Автор Тема: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...  (Прочитано 92519 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Вопрос о том, что переделать в поршне Д-ешки, чтоб на нём встало стальное кольцо?

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Проточить канавку выше верхнего кольца под новое, размеры канавки зависят от формы кольца. Старую канавку можно зачеканить алюминевой проволокой, Дедушка говорил, что можно и не зачеканивать. В книжках про это то же есть Мотоцикл без секретов стр 59-65.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 23:35:03 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Вчера делал передние тормоза для Гауйи. Какой то ужас. Сменил тормозные колодки. Тормозит чуть чуть, если короче, тормоза - только для имитации.
Кто нибудь пытался довести эети тормоза до приличного торможения? Так понимаю, надо обработать поверхность колодок, чтоб они не косались барабана при свободной езде. Как этого добится, ведь всё проверить можно только при собранном колесе.

Надел подрезанный цилиндр. Пошень в нижней мёртвой точке на 1,5мм выше нижней кромки выпоскного окна. Нехорошо... А что в ВМТ? Не знаю. Цилиндр ведь Д4. Не видать ни хрена. Штангелем не мерил.
Уважаемые теоретики, скажите, чем это всё грозит? Так может не стоит заводить, сразу искать способ, как вернуть  1 мм срезанного квадрата с низу?
« Последнее редактирование: Март 04, 2014, 15:40:13 от augism »

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1633
  • Степень оранжевости: 871
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Надел подрезанный цилиндр. Пошень в нижней мёртвой точке на 1,5мм выше нижней кромки выпоскного окна.



Ну и пусть себе торчит - значит и над низом перепусков торчит - охлаждение лучше . Рабочий ход поршня больше - больше КПД.

Подводные камни - если цилиндр б/у вверху осталась ступенька где кольца не доходят - поршень стал ходить выше - а там ступенька.

И чтобы низ поршня не вскрывал низ выпуска в ВМТ - в стоке запас там 2 мм.

Тормоза подгонять .
« Последнее редактирование: Март 04, 2014, 17:38:31 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Страницей ранее, я об этом писал
« Последнее редактирование: Март 04, 2014, 18:24:10 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
И вы чертовский были правы. А я это осознал только после того, как низа уже небыло :)

Чуточку не понял про верх, что Роман писал. Можете более подробно?

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Сначала надо посмотреть открывается ли выпускное окно в ВМТ, это будет видно через выпускной патрубок. Ну а дальше, по желанию, расточить окна в гильзе на величину среза вверх. Потому как эффективный рабочий ход увеличился, а фаза перепуска и выпуска уменьшилась. И неоднозначно, что лучше.
************************************************************************************************************
Понял, что Вам не понятно. На цилиндре при длительной работе образуется износ от трения с кольцами, соответственно до положения кольца в ВМТ, и со временем там образуется ступенька. Опустив гильзу вниз, вы сместили положение кольца относительно этой, возможно образовавшейся ступеньки. И кольцо, если ступенька есть, будет в неё упираться. Надо прощупать верхную часть гильзы, и если ступенька есть, убрать её шкуркой с притиром.
« Последнее редактирование: Март 04, 2014, 19:18:59 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1633
  • Степень оранжевости: 871
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Да, добавлю что в хобот выхлопа не во всяком цилиндре видно - в том который фотографирую я не видно  самый низ.
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Спасибо за терпеливость. 10 раз прочёл, и сам понял, что за кромка. А потом и Вы поспешили... Ещё раз спасибо.

Вчера озадачился, как же всё тако закрепить диск сцепления. На стоково варйанте кернится. Вагнер ставил каплю сварки. Мой друг у токаря заказал интерсный болт (см. фотку).
Как же лучше?

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
На китайской Д гайка с лепестками  и контрящий винтик. Закернить телретически прочнее сварки, на практике у меня как-то раз отвернулось.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
У Амура было про эту гаечку, но что-то не нахожу :(
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Vinsent

  • Мопедист
  • Сообщений: 527
  • Степень оранжевости: 217
    • Награды
  • Город: Череповец
А как стопорить стопорный болт?

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Нужна скорая помощь, так как руки в масле, дело стоит на месте.

Пару дней назад писал: Надел подрезанный цилиндр. Пошень в нижней мёртвой точке на 1,5мм выше нижней кромки выпоскного окна.

Цилиндр Д4 на Гауе. Движок завёл и впечатление ужасные. Не тянит вообще. Работает, на газ реагирует, но тяги нету ужасно. Последний раз такое чуствовал, когда завёл Д двигатель без сальника (как вскрытие показало). Короче, не тянит ужасно. С зажиганием норма. Строго по стробоскопу 3мм до ВМТ, на холостых - 2мм (ЗАН).

Вопрос

Ставить другой цилиндр, или это виноват поршень с 1 кольцом, и оно ещё не приработалось?

Пока жду ответа, и чисчу новый цилиндр.
Потом надо снимать двигатель, оказывается, цилиндр с Гауйи без этого не сделать.

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1633
  • Степень оранжевости: 871
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Не ставьте пока другой цилиндр.

То что вы написали во 2 строчке - поршень в НМТ выше на 1,5 мм. окна это почти совсем не важно .

Проверьте - поршень в ВМТ и низ его юбки не открывает ли щель в выпускное окно - не стравливает ли наполнение.

Если это разглядеть никак не получается  поставьте 1 мм. прокладку из паранита и заведите - изменится ли поведение мотора ?
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Не успел прочитать. Быстренько почистил от грязи и поставил другой цилиндр.
Если первый тянул на 2 с плюсом, то с этим - на жирную тройку, но без плюса :) Мотор пухтит, ели ели тянит, но всё таки везёт.  Но стаким ехать - это только сказать, что приехал, а не пешком пришёл, так как бегом можно обогнать :)
Сведения со второго мотора снему сегодня вечером. Но сколько видел, поршня в НМТ через патрубок не видно. На верное, надо померить камеру сгорания...