябрь 05, 2017, 01:12:20 »
  • +1
  • -0
  • Ну вот водрузил, искру раздобыл, заводить просто уже не успел. Как-то с адаптером не сразу сложилось.
    В следующий раз продолжу.



    « Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2017, 01:14:45 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Момент искрообразования. Видео.
    « Ответ #55 : Сентябрь 18, 2017, 23:51:51 »
  • +1
  • -0
  • И.... продолжил...
    Заснять всё это хозяйство удалось только с третьего дубля. То метку не видно, то дисплей.  :)
    В общем в сумерках нужно снимать.
    Теперь к делу:
    Всё у меня завелось без проблем и со шпоночной канавкой я очень удачно попал, ничего переставлять не нужно.
    На холостом ходу УОЗ составил ~5 градусов перед ВМТ.



    На 4500 об. переключается примерно на ~20 градусов до ВМТ.



    Изменение порядка 15 градусов.
    Запуск стал намного проще. Отдача исчезла полностью.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Момент искрообразования. Вопрос.
    « Ответ #56 : Сентябрь 19, 2017, 08:12:27 »
  • +1
  • -0
  • Какой замечательный прибор.

    Можно по подробнее?

    Он УОЗ показывает?

    Как он подключается? и с датчика холла может брать сигнал и сравнив момент искрообразования на катушке сказать какой УОЗ?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Момент искрообразования. Вопрос.
    « Ответ #57 : Сентябрь 19, 2017, 08:40:37 »
  • +0
  • -0
  • Это автомобильный диагностический прибор ещё из социалистических времён.
    BALCO-M200, измеряет с высоковольтного провода, может померить угол замкнутого состояния контактов, т.е  зазор.
    Может отключать цилиндры на выбор.
    Опережение определяется задержкой визуально.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Момент искрообразования. Вопрос.
    « Ответ #58 : Сентябрь 19, 2017, 10:37:32 »
  • +0
  • -0
  • Это автомобильный диагностический прибор ещё из социалистических времён.
    Какое отношение этот прибор имеет к социализму?  :))

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Момент искрообразования. Вопрос.
    « Ответ #59 : Сентябрь 19, 2017, 10:47:55 »
  • +0
  • -0
  • Немного порылся по интернетам.

    http://www.zr.ru/archive/zr/1997/03/chto-mozhiet-stroboskop

    Почитав статью, что именно такой прибор мне и нужен. Для примитивного инжектора на Т4 самое оно.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.