WagnerLand.ru
Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: wagner от Февраль 17, 2015, 12:08:37
-
На данный момент это весьма выгодное предложение на рынке.
http://youtu.be/vDM3F8t7TUM
3894.00 руб За 43 кубика. Как Техас 430 двушка. Или Хюттер 1500.
Только теперь Техасов нет, да и стоят они совершенно негуманно.
За Хюттер 1500 просят более 7500 руб.
Может оно где есть и дешевле.
http://greenfield-shop.ru/product/dvuhtaktnyj-benzinovyj-dvigatel-greenfield-gfg-43/
То время, когда покупали только Хонды и Техас считался вариантом для бедных, прошли.
С другой стороны Хюттер, Гринфилд, Зонгшен стали делать довольно приемлемого качества. Уже нет той россыпи сдохших моторов в ремонтных центрах.
Да и сами пользователи вроде довольны.
Сильно подпортили настроение транспортники. 450 руб за доставку, коробка распечатана, роспись в том что не имеешь претензий заставляют ставить до получения груза, иначе не вынесут. Осмотреть груз с пристрастием можно только дома.
Короче, если тот же Зонгшен для меня упаковали в тридцать слоёв плёнки и пенопласт, то Гринфилд просто кинули в пустую коробку и типа на, подавись. Кто это коробку вскрыл и чего ему там было нужно мне неведомо.
Решётка сзади на пластике вся разбита, трещины вокруг крепёжных элементов.
Очень интересно производители указывают мощности одинаковых моторов. Хюттер на 43 куба даёт 2,04 л/с., Техас 1,7л/с., Зонгшен 1,25 кВт или те же 1,7 л/с
-
Внешний вид вполне себе ничего. Понравилась конструкция воздушного фильтра, самая удобная на сегодняшний момент из всех.
Понравилось то, что есть ещё два варианта для крепления мотора, подставка под бак и две точки с тыльной стороны улитки.
Понравился отдельный узел АРМа.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4262.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4263.jpg)
Не понравился сплошной кусок пластика облицовки, без раздельных элементов, весьма хлипкий. Видимо качество пластмассы очень плохое.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4264.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4265.jpg)
Для авиапанка или дюральпанка самое оно. Продолжение улитки сделать из АМГ, бак из алюминиевой трубы и поставить на хромированный целиком велосипед.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4266.jpg)
-
на форуме дырчик слышал что у этого мотора тяга существенно хуже чем у аналогичного чемпион 45сс. Действительно ли это?
-
А так же Техас 43
-
Информация постапает к нам от разных источников. Каждый решает сам чему верить, а чему нет. Зачастую мопедисту хочется верить в то, что ему удобно. Убита поршневая, а хочется верить что карбюратор засорился.
На этой особенности человеческого восприятия играют американские и западные спецслужбы. Об этом можно рассказывать много.
Вы главное для себя решите что вы считаете правдивой информацией.
Лично я вижу что типовой двухтактный триммер оценивается не по придуманным характеристикам, а по реальному рабочему объёму.
Если там есть 25 см3, значит 1 л/с гарантирована. Если 33 см3, то честная полуторка, 43 см3 это двушка.
Технологии одинаковы, делают из типового металла типовыми станками по типовым технологиям. Специально накосячить на столь массовом продукте сложно. Я лично убедился и снял видео о том, что Техас 430 и Хюттер 1500 это братья.
Не думаю что Гринфилд сильно отличается от этих моторов. Кубатура та же, карбюратор тот же, продувка один в один. С чего ему быть лучше или хуже?
Опыта поездок хоть на одном моторе более 1000 км у меня нет. И у других, если припереть их вилами к стене, стопудово нет статистики по 10 000 км на каждом испытуемом. Поэтому нет и правды. И не будет.
Ближе всех к истине подошли на этом сайте. Тут существуют периодические соизмерения и люди стараются говорить только правду.
Самая правдивая информация появляется когда ты едешь вместе с товарищами. Тебя видят, тут уже не проканают мифы и сказания, свидетели с немым укором в глазах не дадут соврать.
Поэтому приглашаем вас вместе с нами познавать истину на личном примере. Это и будет правда.
-
Убедительно! 8)
Справедливости ради стоит сказать что я на своем техасе 430 проехал уже больше 6000 км за 2 с половиной сезона. Пока никаких проблем, кроме пары открутившихся винтов
Как помрет техас, возьму этот. Хотя что то он не собирается )) Тяга и компрессия не упала нисколько, судя по ощущениям.
-
Подскажите пожалуйста габаритные размеры двигателя.