WagnerLand.ru

Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: wagner от Февраль 17, 2015, 12:08:37

Название: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
Отправлено: wagner от Февраль 17, 2015, 12:08:37
На данный момент это весьма выгодное предложение на рынке.

http://youtu.be/vDM3F8t7TUM

3894.00 руб За 43 кубика. Как Техас 430 двушка. Или Хюттер 1500.
Только теперь Техасов нет, да и стоят они совершенно негуманно.
За Хюттер 1500 просят более 7500 руб.
Может оно где есть и дешевле.

http://greenfield-shop.ru/product/dvuhtaktnyj-benzinovyj-dvigatel-greenfield-gfg-43/

То время, когда покупали только Хонды и Техас считался вариантом для бедных, прошли.
С другой стороны Хюттер, Гринфилд, Зонгшен стали делать довольно приемлемого качества. Уже нет той россыпи сдохших моторов в ремонтных центрах.
Да и сами пользователи вроде довольны.

Сильно подпортили настроение транспортники. 450 руб за доставку, коробка распечатана, роспись в том что не имеешь претензий заставляют ставить до получения груза, иначе не вынесут. Осмотреть груз с пристрастием можно только дома.

Короче, если тот же Зонгшен для меня упаковали в тридцать слоёв плёнки и пенопласт, то Гринфилд просто кинули в пустую коробку и типа на, подавись. Кто это коробку вскрыл и чего ему там было нужно мне неведомо.
Решётка сзади на пластике вся разбита, трещины вокруг крепёжных элементов.

Очень интересно производители указывают мощности одинаковых моторов.   Хюттер на 43 куба даёт 2,04 л/с.,  Техас 1,7л/с.,  Зонгшен   1,25 кВт или те же 1,7 л/с

 
Название: Re: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
Отправлено: wagner от Февраль 17, 2015, 12:11:16
Внешний вид вполне себе ничего.  Понравилась конструкция воздушного фильтра, самая удобная на сегодняшний момент из всех.
Понравилось то, что есть ещё два варианта для крепления мотора, подставка под бак и две точки с тыльной стороны улитки.
Понравился отдельный узел АРМа.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4262.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4263.jpg)

Не понравился сплошной кусок пластика облицовки, без раздельных элементов, весьма хлипкий. Видимо качество пластмассы очень плохое.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4264.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4265.jpg)

Для авиапанка или дюральпанка самое оно. Продолжение улитки сделать из АМГ, бак из алюминиевой трубы и поставить на хромированный целиком велосипед.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4266.jpg)
Название: Re: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
Отправлено: asimo от Июнь 29, 2015, 09:51:09
на форуме дырчик слышал что у этого мотора тяга существенно хуже чем у аналогичного чемпион 45сс. Действительно ли это?
Название: Re: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
Отправлено: asimo от Июнь 29, 2015, 09:52:03
А так же Техас 43
Название: Re: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
Отправлено: wagner от Июнь 29, 2015, 23:48:24
Информация постапает к нам от разных источников. Каждый решает сам чему верить, а чему нет. Зачастую мопедисту хочется верить в то, что ему удобно. Убита поршневая, а хочется верить что карбюратор засорился.

На этой особенности человеческого восприятия играют американские и западные спецслужбы. Об этом можно рассказывать много.
Вы главное для себя решите что вы считаете правдивой информацией.

Лично я вижу что типовой двухтактный триммер оценивается не по придуманным характеристикам, а по реальному рабочему объёму.
Если там есть 25 см3, значит 1 л/с гарантирована. Если 33 см3, то честная полуторка, 43 см3 это двушка.

Технологии одинаковы, делают из типового металла типовыми станками по типовым технологиям. Специально накосячить на столь массовом продукте сложно.  Я лично убедился и снял  видео о том, что Техас 430 и Хюттер 1500 это братья.
Не думаю что Гринфилд сильно отличается от этих моторов. Кубатура та же, карбюратор тот же, продувка один в один. С чего ему быть лучше или хуже?

Опыта поездок хоть на одном моторе более 1000 км у меня нет.  И у других, если припереть их вилами к стене, стопудово нет статистики по 10 000 км на каждом испытуемом. Поэтому нет и правды. И не будет.

Ближе всех к истине подошли на этом сайте. Тут существуют периодические соизмерения и люди стараются говорить только правду.
Самая правдивая информация появляется когда ты едешь вместе с товарищами. Тебя видят, тут уже не проканают мифы и сказания, свидетели с немым укором в глазах не дадут соврать.

Поэтому приглашаем вас вместе с нами познавать истину на личном примере. Это и будет правда.
Название: Re: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
Отправлено: asimo от Июль 01, 2015, 19:57:34
Убедительно! 8)

Справедливости ради стоит сказать что я на своем техасе 430 проехал уже больше 6000 км за 2 с половиной сезона. Пока никаких  проблем, кроме пары открутившихся винтов

Как помрет техас, возьму этот. Хотя что то он не собирается )) Тяга и компрессия не упала нисколько, судя по ощущениям.
Название: Re: Обзор триммерного мотора Greenfield GFG-43
Отправлено: griha56rus от Август 26, 2015, 22:10:11
Подскажите пожалуйста габаритные размеры двигателя.