WagnerLand.ru
Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: YPS от Декабрь 26, 2014, 00:25:37
-
Ковыряюсь сейчас, мотовелик собираю. Пересмотрел кучу вариантов трансмиссий. Не нравятся они мне :-[.
С редуктором 1 к 5 двигатель сбоку болтается на километр.
С цепным 1 к 3 получше вроде но не то.
Ремешки, промвалы вполне рабочие варианты. Ну может потом когда и соберу.
И во всех вариантах двигатель стоит не логично как то. Выхлоп и горячий воздух в одну сторону отводятся. Вот пусть назад и пыхтят. Тогда и стартер и горловина бензобака под рукой оказываются.
Решил двигатель ставить в тоже положение как он на триммере стоит.
Для этого придется угловой редуктор колхозить. Что то вроде болгарочного.
Изначально именно от болгарки и планировался но после изучения нескольких экземпляров решил свой собирать. Смазка там отвратительная и переделок для вживленя в мотовел много. Да и вообще хлипкие они.
А вот шестерёнки подобрал от здоровенной Макиты. Качество обработки достойное и размеры монументальные. Должны пожить. Передаточное отношение с ними получается 1 к 4,16.
Ну значится начнём.
Мне пару лет назад здоровенный кусок неопознанного сплава притащили. На халтуру какую то. Но не срослось а материал остался.
Поставил на станок четырёхкулачковый патрон. Отгабаритил прямоугольничек подходящего размера и выбрал внутренние полости.
(http://cs625619.vk.me/v625619160/10946/94aWeZj0sCo.jpg)
(http://cs625619.vk.me/v625619160/1094f/CiQJhYQSpn8.jpg)
(http://cs625619.vk.me/v625619160/10958/n4iXv586UdM.jpg)
-
Далее отнёс заготовку фрезеровщику. Немножко внешний вид облагородить и крепёжные ушки оформить.
Мужик просадил все размеры и ещё и фрезу в детали сломал. Помог только долгий и нудный напильнинг.
(http://cs625619.vk.me/v625619160/10961/G-Bjixf_-8o.jpg)
Ладно. Деталь толстостенная, не видно вроде.
-
Далее с корпусом подшипников занимался.
(http://cs625619.vk.me/v625619160/1096a/QVRlg_QHbjM.jpg)
Расточил его под пару 201 радиально-упорных подшипников. Резьбу нарезал М34 шаг 1 левую под заглушечку.
(http://cs625619.vk.me/v625619160/10973/ZrdaWlAceHE.jpg)
Под сальничек расточка.
(http://cs625619.vk.me/v625619160/1097c/vzPVgFe1Oe8.jpg)
Послесарил малость и заглушку выточил.
(http://cs625619.vk.me/v625619160/10985/rLVFsjhzZaY.jpg)
Ещё малость послесарил и примерился.
-
Пора в этот корпус оську делать.
(http://cs625619.vk.me/v625619160/1098e/iquNWmVBKx0.jpg)
После токарной обработки. Лыски тоже на токарном фрезеровал. Ну их этих фрезеровшиков.
(http://cs625619.vk.me/v625619160/10997/BHFiiP1FNBs.jpg)
После закалки, круглой шлифовки и резьбошлифовки. Полторы недели беготни и вуаля :)
(http://cs625619.vk.me/v625619160/109a0/Ql95ODd1qxc.jpg)
Имеем теперь такой вот наборчик.
(http://cs625619.vk.me/v625619160/109a9/ut_HXQjUUlk.jpg)
Так он гораздо компактней.
(http://cs625619.vk.me/v625619160/109b2/eQ-WivPBu2g.jpg)
Примерился. Ляпота!
-
Выточил фланец для соединения редуктора с моторчиком.
(http://cs625619.vk.me/v625619160/109bb/lXoc3GeV8gs.jpg)
Ну разметка, слесарка куда без них?
(http://cs625619.vk.me/v625619160/109c4/KWLK-0az2Ks.jpg)
Ответную деталь подготовил.
(http://cs625619.vk.me/v625619160/109cd/2rlEXTe-Yao.jpg)
Собрал.
(http://cs625619.vk.me/v625619160/109d6/-7PLLXKCiSU.jpg)
Кто проблемку видит?
-
Ну вот и дедушке есть чего почитать вечерним ночем. Проблемку я вижу, но я думаю токарю такой квалификации её решить легко.
Главная проблемка это отсутствие скоростей. А ведь мог бы.
Дедушка на своей точилке для карандашей смог, а у вас там патроны четырёх кулачковые. Вам вообще от нефиг делать.
-
Браво, работа заслуживает большого уважения. К стати возможность регулировки ведомой шестерни предполагается? так понимаю ведущую можно регулировать подкладыванием колец из листовой стали под подшипники? Гипоидная передача любит выть и гудеть при не правильном пятне контакта в зацеплении.
-
Дедушка. На счёт скоростей заманчиво конечно. Будет повод ещё один мотовелик собрать.
ganstown. Все подшипнички в съёмных крышечках-фланчиках крепиться будут. Подрезай-подкладывай сколько угодно. Отрегулирую.
-
Триммера переходят на качественно новый уровень!
-
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__524__59__Electric_Motors-TURNIGY_RotoMax.html
Тут есть хорошие двигатели для электромопедов.
-
Триммера переходят на качественно новый уровень!
Ну это не совсем переход, скорее эксклюзив как у Вагнера на Игуане, т.е такое в гараже обычном при помощи болгарки и кувалды просто так не сделать, ну и руки еще должны быть заточены правильно под станки
-
Squish. Да вроде есть у меня двигатель. Бензиновый. Я вообще электрики боюсь как чёрт ладана.
Мужики вы уж извиняйте. Тут всё не очень быстро будет. Я после работы ковыряюсь в свободное от основной халтуры время.
-
В этом деле спешка и не нужна, тут дело творческое
-
Так вот. Коробка от Ш-57 умещается в габаритах 55/90.
При этом вал коробки это сквозное отверстие диаметром 35 мм. Сальник-подшипник-коробка-подшипник-сальник.
Нет, вру, с одной стороны 35 мм под сальник, подшипник и коробку, с другой стороны 32 мм под сальник и подшипник.
Остаётся пристроить рядом сателлит второй скорости. Там две втулки. И механизм переключения.
Я попробую всё выточить из болванки на 75 мм внешнего диаметра. Точить буду со смещением центра. Для крепления останется буртик шириной 10 мм.
Мотор можно будет ставить по центру, выпирание корпуса центробежки нейтрализуется коробкой, у которой вход слева, а выход справа.
-
Мне кажется отколбасит большую шестерню от оси, как это происходило с колоколами редукторов. Надо бы с противоположной ведущему валу стороны тоже шестеренкой подпереть.
-
Э ... дедушки вы сейчас о чём?
-
Мне кажется отколбасит большую шестерню от оси, как это происходило с колоколами редукторов. Надо бы с противоположной ведущему валу стороны тоже шестеренкой подпереть.
да с чего вдруг? в редукторе заднего моста та же система так ничего не отколбашивает
-
Да чего вы всё мопеды с автомобилями сравниваете? У нас здесь что, задний мост от КрАЗа? У нас кусок Макиты.
-
да, но и крутящий момент ой не кразовский а как раз болгарочный и есть, ну ежели в черновой сравнить мощность
-
Макита 2,5 киловатта а Зонгшен 700 Ватт.
-
Макита это что, болгарка?
-
Да. Шестерёнки от неё.
-
И что это типа понижающий редуктор? Т.е. к большой шестерне прикручивается отрезной круг, который разгоняется в воздухе, как большой маховик?
Когда на Зонгшене 700 Ватт с ахренительно тяжелым коленвалом, крыльчаткой и колодками сработает центробежное сцепление при резком откручивании гашетки - вот этот момент надо просчитывать. Собственно, на КрАЗах так редуктор моста и лопался.
-
(http://cs625619.vk.me/v625619160/109d6/-7PLLXKCiSU.jpg)
Кто проблемку видит?
Винты крепления мотора шляпками упрутся в стенку редуктора?
-
Точно, упрутся. Надо будет там проточку сделать.
А порвёт или не порвёт я не знаю. Я не конструктор а токарь. На редуктор этот не то что чертежей и расчётов даже эскизика на салфетке не существует.
-
И что это типа понижающий редуктор? Т.е. к большой шестерне прикручивается отрезной круг, который разгоняется в воздухе, как большой маховик?
Когда на Зонгшене 700 Ватт с ахренительно тяжелым коленвалом, крыльчаткой и колодками сработает центробежное сцепление при резком откручивании гашетки - вот этот момент надо просчитывать. Собственно, на КрАЗах так редуктор моста и лопался.
да ну ничего ничего на зонгшене резко там не сработает, тем более если ослабить колодки чтоб хватали не с 3000 а скажем с 1500 то еще меньше нагрузки. Болгарка то на сколько кВт?
На уралах тоже мосты рвутся но тамот переменных нагрузок, когда скажем в песке буксует рывками тягая за собой трал и тд, ничего подобного зонгшену не позволят сделать колодки, он либо не сможет обороты развить, либо колодки будут буксоватьь, но как правило и то и другое одновременно
-
А вот на "Колунах"
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9493/10085080.9/0_e03fa_107076f3_XL.jpg)
ничего не рвется. Может, по тому, что не гипоидный, а конический.
Орёт, правда, как павиан в брачный период :(
-
Я предложил некий такой цилиндрик, фланцевого типа, внутри которого коробка на 2 ступени. Приходить на него будет не через шестерни (которая изменит направление вращения), а обычным клиновым ремнём. То есть на входе шкив. На выходе может быть тоже шкив, либо звёздочка.
Ну то есть как промвал на фото. Только на месте подшипникового узла будет коробка. Остальное всё то же самое.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3601.jpg)
Вот ещё одно фото, для понимания. Та самая коробка. Только тут наворочено с корпусом лишнего. А я предлагаю корпус сделать в одной болванке.
Вставил вал коробки со стороны большего подшипника, застопорил полукольцами и одел сальники. Потом вставил сателит и заглушил его втулкой с натягом по посадке. Всё, можно наливать масло. Крышек нет, прокладок тоже нет.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/636/h-880.jpg)
Теперь что в итоге. Идёт себе такой Александр, никого не трогает, собирает как задумал угловой редуктор, ну раз ему так попросилось.
И тут, совершенно случайно, обнаруживает в мусорке коробку, которые выкинули специально обученные дворники.
Он просто берёт коробку и цепь с углового редуктора идёт не на колесо, а на коробку.
А с коробки на колесо.
А красивее было бы так. Центробежка со шкивом 25 мм диаметром. На входе коробки шкив 125 мм. Понижение 1/5. На выходе коробки шестерня на 12 зубов, на колесе 48 зубов. Общее понижение 1/20. Если это много, то подбираются иные звёзды или иные шкивы.
Допустим 1/16 будет вполне себе ехать тоже.
И у нас всегда в запасе понижение общего передаточного числа в два раза. То есть либо 1/40 либо 1/32. И того и этого хватит для преодоления Лоховской горы.
-
А вилочку переключения в болванку как вставлять?
-
При сборке вместе с муфтой.
Допустим вал без подшипников можно сместить, потом муфта с вилкой. Потом подшипники и втулки для штока вилки. Большие отверстия для втулок штока вилки позволят её разместить внутри.
Да на крайняк крышку с одной стороны сделать. Сразу под все втулки и подшипники одной стороны.
-
Доделаю свой вариант и начну трансмиссию с коробкой делать. Только мне вариант с автоматом больше понравился. Уж больно штука удобная вырисовывается.
-
С автоматом конечно лучше, никто не спорит. Но я пока этот вариант в деталях не обдумывал. К примеру сразу встаёт вопрос об обгонной муфте. У нас одинарные фривилы как корова языком слизала.
Нашёл компактный фривил от Старт Шоссе, перебрал, заменил шарики и пружины собачек. Если этот узел столько лет без износа и люфтов работал, значит самое оно в нашем деле.
Только узел вместе со втулкой, значит резать, варить и придумывать пром подшипники.
-
В сторону промышленных обгонок поискать можно. Там устройство другое. Только в продаже я их пока не нашёл.
Нашёл! Обгонная муфта генератора называется.
-
Есть ещё винт-гайка вместо обгонной муфты. Применяют во втулках БМХ. Нечто похожее есть во втулке Торпедо, для привода тормоза.
То есть в одну сторону гайка накручивается и стопорится, в другую раскручивается и отцепляется.
Ещё есть бендикс стартера.
(http://infocompany.biz/img/content/i1102/1102258.gif)
-
(http://www.ukrmarket.net/adpics/517a77581dfe66c4e71a39317.jpg)
Я вот такую штуку имел ввиду.
-
Крайние ряды роликов опорные, средний - фрикционный? Внушительная штука!
А какая у неё посадка на вал? Приспособить бы её к веловтулке...
-
(http://www.ukrmarket.net/adpics/517a77581dfe66c4e71a39317.jpg)
Я вот такую штуку имел ввиду.
это обгонная муфта генератра часто используется на wv audi .крепится к генератору гайкой,посадочное место шлицов неимеет (покрайней мере так сделанно на wv aud).сам такую муфту не разбирал если на работе попадется сломанная то разберу из любопытства.
-
Вышел сегодня на работу. После праздников энергия брызжет из всех щелей. Схватил подходящую болванку и начал сцепление делать.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_04_01_15_5_46_40.jpeg)
Через полчасика закруглился. В цеху на десяток рабочих пяток начальников бродит. И каждому нос сунуть надо.
Нет в жизни счастья :-[
-
Праздники кончились, ковыряться стало попроще. Доделал сегодня сцепление.
(http://cs625429.vk.me/v625429160/150bf/nKiHeK72hDU.jpg)(http://cs625429.vk.me/v625429160/150c8/0mSA_TqXOSc.jpg)
На днях тут обгонную муфту генератора приобрёл для изучения.
(http://cs625429.vk.me/v625429160/150ad/QCq-iuc5eOc.jpg) (http://cs625429.vk.me/v625429160/150b6/M_Z4oBAr7s0.jpg)
От Мерседеса, у других марок обгонки бывают иной конструкции.
Отнёс на работу и как в детстве, начал интересоваться что внутри.
Интересоваться мне помогал здоровенный пресс.
(http://cs625429.vk.me/v625429160/150d1/0oacDFDQ1wQ.jpg) (http://cs625429.vk.me/v625429160/150da/xe9Xbg--5lc.jpg)
Собственно все внутренности. Сальники ещё были но они пали жертвой моего любопытства.
(http://cs625429.vk.me/v625429160/150e3/OXxZnY311fc.jpg)
Ну это для примерного понимания размеров.
Довольно компактная штуковина. В этом варианте трансмиссии она мне не потребуется. Тут другой фривил стоять будет. А вот для двухскоростной коробки-автомата самое то. Единственное что смущает это заметное внутреннее трение. Но это думаю приработается.
-
Но это думаю приработается.
на аудях с пробегом в 200тыс туговато прокручиваютя муфты ,так что не факт что приработается.
-
Урвал ещё вечерок. Поточил, посверлил и редуктор новой крышечкой обзавёлся.
(http://cs625429.vk.me/v625429160/16ac0/xivK-NAR5mY.jpg)
(http://cs625429.vk.me/v625429160/16ac9/akO19Aos674.jpg)
-
ай молодца, ладно так всё получается
-
Да, он ведь и победить может. А если коробку замутит, то ещё и плюс один за преодоление горы.
Не то что Даниил с Романом, всё пилят и пилят, а чего пилят, на чём поедут, непонятно.
Главное чтобы вы все кушали хорошо и отъелись за зиму. Не ограничивайте себя.
-
Дедушка, а гора в этом году будет?
-
Если не украдут, то будет. Сейчас ведь какие времена. Приедем, а там табличка: "Лоховская гора, проезд запрещён, частная территория"
-
Я почему спросил, просто вы говорили что в село Лох якобы не поедем, вот поэтому и спросил про гору
-
просто вы говорили что в село Лох якобы не поедем
Чем ближе к мегачелленджу, тем осторожнее надо комментировать. Народ, в преддверии мероприятия, становится крайне ранимым и обидчивым.
Я вам просто это из личного опыта говорю.
С одной стороны дедушка становится жёстче и не приемлет изменений. С другой стороны сомневающиеся и ленивые усиленно ищут повод чтобы не поехать. А кто, как "не умеющий подготавливать мегачелленджи дедушка", виноват в том, что "Сцуко, сильно желали, но не приехали"
Вот и сейчас вы своим неосторожным высказыванием породили повод для сомнений. И кто то ведь скажет: "А, в этот раз в Лох не едем, неинтересно, я не приеду"
Для начала давайте найдём ссылку на моё высказывание. Если есть какой то полунамёк, то давайте разберёмся в каком контексте он сказан. Ведь мы ни разу в само село не ездили, кроме самой первой поездки с Симсом и Тимофеем. Тем не менее гора была.
Мы останавливались у родника.
Но ведь можно трактовать суть вопроса и по другому. Пользователи читают только крайние сообщения. И вот ваше неосторожное высказывание на других форумах превратится в "Они там все разосрались, дедушка как всегда не мог по нормальному всё организовать, не надо туда ездить"
Такая точка зрения выгодна отмазчикам. Общество к сожалению построено на принципе "Ведра с крабами" Сам не поеду и другому не дам.
Вот уже и Михаил рассердился на Гномов и Эльфов, вот у него уже есть повод для того, чтобы не поехать. А ведь он был несколько раз, вроде все нормальные люди. Ну выбежит бабайка из угла пару раз, ну бывает что гиморой выползет из карпатного сцепления и уползёт. Ну дык на то оно и сказочная страна, перекрестился и забыл. Зачем сердиться?
Сложнее было в 2014 с Питерскими. Артёмка ну так старался всё организовать по своему, что поссорил всех. Дескать даты не те, дедушка хам, дедушке некогда.
Свидетели подтвердят, в 2014 дедушка честно был со всеми 1, 2 и 3 Мая, не считая хороводов с 26 Апреля в гараже и лаборатории.
Поэтому аккуратнее, как с беременной женщиной. Сто раз подумать и не давать повода отмазчикам найти повод для отмазки.
-
Я уже и не помню в какой это теме было (не могу найти толи про складники) но что то там писалось что по времени не срастется, ну да ладно ваш ответ №15 в теме "майский мегачелендж 2015" развеял полностью мои сомнения. В Лох едем 2го мая.
Извиняюсь сразу же за внесение непоняток.
YPS мути коробку без нее двиг с редуктором не вывезет :)
-
ganstown. Да и фиг с ним. Должен я хоть раз в Лоховскую горку пешочком сходить. Ну вот хочется мне этот мотовел как изначально задумано собрать. Маленьким и простеньким, чтоб в гараж да за хлебушком ездить без примудростей. :)
Коробку на следующий вариант савить буду.
-
Правильно, мопед должен быть лаконичным и кратким. Мы вас проверяли на стойкость к еретическим помыслам.
Вам можно доверять.
-
Ещё крышечка.
(http://cs625429.vk.me/v625429160/1718b/4tScA258UHI.jpg) (http://cs625429.vk.me/v625429160/171a1/QPoRr8Bgx88.jpg)
(http://cs625429.vk.me/v625429160/171aa/HU1iLXBWATI.jpg)
-
Продолжим. Агрегатик у меня пухленький получается, ширины много. Решил разобраться с этой проблемой.
Разобрал, установил на розжим и лишнее мяско подрезал.
(http://cs625429.vk.me/v625429160/173fa/ABtNgh77kxw.jpg)
Ну здесь в процессе всё.
(http://cs625429.vk.me/v625429160/17403/OMnFz5veZJI.jpg)
После токарки и слесарки получилось так.
(http://cs625429.vk.me/v625429160/17430/Khat5sEVAAo.jpg)
С крышечкой. Убрал 9 мм металла.
Дальше подрезал лишний материал, местечко освободил под винты крепления к двигателю. И вообще видок посимпатичней сделать постарался.
(http://cs625429.vk.me/v625429160/17439/XAj6V3mpJp0.jpg)
(http://cs625429.vk.me/v625429160/17442/tm5s_FWI5vk.jpg)
(http://cs625429.vk.me/v625429160/1744b/y-SdtHZghjY.jpg)
Здесь хорошо видно что редуктор стал не симметричным.
-
Ещё малость доработал.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_24_01_15_2_59_24.jpeg)
На большее сегодня времени не было.
-
сборку уже давай :)
-
Какой, блин, быстрый. Мне вал ведомый неделю из термички и шлифовки ждать.
Да и заказчики уже загрызть обещали. Я им из 35 заказаных шестерёнок, за неделю, 5 штук сделал.
-
Мне вал ведомый неделю из термички и шлифовки ждать.
эх долговато, помнится лет 8 назад работал в механо инструментальном цехе так там мне вал с термичкой и шлифовкой в смену бы уложились )) жалко я там больше не работаю, но тогда я мопеда не интересовался а мог такие вещи мутить на электроэррозионном японском станке с ЧПУ эх блин
-
Последний валик готов.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_27_01_15_10_02_15.jpeg)
Завтра попробую его с шестерёнкой поженить.
-
Напрессовал сегодня шестерёнку на вал. Натяг 0.05 мм, на горячую.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_28_01_15_9_58_52.jpeg)
Потом была пробная сборка редуктора, запуск, мелкие доработки но телефон сел и фоток не будет.
-
ну и как в итоге, еще дорабатывать придется или же скоро редуктор увидит свет?
-
Полторы тысячи оборотов я ему сегодня давал. От токарного станка подключал. Вроде тихо и ровно работал.
Разобрал чтоб отверстия для залива-слива масла оформить.
Закуплюсь ещё малость крепежом, герметиком и фиксатором резьбы и начисто собирать буду.
-
Собрал начисто.
(http://cs622822.vk.me/v622822160/1a8e4/GabjFneGf0c.jpg)
(http://cs622822.vk.me/v622822160/1a8f6/_C2INfeMkxo.jpg)
(http://cs622822.vk.me/v622822160/1a8ed/tHBqGxsxYDA.jpg)
Завтра маслица залью и надо будет его с завода выносить.
-
Что-то я упустил момент, а как звезда ведущая на валу закрепляется?
Звёздочка какая будет? От Дешки?
На валу есть шпоночный паз и резьба М8. Как в мотоблоке.
Звёздочки не будет, будет шкив.
-
Ведущий шкив соорудил.
(http://cs622822.vk.me/v622822160/1aa1f/Na7EAkd-9nw.jpg)
Залил маслица. До нижних шариков подшипников 30 мл. влезло.
-
крышки на герметик али прокладки вырезал?
-
Титаническая работа.
-
На герметике всё собрал а то зазоры убегут. Даже прокладка из тетрадного листочка это 0,1 мм.
Хорошая работа. Её хочется делать.
-
Наконец редуктор мне с завода вынесли. Провёл испытание :D
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lt3sX5coScI (https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lt3sX5coScI)
http://youtu.be/lt3sX5coScI
Прикрутил к шкиву диск разрисованный. Так видно лучше.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CnL4m8yEYA0 (https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CnL4m8yEYA0)
http://youtu.be/CnL4m8yEYA0
Вроде нормально всё работает. Редуктор чуток шумит но за шумом двигателя не слышно. Да и маслице сейчас залито И-20. То что под рукой было. Потом трансмиссионочки налью.
Опять я не разобрался как нормально видюшки вставлять. :(
-
На странице видео надо нажать кнопку "поделиться" и скопировать ссыль из окошка.
Спасибо. Видюшки вставляю раз в полгода и успеваю забыть всё напрочь.
-
шумит любой редкутор а если за шумом двигателя не слышно то считай и не шумит, залей туда какого нибуть трансмиссионного масла классом не ниже GL5 т.к гипоид с вязкозтью по типу 80w90, минералка сойдет, чай не в морозяку же ездить будешь возможно шум еще меньше станет, ну и останется собрать всё на велосипед
-
Ведомый шкив делать начал.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_10_02_15_11_14_58.jpeg)
Надо в нём дырдочек каких-нибудь наковырять симпатишненьких. А то на колесо от паровоза похож.
-
"Дырочки" :D или технологический отверстия снизят вес детали.
-
Да там сам шкив весит не много. Дюралька, да я с неё ещё лишнее мясо посрезал. А вот фривил в центре это честная железяка. Довольно увесистая.
Так уж, для красоты, надо внешность облагородить. Чтоб смотрелось повоздушней.
-
Для красоты тогда лучше фрезерунть. Ибо "дырочки" не так красивы а больше для уменьшения веса. Фривил на левую сторону под леввую резьбу? Это на Fury kibo будет ставиться? Я просто давно задумываюсь об установке фривила на Фурию, но на родную втулку оно может не встать т.к там нет резьбы, хотя ее можно и нарезать, но даст ли там размер втулки и запас по толщине? Как вариант конечно поставить шимановскую втулку под диск, где крепление диска там мяса много, стачиваем и нарезаем резьбу, но это переспицовка и тд хочется проще
-
Нет. Фривил на правую сторону. Всё с одной стороны будет.
-
а шкив касете со звездами мешать не будет?
-
Справа 2 фривила стоять будет. Один с шкивом второй с одной звёздочкой. Скорость у велосипеда будет одна.
-
понятно значит переспицовка, мне скоре тоже это предстоит для фривила слева, но от касеты отказываться не буду
-
Зачем переспицовывать? Простенький переходничёк и два фривила встают на родную втулку. На мотокомплектах " Весна" так сделано.
-
фривил то с резьбой 35х1 а диаметр втулки позволит фривилу одеться на втулку? если можно схематично изобразите как это будет выглядеть
-
Вот фоточку нашёл.
(http://motorboard.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1221)
Один фривил уже накручен на стандартную резьбу. В него с другой стороны вкручен переходник. Второй фривил накрутить дело техники. Вместе они по ширине примерно равны кассете на 6 звёзд.
-
Ну понял выходит вы просто вместо касеты накрутили фривил. В вашем случае там всё для этого предусмотрено. Если вдруг будете возиться с колесом можете замерить диаметр выхода втулки с левой стороны. Мне нужно знать можно ли там накрутить фривил если нарезать на втулке левую резьбу и возможно ли ее нарезать ну в смысли хватит ли толщины. Просто я сейчас на вахте а фривил по сути уже надо заказывать что бы времени не терять а пока домой приеду пока замерю то фривил смогу получить аж в середине марта
-
Однако дырдочек наковырял.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_12_02_15_10_02_39.jpeg)
Знатный дурлашг получился.
-
Скрутил два фривила вместе.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_12_02_15_10_59_31.jpeg)
В качестве переходника подошла чашка из велосипедной каретки. Резьба на ней нужная и по ширине вроде самое то.
Хотел всё это хозяйство к колесу прикрутить но не смог колесо это с велосипеда снять. Нет у меня дома ключа на 15.
-
очень аккуратно и красиво получается. Шкив теперь напоминает колесо от паровоза.
Если всетаки не трудно замерьте диаметр втулки выход с левой стороны куда насаживается моторная звезда в моем варианте
-
Долго бился с лисапедкой и таки смог колесо снять и разобрать. Фиговое занятие без инструмента работать но неймётся ведь :).
Предварительно прикинул как что будет.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_14_02_15_1_01_22.jpeg)
Господа китайцы отличились умом и сообразительностью. Покрасили порошком беговые дорожки у подшипников колеса. Покрытие содрало и перемешало со смазкой. Заодно и зазоры появились.
С шариками в подшипниках тоже недобор. Справа одного не хватало.
ganstown. Втулочку посмотрел-померил. Места под резьбу слева вполне достаточно.
-
т.е нарезать резьбу 35х1 под фривил там можно и мяса хватит на втулке?
-
Да. Втулка справа и слева одинаковая. Справа уже нарезана резьба а слева всё под резьбу готово. Даже канавка под выход резца уже есть.
-
Огроное спасибо, значит буду сейчас заказывать левый фривил. Как считаете как специалист, можно ли эту резьбу нарезать на втулке без расспицовки колеса ?
-
Можно но станок крупный нужен. Диаметр колеса 500 мм с резиной и 420 мм без неё. Договариваясь с токарем надо об этом сказать. Ну и там понятно станет пройдёт колесо над станиной или расспицовывать придется.
-
Станок больших размеров, там патрон наверно как обод в диаметре, ну нет так переспицую, маленькие колеса облегчают это. Фривил уже заказал так что через пару недель глядишь и поставлю уже, после того как коробку на микарджика закончу. Когда уже ваш мотовел увидим в действии?
-
В действии не знаю. Пока мотораму изобретаю.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_15_02_15_12_05_43.jpeg)
Сложил всё вместе. Вроде мысли появились как да что дальше делать.
-
да оно всегда так, пока не поставишь не поймешь как и что, достаточно положить, подвязать чтоб как то держалось и сразу со стороны видно и появляются мысли.
Вибрейки приводу не мешают? Для меня это было основным почему я мотор не поставил ближе к седлу, но нашел в этой компоновке плюс, при складывании велосипеда сидение опущеное не упирается в мотор.
В фьюри кибо можно задействовать передние 2 точки крепления багажника в паре они достаточно жесткие, а также точки крепления вибрейков к ним присмотритесь, для вас сделать на опоры вибрейков переходники удлинители для опор двигателя или редуктора не составит труда я думаю
-
Двигательная часть отличная. 1000 плюсов. Все сделано мастерски. Но ходовая часть какая-то хлипкая; державности нет. Тяга ожидается хорошая, но уж больно колеса маленькие, мне кажется, что не будет хорошего наката. Я бы поставил переднее колесо чуть большего диаметра и с более толстой шиной. И соответственно качественную вилку с амортизатором. Приезжайте с Абрисом в гости, попьем пивка, обмозгуем.
-
Ну так мотовелик-то узкоспециализированный. Это складная доезжалка от дома до гаража. Главный плюс - возможность хранения в квартире - в кладовке или на балконе. Совершать кругосветные путешествия на нем совершенно не обязательно
-
Ну так мотовелик-то узкоспециализированный. Это складная доезжалка от дома до гаража. Главный плюс - возможность хранения в квартире - в кладовке или на балконе. Совершать кругосветные путешествия на нем совершенно не обязательно
абсалютно согласен и подтверждаю как владелец такого велосипеда с таким же мотором но другой трансмиссией, накат тут дело второе. Нужен хороший накат и скорость надо кататься на 26-28" колесах. Вилка с амортом нафиг не нужна у данного типа мотовелов на заднее колесо идет до 70% нагрузки передок итак легкий и его еще амортизировать смысла прям уж такого нет
-
Я тут по осени к Симсу в гости катался. Пропёр лисапедку эту на двух электричках и метро. А последний десяток километров на ней доехал. Потом в обратном порядке повторил. Вообще никаких трудностей не испытал.
Вот и с моторчиком желательно так же. Чтоб везде и без мыла.
Не надо монстрика, надо маленькую, складную тарахтелочку. :)
-
но всё же это не транспорт для далеких расстояний на педалях, крутить педали на нем 20км это жестко для меня
-
Во! Привозите кино снимать.
-
Рановато для кино. :) Доделать стоит да и зима вроде.
-
зимы мало осталось. :D а дел много.
-
зимы мало осталось. :D а дел много.
совершенно верно, уже пора начинать готовить мопедосы к мегачеленджу, а новые еще и обкатать желательно для решения детских болячек
-
Работа потихонечку но идёт.
(http://cs624331.vk.me/v624331160/204ba/5TMz4-JYDLU.jpg)
Изготовил передний кронштейн для двигателя. П-образная пластина закреплённая за ушки для багажика и перемычку между трубами рамы.
(http://cs624331.vk.me/v624331160/204b1/QW5jPkJgnps.jpg)
Долго бился с площадкой под двигатель. Изначально хотел из дюралевого листа её выгнуть. Но на листогибе ломается, собака. Пришлось к плоской пластине ушки из угольника привинчивать. Страшненько, конечно, но крепко.
(http://cs624331.vk.me/v624331160/204a8/LVQDGqtEmuo.jpg)
Стойки начал от рамы к двигателю делать. Пришлось приспособочку сворганить чтоб на трубе ушки нужной формы выдавить. Внутри трубочек резьба. В двух правая а в двух других левая. Осталось шпильки с двумя резьбами и контрагайки нарезать.
-
Александр, а что за приспособа для изготовления ушек? Чем давили?
-
Serg(Rus). Простенькая приспособочка но у меня красноречия не хватит понятно словами описать. После праздников на работу выйду и сфотографирую.
-
крепление редуктора на переднем кронштейне не понятно там что оська завальцована? От поперечного перемещения там гайки будут на оси? Просто по фото не совсем понятно. К стати с тормозом разобрались чтоб он не мешал ремню? Так понимаю тормоз между двумя ветвями ремней будут проходить
-
С тормозом всё так. Отлично поместился под редуктором между ветвей ремня.
В переднем кронштейне болтик вставлен М6. Шляпка у него с другой стороны, потому и не видно. Когда окончательно всё выставлять буду, в этом месте распорные втулочки появятся.
Сегодня на авторынок смотался. Ремешок нужной размерности приобрёл.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_22_02_15_6_58_45.jpeg)
-
Стойки доделал. Собрал мотовел как он должен быть.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_25_02_15_12_16_29.jpeg)
Осталось переключалку скоростей снять и её тросик на газульку пустить. Цепь укоротить и замочек разъёмный на неё поставить. Растопить снег и ехать кататься.
-
молодец вы, всё аккуратно получилось, стоечки вообще четкие, надеюсь скоро видео увидим
-
Serg(Rus). Приспособочку сфотографировал.
(http://cs623218.vk.me/v623218160/1ae4f/yTD8Kpv2sQM.jpg)
В старом резце отфрезеровал такую вот выборку. Ширина её в самом широком месте примерно равна диаметру трубки.
(http://cs623218.vk.me/v623218160/1ae58/sQQlvJgAdBI.jpg)
Выставляем трубочку и приспособку в тисках.
(http://cs623218.vk.me/v623218160/1ae61/GI3oHY8o_tY.jpg)
Фиксируем трубку от изгибания.
(http://cs623218.vk.me/v623218160/1ae6a/vWkVCfrrsjY.jpg)
Давим.
(http://cs623218.vk.me/v623218160/1ae73/7D-VfHYPCM8.jpg)
Получаем такую вот лопаточку.
Ну дальше отверстие просверлить и на наждачке скруглить малость. Тут, я думаю, и без фоток всё понятно.
-
А стержень, вставляемый в трубку, имеет закруглённый торец или просто обрезан и всё ?
-
Я закруглял но вставлял потом не глубоко. Так что он мало на что влиял. Просто придерживал трубку от изгибания и всё.
-
YPS, спасибо за фотки. На симсон решил багажники боковые сделать, вот и озадачился, как правильно сделать ушки. Есть домкрат на 5 тонн, приспособу буду делать, должно получиться.
-
Первый выезд. Снимал детёнок, уж чего наснимал то и есть.
http://youtu.be/vxnJ4NI3gZA
Потом до гаража прокатился. Как полагается грохнулся с матом и брызгами. Но первые пять километров мотовелик проехал.
-
Классно! Тянет моторчик? Без поломок обошлось?
-
Моторчик слабенький. Ну оно так и предполагалось. Всего одна лошадка.
В педальном приводе проскакивает трещётка. Привет от дядюшки Ляо.
Ну и покататься-посмотреть надо. Мелких косячков хватает, они со временем найдутся и отрегулируются.
-
Прикольно, звучек один в один как у меня. Самое интересное что под нагрузкой он орет сильно а если катится 5-7 км без нагрузки то вообще шепчет. Он еще когда обкатается наберет силышки как д. Вагнер говорит. Я тоже накатал мало еще около 30 км поэтому еще рано что либо говорить но косяков за этот пробег пока не выявлено и моторчик заводится хорошо даже при -20. а снег у вас почти растаял уже :)
-
Потихоньку ништячками обрастаю. В выходные с младшим братом по магазинам мотались.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_03_03_15_11_26_17.jpeg)
Приобрёл велокомпьютер, фару. С ручкой газа заморачиваться не стал. Из КДешного набора поставил.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_03_03_15_11_26_46.jpeg)
Сиденице мягенько-пружинистое внедрил.
Поменял трещётку с педалей и переключалку скоростей снял. Не нужна она теперь. Цепь укоротил.
Прокатился ещё пару километров. Мотовелик разгоняется километров до 30-35 и тупит. Резкое открытие газа приводит к перебоям в работе двигателя. Надо со смесью поиграться.
-
в каком плане тупит? С вашим передаточным он так и будет ехать. Фурию мне более 37кмч разогнать не удавалось просто не едет выше. Тупизны нет. Мотор этот прогревать надо чтоб не тупил благо греется он быстро. А если сразу завести и дать газу тогда да провал и может заглохнуть. На прогретом этого нет. Карбюратор я не крутил кроме оборотов холостого дальше не лазал. Если будете что настравивать выкладывайте
-
4т чудовищно долго прогревается. Можно сказать что нагрев идёт только в пути, на холостых моторчик остывает.
Далее по списку обкатка, примерно через 200 км моторчик ожил и заработал совершенно иначе.
Передаточное число нашего варианта это 1/3 редуктор и звёзды 8/48. То есть 1\18. Максималка до обкатки примерно была как и у вашего варианта. После обкатки разгонялись до 45 км в час. Но комфортно себя чувствуешь до 35 км в час.
Я слежу за темой, но так и не понял, какое общее передаточное число? редуктор 1/2,75 Шкивы 1/4 что ли? Тогда получаем 1/11.
Это разгон с педалями и неудобное движение во дворах под мотором.
Наши 1/18 это преодоление всех гор на Лоховском маршруте, кроме самой Лоховской горы.
-
4т чудовищно долго прогревается. Можно сказать что нагрев идёт только в пути, на холостых моторчик остывает.
да ему нужен прогрев ну может тупизна холодного двига еще зависит от настроек какрба? Я на своем вот буквально вчера ехал до дома на улице 0 вытащил из гаража, завел пока закрывал калитку и прочее он был уже готов это не более 3х минут на оборотах чуть выше холостых. Я на рукоятку газа не сделал самовозврат и лень и есть положительный момент прогрева на оборотах выше холостых до срабатывания колодок, плюсом функция круизконтроля :D
Далее по списку обкатка, примерно через 200 км моторчик ожил и заработал совершенно иначе.
вот тут ничего не скажу т.к пробег всего 50 км но буду надеяться что мощи поболее станет
Я слежу за темой, но так и не понял, какое общее передаточное число? редуктор 1/2,75 Шкивы 1/4 что ли? Тогда получаем 1/11.
Вроде как YPS пишет на первой странице что будет использовать редуктор с передаточным 1/4,16 и если шкивы 1/4 а это получается 16.64 общего передаточного тогда почему он выше 35 не едет не понятно выше ехать мощи не хватает выходит? У меня редуктор 1/3,17 и звезды 8/48 общее передаточное 1/19.02
-
Редуктор 1/4.16
Шкивы 1/5
Передаточное отношение примерно 1/21
До средних оборотов двигатель раскручивается вполне нормально. При попытке открыть газ на полную идёт провал.
Вполне возможно что холодный. На улице ноль и далеко я не ездил. Да и газ пока открыть толком негде. Вокруг лёд и падать грязно.
-
на средних оборотах он нормально прогревается, пробуйте со смесью колдовать тогда, может не настроен, я на своем ездил и при -15 заводил на холодную 3 минуты и уже едет более менее нормально без провалов, попробуйте ручкой плавно при езде на прогреве
-
Таки я его победил! Долгие и тщетные попытки настроить двигатель закончились ничем. И я его сдал. В ремонт бензоинструмента сдал. Весь ремонт занял 10 минут и заключался в замене бракованного карбюратора. И мотовелик поехал. Бодрый разгон, максималка в районе сорока, старт без педалей.
Остаток дня искал куда бы мне ещё съездить. Намотал километров 30. И сложил обод заднего колеса. Хлипковат оказался, поменяю.
-
Колесом задним куда то въехал что сложился? Кажутся обода то не слабыми т.к ребро жесткости в местахх крепления спиц достаточно сильно выражено выпуклостью. Карбюратор поменяли на такой же? Как с колесом разберетесь замерьте реальную скорость. у меня с передаточным 1\19 он больше 37 кмч ехать не хочет пока что, упирается и всё, я правда карб не настраивал, да и кроме винта оборотов других то и не видел, может где есть хитрый винтик?
-
Иголка в дроссельном колодце. Ищите регулировочный элемент сверху карбюратора, на рычаге за который цепляется трос.
Игла ввинчивается и вывинчивается.
-
Колесом улетел в весеннюю дыру в асфальте. Привстать на педалях не успел и весь вес отдал на загруженное заднее.
Карбюратор теперь стоит от мелкого двухтактного триммера. У него есть дополнительный винт качества смеси и двигатель строится как скрипка.
Максимальная скорость по велокомпьютеру 38 с копейками. Можно поиграть регулировками и получить большую скорость но будет потеря тяги на низах.
-
Вот такая вот беда.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_16_03_15_5_09_23.jpeg)
Пришлось колёсико заменить. За то я снова на ходу.
-
Иголка в дроссельном колодце. Ищите регулировочный элемент сверху карбюратора, на рычаге за который цепляется трос.
Игла ввинчивается и вывинчивается.
но это я так понимаю не винт регулировки оборотов он ведь тоже сверху
Да жестко вы въехали. К стати обода там двойные?
-
Да, обода двойные. Но материал видать разный бывает. Сейчас у меня сзади 36 спиц и обод пошире-посолидней.
-
ну будем надеяться что вам просто не повезло с колесом и с дорогой. Мне к стати пообещали резьбу под фривил нарезать не снимая спиц, типа станок позволяет поглядим получится ли у него нормально отцентровать втулку для начала
-
Поражает качество того что продаётся в наших магазинах. Просто купить колёсико на 20 дюймов не вариант. Купленое первым колесико оказалось с кривой резьбой под трещётку. Бой шкива составил миллиметров так 5-7. Перебрал ещё штук пять в окрестных магазинах. Они ещё хуже!
Попытался купить отдельно втулку под переспицовку. На днях поеду возвращать. Всё тот же хлам. Какой пьяный слесарь всё это лепит?
Сегодня поехал в Сокольники и нашёл таки более менее приличное колёсико. Если откинуть эксклюзив по цене золотого слитка то оно там было одно!!!
Приличной покрышки я так и не нашёл. Сейчас поставил родную резину марки "Пьяный удав"
Купленный на Мотоборд. ру фривил под педальную звезду проскакивал изначально. Заменил.
Фривил под моторный шкив купленный там же пока работает. Но с таким грохотом и заеданиями что судьба его легко предсказуема.
Сейчас заднее колесо выглядит так:
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_22_03_15_10_25_40.jpeg)
Спиц стало 48. Втулочка алюминиевая точёная. Стальных сборных работоспособных не бывает!
Как меня достал отечественный барыго-сервис. :558:
-
я когда переднюю менял на микарджике под дисковый так вот та что в комплекте пришла тоже с биением была ну от силы 1 мм ито нашел такую же но без видимого биения а тут 5-6 это жесть, да в этом плане точеные гораздо лучше. То что 48 спиц это хорошо, гораздо лучше нагрузку будут от мотора держать и на удары колесо более стойкое будет
-
Попытался купить отдельно втулку под переспицовку. На днях поеду возвращать. Всё тот же хлам. Какой пьяный слесарь всё это лепит?
Я тоже решил сразу запасное заднее колесо сделать. хороший обод на 36 спиц у меня есть. Нашел бу железную втулку от BMX на 36 спиц, проточил немного и туда впихнул 100-е подшипники, ну и ось 10мм из хорошей стали. Видно что втулка старая и резъба под педальный фривил не кривая, а моторную резъбу один хрен нарезать. Втулка кстати стальная
-
вчера разобрал свое колесо для установки фривила, да с левой стороны действительно можно нарезать резьбу, но до канавки всего 8 мм а мне надо чтоб резьбы было 12 мм это тот максимум при котором накрученный фривил не будет задевать за спицы и положение звезды не сильно пострадает, она сместиться наружу на 2 мм, но это не страшно. сейчас потащу к токарю, станок позволяет установить колесо без распицовки
-
На данный момент пробег мотовелосипеда 96 км. Бегает себе и бегает.
Бака хватает на 20 с маленьким хвостиком километров.
После замены масла на крутой трансмиссионный Мотюль чуток заверещал редуктор. Веретёнка ему нравилась больше.
За городом на нём скучно. Зато в городе всё пофиг. Пролезает везде и без проблем.
Реакция окружающих от улыбок мужичков в возрасте и завистливых взглядов подростков до истеричного смеха у гаишника на посту.
Заехал тут на авторынок, запасной ремешок купить. На выходе из магазинчика еле отбился от продавцов из окрестных палаток. Мужикам интересно.
-
Ого у вас видимо тепло уже что накатали столько, у нас еще минус держится,хоть и дороги сухие но во дворах всё же грязно. Да по расходу примерно так и у меня выходит, но если трогаться помогать педалями думаю можно сэкономить, я правда почему то на них забивал по привычке с КД
-
На выходе из магазинчика еле отбился от продавцов из окрестных палаток. Мужикам интересно.
То же самое и у нас. Но за две недели выставления на базаре никто так и не купил. Причём те, кто торгует триммерами и велосипедами, даже посчитали что стоимость, которую я тогда назначил, это мало. Всего то 3000 руб за сборку и навар.
И тем не менее никто не взял за эту сумму.
Спрашивали, говорили что за 5000 руб Бульдозер лайт (Пилот 410 и Хюттер 1000) возьмут прямо сейчас. И пофиг что голый велосипед стоит столько же.
Заказывали установку КД на Стелс Навигатор 300. 6000 руб велик в магазине, 12 000 руб набор для установки. 20 000 руб всё, если не любить себя и установить за 2000 руб. Дорого.
Зато Лайм чуть было не купили прямо на турбазе, где у неас были покатушки. Я сказал что двухтактник можно сделать дешевле. Нет, цена нормальная, хотим 4Т.
Жалко стало мотовел, не продал. Телефон оставил.
-
А оно так всегда наш народ халяву любит и пофиг что конструктор ковырялся и тратил свое время, чужую же работу не видно. Такая же фигня многие интересуются, с фурией я дорогу перехожу по пешеходникам так вот пока ждешь светофора вопросы так и сыпятся
-
Провёл сегодня испытания мотовелосипеда на массогабаритных манекенах водителя. В качестве которых использовал жену с дитёнком:
http://youtu.be/ybCByGqHcxM
Вроде как колёса в раскоряку стоят. Надо будет разобраться.
Опять с видюшками не ладится. Дядя ластик помоги пожалуйся :-[
-
Дергать то удобно с такой компоновкой двигателя?
На видео заводят двое. Оба в первый раз в жизни. Не напрягаются.
-
жена явно переживала за ногти :)
к слову сказать на зонгшене арм легкий
-
Мотовелик был проверен мегачеленжем и по его результатам дорабатывается.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_11_05_15_8_46_01.jpeg)
Поставлена резина вдвое толще старой. Дороги сразу стали ровнее.
Надо теперь на счёт виброизоляции двигателя думать.
-
Высокий профиль смотрится по лучше,а что вибрации очучаешь сильные? Я как то не замечал их, может это в долгой поездке проявляется?
Крыло почему убрал заднее?
Вибрации хитрые. Особенно их не замечаешь сначала. А вот после 20-30 километров без остановки перестают пальцы на руках разгибаться.
Крыло не влезло. Прокатился сегодня за ремешком чуток подлиннее. Приподниму двигатель, тогда и крылышко устаканится.
-
Пока не поставил простейшую переднюю, китайскую амортизирующую вилку на Кроху, с пальцами тоже так было. Хотя возможно ощущения индивидуальны.
(http://images.vfl.ru/ii/1431371293/688d3d6b/8703253.jpg)
-
Щупал я такую вилку в магазине. Тогда не понравилось. Сейчас вот снова подумывать начинаю.
Вообще думал ещё один мотовелик собрать из двухподвеса на 20 колёсах. Но, блин 20 тыс. за него отдавать? Уж больно кучеряво получается.
-
на данном типе мотовела передок очень легкий поэтому возможно вилка ничего и не даст т.е она скорее не будет нагружена как надо, скататься мне на Фурии на дальнях до дачи хотя бы что ли, может действительно Вибрации почувствую. Помнится на Микарджике когда едешь на дачу постоянно на высоких оборотах и когда на дачу приезжаешь слазаешь с мотовела, а ноги как подпружинены минуты 3, после установки коробки такой баг пропал сам по себе, на мегачелендже был первый дальняк с коробкой, вообще никаких предпосылок к вибрации не осталось
-
Роман. Чуток не то. У меня подшипники в рулевой гайкой поджимаются. А здесь труба без резьбы. Переделать можно но проще другую вилку купить. Спасибо, но не надо.
-
Роман. Чуток не то. У меня подшипники в рулевой гайкой поджимаются. А здесь труба без резьбы. Переделать можно но проще другую вилку купить. Спасибо, но не надо.
вилка - дюйм с резьбой?
-
Диаметр точно не скажу. Я с велика вилку не снимал. Но точно с резьбой.
-
там может быть либо 1", либо дюйм + 1/8". Сам интересовался - советую раскрутить и измерить.
-
Скорее всего да там обычная дюймовка
-
Провёл сегодня бессмысленный эксперимент.
Жуковский, авиасалон МАКС. Город перекрыт наглухо. Кольцо оцепления вокруг, по гаишнику на каждом перекрёстке внутри, мотобат по кустам.
По центральным улицам движется тарахтяший экипаж. Водитель не брит, с бычком, без шлема.
Гаишники замечают моторчик только сзади и провожают заинтересованым взглядом. Мотобатовцы ржут и тыкают пальцами. Не остановили ни разу. Вообще пофиг.
-
ну от чего ж совсем не бессмысленный. проехать проехал остановлен даже без шлема не был так что все нормуль
-
(http://www.magazinmopedov.ru/assets/images/Articles/YPS/DSC00315.jpg)
Заезжал сегодня к Хаммеру. Как результат отличные фоточки мотовелосипеда.
Отчёт за летнюю эксплуатацию. Начал очень сильно гудеть редуктор. Разборка показала что накрываются подшипники на первичном валу, под сцеплением. Заменил на японские. Зато шестерни после 800 километров пробега вообще следов износа не имели.
Разок менял заднюю ось ( в колесе ). Она длинная и от ударов выгибается дугой. Подшипники начинают работать в раскоряку и хрустеть.
Четыре раза менял фары и три задние габариты. Разваливается от вибраций китай пластик.
Сейчас стоит четвёртый комплект резины. Наконец нашёл нормальную.
Крылышки поставил подлинней-пошире. В дождь реально помогает.
Сейчас пробег 1300 километров. Двигатель обкатался и чувствует себя превосходно.
Ну и напоследок ещё одно фото. Как по мне, так забавно смотрится.
(http://www.magazinmopedov.ru/assets/images/Articles/YPS/DSC00324.jpg)
-
забавно то что у стриды колесо как педальная звезда по размерам. Крылышки прикольные у тебе я такие же ищу для своего нового проекта и резину 2.25 ищу
-
Крылышки толковые. Грязь хорошо отлавливают.
А с резиной поаккуратнее. Я 2.30 ставил. Ехать хорошо, мягенько но моторчик упирается. Катится она похуже.
Сейчас 1.95 стоит. Вполне ей доволен. Такая вот http://www.decathlon.ru/pokryshka-sklvel-btwin-20-id_8246039.html (http://www.decathlon.ru/pokryshka-sklvel-btwin-20-id_8246039.html)
-
Ну эт я для нового проекта интересуюсь пока что там крылья у велика ниочем да и резина зубастая а накой она мне такая для асфальта. На Фурию уже ставить ничего не смогу, сегодня я ее продал на пробеге 400 км, эх надежный таки аппарат получился за это время только цепочку смазал и всё
-
А там к обсуждения нашего видеоролика...
http://www.youtube.com/watch?v=FWCmeEKgpwc
... присоединился некий Тихий Дон, какую-то тёплую фигню пишет. Это кто он ваще?
-
какой то глюк происходит не получается глянуть всю беседу, а при попытке прокоментировать заключения этого парня почему то не выходит и часть переписки вообще пропадает, но я так и не понял почему он считает что этот редуктор не надежный если он пробежал уже сколько огого км?
-
Так я сам писал что в редукторе есть конструктивная ошибка. Подшипники ведущего вала установлены слишком близко друг к другу. При их минимальном износе вал начинает серьёзно люфтить. Первого комплекта подшипников хватило на 700-800 км.
Косяк достаточно просто устраняется но пока это не сделано.
Парень конечно обычный для ютуба клиент. Прибежал, какнул и доволен собой. Но видно что тему мою читал внимательно. И на том спасибо.
Присмотрелся повнимательней к данным парня на ютубе. Аж интересно стало! Похоже конкурент Велосипедиста из Ростова на Дону. Тамошними мотокомплектами торгует. Это его проффессиональная гордость заела :)).
-
В ютубе есть замечательные инструменты модерирования. Я иногда в охотку поддерживаю дискуссии и срачи, но чаще нажимаю кнопку "Заблокировать пользователя"
Тролли смешны, они повторяются, они думают что в этот раз то я оригинальнее всех. Ан нет, до тебя точно так же убого шутили про то, что шкурка на члене, что дышать выхлопными газами это наркоманство и так далее. "Заблокировать пользователя" и не мотать себе нервы.
У моего канала на ютубе другие задачи. Другие нормальные пользователи видят что комменты отключены или в комментах нет срачей и ведут себя нормально. Человек же приспосабливается. Он смотрит как ведут себя люди и непроизвольно подражает им.
Скажут десять человек на поделку Велосипедиста "Перделка" и остальные будут говорить тоже самое. Нет своего ума, нет своего сознания, нет своего мнения. Люди-зомби.
А дедушка коллекционирует умных людей, способных самостоятельно мыслить и действовать. Поэтому "Заблокировать пользователя" и не тратить своё время.
Раскручивать видеоролики срачами в комментах не наш метод.
-
Зачем блокировать? У парня свой канал есть про мотовелосипеды. Проще туда зайти и обсудить достоинства его изделий. Глядишь и общаться научится.
-
Нет своего ума
А у Дедушки, он есть?
Потереть, Удалить, Забанить, Все Козлы, Я д'Артаньян "в домике"...
-
Проще туда зайти и обсудить достоинства его изделий.
Вот вы и ответили на свой вопрос. Дедушка просто смотрит чужие каналы, у него нет комментаторского зуда.
Один раз было, на канале Варкрафта, имел наглость приравнять сетевые игры к наркотикам. То есть уход от реальной жизни в жизнь виртуальную. И то, потом стёр, дабы не провоцировать срачи.
Лечится от комментного зуда сложно, сначала надо рисовать коммент, а потом его удалять в архив. Потом рисовать коммент и стирать, потом просто не рисовать коммент.
А у Дедушки, он есть?
Как можно обсуждать творца, который тебя создал? Который создал тебе заповеди, не сри, не флуди, возлюби дедушку как другого дедушку. Который корма тут тебе везде набросал. Не хочешь с пола подбирать, вот тебе дерево, сорви яблочко.
Апокалипсис начинается с греха, как возомнишь себя круче дедушки, так сразу всё и рушится. Все действия дедушки для блага мопедизма и во имя оного. Отрицание сие ересь греховная, лишь в покаянии обретёшь ты просветление и умиротворение, для жития в гармонии с собратьями своими. Аминь.
-
Я иногда в охотку поддерживаю дискуссии и срачи, но чаще нажимаю кнопку "Заблокировать пользователя"
Аналогично, сэр! И почти все так делают, особенно в бьюти-блогах. Таким жестким образом остается узкий круг тех, кому действительно информативно. Но тут как-то интересно стало - человек вроде в теме, а пишет залихватскую ерундистику. Думал мож кто из наших.
-
Кстати, после 5к подписчиков открываются новые бонусы. Например, можно указывать роли. В итоге Григорий теперь указан как продюсер в ролике про Карпаты Мини Спорт (https://www.youtube.com/watch?v=pXxACQN7YAk).
-
... присоединился некий Тихий Дон, какую-то тёплую фигню пишет. Это кто он ваще?
Сегодня лазал по своему каналу на ютубе и вспомнил где попадался мне данный чел, он же и в моем видосе месяц назад о моих тормозах отозвался неполиткорректно. У меня такие люди которые и рядом с конкретной вещью не стояли, глазами не своими не видели и не трогали и пытаются сумничать вызывают только улыбку.
в подтверждении своих слов выложу ссылку на видео в ютубе не ради рекламы велика, а чисто показать комментарии данного человека, Так что Фурия Александра это не единственный мотовел о котором не лестно отозвался человек с данным ником, мне же от этого ни холодно ни жарко
https://youtu.be/sQqk5HtiYeU