Автор Тема: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...  (Прочитано 92514 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Фторопластовые шайбы могут спасти положение.
Да и при герметично закрытых крышках сцепления и зажигания сифонить будет намного меньше.
Такой свищ критичен на малых оборотах, если мотор легко заводится, не всё так плохо.
« Последнее редактирование: Март 15, 2014, 11:45:34 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Anatolij

  • Мопедист
  • Сообщений: 253
  • Степень оранжевости: 249
    • Награды
  • Город: Белоомут
А что если проточить левую цапфу до меньшего диаметра (не трогая место под подшипник), установить сальник (например от КД, там коленвал на 202 подшипниках, если не ошибаюсь, соответственно сальники с меньшим внутренним диаметром) с переходником под посадочное место в картере.
Всё это, конечно, предполагает наличие токарного станка.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Вот такая конструкция

была изготовлена вот чертежики

а вот детали

и как это выглядит в сборе



и положительно себя зарекомендовала неделю назад, правда не дольше секунд 30 (мотор без воды, охлаждение не сделано),
но оба узла были абсолютно сухими. Коленвал (цапфы) далеко не идеальный.

Подробней в этой теме
« Последнее редактирование: Март 15, 2014, 15:30:22 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Zria to video vlozhil. Vse razgovory pr ne nuznyj zapasnoj dvigatel, a pro balansirovku 0. Vzel drugoj dvigatel, budut fotki.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
augism, если бы было возможно быстро и  идеально отбалансировать коленвал на коленке, не было бы специальных стендов.
Omich обещает достойный прибор построить, если удастся снимать показания с заведенного мотора вот нам и счастье, ещё бы сделать его двухканальным, что б он ловил вибрацию по правой и левой цапфе, да еще и вес груза вычислял, и сопрячь с компом, приспособив софт от чемоданчика..... мечты, мечты, но вполне воплотимые.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Вернулся с гаража. На верное, так надо было назвать эту тему.
Сил на коментарий нету. Если коротко, то принёс другой трупик. Вот, что с ним делал. И что наделал.

























Балансировка на лезвиях. Гораздо чуствительнее, чем в подшипниках.


А  тут то, что получилось
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 11:16:15 от omich »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Поехал сегодня и купил этот самый "Балком-1"


По сути это именно то, о чем и я и omich говорили - два датчика вибрации, фото датчик ХОЛа, аналоговый блок сопряжения и программа для компьютера. Датчики возможно закрепить на картер собранного двигателя, они магнитные, а лучик направить на ротор.
Вот скриншоты интерфейса



Будем разбираться
Эдак, я теперь все колеса на всех своих машинах смогу сам балансировать :55:
« Последнее редактирование: Март 16, 2014, 15:20:14 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Afigiet! Vot zaviduju! I pozdravliaju! Esli budete gde nibud riadom, zajedte! :)

Оффлайн Megatest

  • НИИ Мегатеста
  • Мопедист
  • Сообщений: 389
  • Степень оранжевости: 110
  • Сотрудник НИИ
    • Награды
  • Город: Саратов
Ждем видео о практическом применении прибора :)
Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Судя по картинкам прибора, я правильно понял его работу. Первоначально тоже мелькнула мысль использовать датчик холла, но это нужно чисто для компьютерной программы, которая с помощью датчика вычисляет круговое положение вращающейся детали, а если использовать только один датчик, то можно отловить верхушку синусоиды и в этот момент зажигать светодиод, который и подсветит более "тяжелый сектор". Надо только датчик подходящий найти.
« Последнее редактирование: Март 16, 2014, 19:52:06 от omich »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Прибор аналогичен стенду балансировки колес, но без станины, неоспоримый плюс, это датчики с магнитами, крепятся влегкую куда угодно (если железно). Далее плюс, прибор расчитывает вес груза (приблизительно), но со второго раза всё удаётся.
Уже отбалансировал вентилятор на треноге, по одноплоскостной схеме. Развлекаюсь, прикольно.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Megatest

  • НИИ Мегатеста
  • Мопедист
  • Сообщений: 389
  • Степень оранжевости: 110
  • Сотрудник НИИ
    • Награды
  • Город: Саратов
А на дешке куда датчики крепить ?
Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
А на дешке куда датчики крепить ?
Надо доехать до этой самой дешки.
Предположительно, придется изготовить два стальных кронштейна под болты боковых крышек.
Не спешите, пока разбираюсь с софтом, с зависимостью от удаленности датчика от подшипника, с нюансами, все равно по такой погоде я не готов ноут в лужу класть :D
« Последнее редактирование: Март 17, 2014, 11:20:05 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Взял другой картер с КВ. Фотки видели.
Балансировка.
Болгаркой обточил шатун....., что можно убрал с поршня. Балансировочный груз был 17 грамм. КВ на лезвиях вставал шатуном в низ. C противоположной сторонЫ, на щеки КВ прилепил пластилин и гайки - 7 граммов. И после этого КВ успокоился. Высверлил по одному отверстию сверлом 10,5мм в каждой щеке, наполнил свинцом. Так делал первый раз и нигде не видел. Только читал.
После этотого крутил двигатель дрелью 15 мин. (холодная опкатка). Знаю, что мало. Первый раз ;)
Завёл на стенде.  Двигатель дымил, стенд с рабочим двигателем вынес на улицу. Вибрация нормальная.
(`Бензобак` переделал :)  )

« Последнее редактирование: Март 17, 2014, 19:42:35 от Orik »

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
К34Д устроен иначе. Там должен быть установлен строго жиклёр на 55 (0,5-0,53 мм диаметр канала) Винт конусный, он должен быть родной для вашего карбюратора. Винт качества запирает воздушный канал приходящий в эмульсионную трубку. Регулировки тут растянуты на несколько оборотов.

Поэтому измеряйте жиклёр для начала.

Был там такой ответ из другой темы.
Как тут не захочится К34Д? Но чего то мотор не работал как надо. Пробовал сменить жиклер на 60, и т.д., но оказалось, что беда совсем не в карбюраторе. А родной жиклер потерял :( Глупо, но так случилось.

Хочу ибавится от возни с карбюратором. Но К60 или другой карбюратор с переходником ставить не буду. Не красиво. Д4 двигатель и К60... не по Фенг Шуй :)
Я так понимаю, что К34Д наулучший вариант. Как подбирать жиклеры? По Вагнеру, надо 0,5-0,53мм, чем мерить? Проволокой? А если жиклер вообще удалить? Почитал, не так мало людей удалили жиклер, пишит, что если зассорился, отркутил винт качество, бензин грязь промыл, закрутил. и опять поехал.
Короче, какие предложение на счёт карбюраторов из К34 серии? Теперь стоит К34Б с жиклером.