Автор Тема: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.  (Прочитано 123930 раз)

Оффлайн Pushkin

  • Мопедист
  • Сообщений: 63
  • Степень оранжевости: 83
    • Награды
  • Город: Москва
Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
« Ответ #225 : Январь 23, 2020, 20:18:05 »
  • +2
  • -0

  • Поршневую меняйте на 72 кубика, ФМА это полтинник чистой воды.
    ну а чем чистый полтос то не угодил?
    Не едет он.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #226 : Январь 24, 2020, 03:08:51 »
  • +1
  • -0
  • Да вполне себе едет, просто не очень быстро)

    Оффлайн polis66

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 82
      • Награды
    • Город: Красноярск
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #227 : Январь 24, 2020, 05:21:01 »
  • +1
  • -0
  • К вопросу о светлых и тёмных сторонах.Твёрдо стою на позиции,что для повседневной езды надо использовать более менее современную технику(япония,китай),а для души что-то Советской эпохи,что-то родом из детства.Но ездить на этом дальше,чем по району,я  просто не рискую.Хотя уверен,что хватит и на большее.Максимум могу съездить на открытие мотосезона,людей порадовать.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #228 : Январь 24, 2020, 08:17:45 »
  • +1
  • -0
  • К вопросу о светлых и тёмных сторонах.Твёрдо стою на позиции,что для повседневной езды надо использовать более менее современную технику(япония,китай),
    в городах больших мало кто мопеды вообще на повседневки юзает по дорогам
    а для души что-то Советской эпохи,что-то родом из детства.Но ездить на этом дальше,чем по району,я  просто не рискую.Хотя уверен,что хватит и на большее.
    да нормально, ну ездим же на мегачелендже в дальники по 200-250 км. У меня Стелла без каких либо поломок откатала более 1000 км из них прошла 3 мегачеленджа а это лишь только на них уже 800 км. На мегачелендже 2019 вообще за 3 дня 400 км проехал как на прогулке побывал, причем мегачелендж это всегда практически газ на всю, но для меня все эти мопеды хоть советские, хоть самодельные это езда в удовольствие, для повседневки предпочитаю мотоциклы/машины
    « Последнее редактирование: Январь 24, 2020, 08:21:01 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн polis66

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 82
      • Награды
    • Город: Красноярск
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #229 : Январь 24, 2020, 08:25:52 »
  • +1
  • -0
  • Как только погода и дорожное покрытие становятся подходящими,сразу сажусь на мопед.Начиная от поездок за продуктами и на работу и до поездок по городу,по делам,а так же за город,на дачу.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #230 : Январь 24, 2020, 10:05:25 »
  • +6
  • -0
  • У меня на трайке ходовая более-менее доведена до работоспособного состояния.
    К этому я пришёл в результате длительных ходовых испытаний.
    И если на Карпатах все гайки посадить на фиксатор резьбы или поставить по две, то в дороге точно ни чего не раскрутится.
    Единственная проблема о которой я всегда беспокоюсь перед выездом это работа двигателя V-501.
    Постоянно учитываю все нюансы при ремонте, но рекорд его работы на трайке это чуть больше 800 км без капиталки.
    При этом постоянно присутствует текущий ремонт сцепления, зажигания, ЦПГ, замена манжет.
    Я катаюсь по выходным и пробеги не большие. Трайк с В-50 это просто памятник, музейный экспонат.
    Если я не поставлю на него хороший двигатель, то он просто потеряет моё внимание т.к. я уже попробовал 1P47FMD
    и он мне очень нравится.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #231 : Январь 24, 2020, 13:49:52 »
  • +4
  • -1
  • Да, прогресс никак не остановить. И его планами надо ловко пользоваться.
    Не надо быть фанатичным приверженцем светлой стороны.

    Если есть оригинальный мопед, почему бы над таким же не проводить эксперименты.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #232 : Январь 24, 2020, 20:38:29 »
  • +1
  • -0
  • Единственная проблема о которой я всегда беспокоюсь перед выездом это работа двигателя V-501.
    Постоянно учитываю все нюансы при ремонте, но рекорд его работы на трайке это чуть больше 800 км без капиталки.
    При этом постоянно присутствует текущий ремонт сцепления, зажигания, ЦПГ, замена манжет.
    хм странно а с чем это связано? Не я понимаю что этот мотор не идеал вообще не идеал, но что то пробег до капиталки уж совсем маловат получается, может перестраховываетесь?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Pushkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 83
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #233 : Январь 24, 2020, 21:06:17 »
  • +2
  • -0
  • Трайк, по сраввнению со стоковыми Карпатами тяжелее, В-50 для него слабоват видимо, отсюда и ресурс его ограничен.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #234 : Январь 25, 2020, 05:21:13 »
  • +0
  • -0
  • Трайк, по сравнению со стоковыми Карпатами тяжелее, В-50 для него слабоват видимо, отсюда и ресурс его ограничен.

    Да скорее всего так и есть.
    « Последнее редактирование: Январь 25, 2020, 05:28:21 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #235 : Январь 25, 2020, 20:52:02 »
  • +0
  • -0
  • Трайк, по сраввнению со стоковыми Карпатами тяжелее, В-50 для него слабоват видимо, отсюда и ресурс его ограничен.
    да ну не на много он и тяжелее, скорее и передаточное у него поболее чтоб быть тяговитым. А вообще как вы на нем ездите? Сегодня прокатился на электротрайке, очень непривычно в поворотах в первом повороте думал перевернусь, но т.к гололёд я просто пошел в дрифт
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #236 : Январь 25, 2020, 21:13:31 »
  • +0
  • -0
  • Всё зависит от дифферницала...Дифферницал-краеугольный камень любой оси,наверное сложно в природе ещё найти механизм с наименьшим КПД...потери огромные...недавно в какой-то программе испытывали два практически одинаковых авто,один с дифферницалом,другой с интелектуальной блокировкой и что Вы думаете-с деферницалом проиграл на несколько секунд-график показал,что именно на поворотах...
    В городе ходят два трайка-Пилота,один с ФМБ,другой со старым...разница огромная,хозяин старого просто мечтает впихнуть ФМБ,я даже одно время подыскивал подходящий-что-бы выциганить старый двигатель-который для меня представляет больший интерес,но так ничего подходящего не нашёл!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #237 : Январь 25, 2020, 21:19:01 »
  • +0
  • -0
  • А вообще как вы на нем ездите? Сегодня прокатился на электротрайке, очень непривычно в поворотах в первом повороте думал перевернусь, но т.к гололёд я просто пошел в дрифт

    На высокой скорости управлять корпусом тела надо. Наклон к центру поворота. Если совсем не вписываешься притормаживай.
    К этому привыкаешь.
    Когда почувствуешь свой трайк. Станешь одним целым с ним.
    Я попервости кусты собирал.
    « Последнее редактирование: Январь 25, 2020, 21:20:55 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #238 : Январь 25, 2020, 21:37:38 »
  • +1
  • -0
  • Не ну всеравно на большой скорости если зацеп будет достаточный чтоб не происходил срыв задних колес с перекладкой наклон не поможет трайк тем и плох что неустойчив, причем неустойчив больше именно когда одно переднее и 2 задних а не наоборот. У двух колес в этом преимущество что изменяется наклон. Вот если сделать конструкцию когда в повороте трайк можно наклонять т.е задние колеса каждое отдельно по себе вот тогда управляемость гораздо улучшится
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #239 : Январь 25, 2020, 22:00:23 »
  • +1
  • -0
  • Вот,у скутиристов тоже есть увлекающиеся трайками:

    И есть интересные решения!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!