Автор Тема: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...  (Прочитано 92509 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Значица в своё время на поршне перемычку заломало. Вот он и вышел из положения. :)
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
8) Видел  недавно однокольцовый поршень от Д4.
ТАК ВОТ У НЕГО БЫЛО ВЕЧНОЕ КОЛЬЦО!  :))  :))  :))
У кольца был ступенчатый замок! :o

Если посмотреть на первую часть темы, заметили бы, что в первым делом и посатвил такое кольцо


За ново нарисовал риску. Сдвинул холл назад. Теперь, на холостых оборотах (не померил) метка бьёт в 18 градусов, а это значит 1,2 мм до ВМТ. Двигатель греется. Слюня шипит...
Компресию не померил.


« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 11:54:51 от omich »

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Я е видел эти фотки... почему только теперь вспомнил?

Фотка вагнера, ссылка на пост http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=565.msg13826#msg13826



Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Хочу опять вернутся к теме про карбюраторы К34Д.
Я на пример, так настраиваю карбюратор К34Б. Разбираю, чисчу, собираю, первым закручиваю винт ХХ, потом винт качествоф Закручиваю его до конца, потом откручивая считаю обороты. Примерно в 3,5 оборота он ровно на 1/2 закрывает проход, видно перд светом. Тогда закручиваю всё остальное, завожу, регулирую на ходу.
Как же настраивается карбюратор К34Д???

 8) Для запуска откручиваю винт на 2-3 оборота , закрываю фильтр. Завожу.Прогреваю, открываю фильтр. Еду! Далее вкручиваю винт до момента попадания "строчки".
Винтом оборотов подымаем заслонку изначально на 1мм, потом можно подкорректировать!  :D

 8) На этом карбюраторе нет возможности один раз настроить и потом только радоваться жизни. Его постоянно приходится подкручивать!

Вовремя размещённая фотография это двойной зачёт.

« Последнее редактирование: Март 26, 2014, 18:22:38 от Orik »
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Много уважаемый Вагнер!
Вы пару раз говорили, что карб К34Д устроен иначе. Какие то там трубки есть... Скажите один раз и на всегда, чем же конструктивно он отличается от К34Б ? Поплавковая камера, это мы знаем. Главное, почему винт с острым концом?

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Левее карбюратор К34Б в книге Марковича, правее, тот самый К34Б из мануала Д8Э, и якобы К34Д из мануала Д8М



« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 11:57:37 от omich »

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Купил компресометр!
Померил. Кто скажет, жить можно?

« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 11:59:09 от omich »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
Купил компресометр!
Померил.



Способ измерения надо указывать.

Норма это 2-4 кгс/см2 на один оборот при прокрутке коленвала рукой.
8-10 кгс/см2 при прокрутке педалями
12-16 кгс/см2 при прокрутке дрелью за коленвал.

Самое честное крутить рукой. С 1.00 видео.

http://my.mail.ru/video/bk/wagner67/1#video=/bk/wagner67/1/109
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Кто скажет, жить можно?
У меня с новым цилиндром, одним кольцом (то же новым) бала десятка, крутил педалями, яростно.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Крутил педалями. Двигатель холодный. Показало что видно, 5.
Потом решил ещё раз померить камеру сгорания, очень хотел видить меньше 6,5 сm3.  Но в 10 мл  шприц безпощадно осталось 3 см3, а это значит, что камера сгорания 7 см3. После этого, как в цилиндре осталось масло, копресометр уже показал 7,5. Это при интенсивной прокрутке педалями.

Вчера проехался. Как сказать... едит. Ехать и жить можно. На ровном участке кое как разгоняется и едит. В небольшую горку тоже затягивает. Если не ехать по всяким болотам и пескам, в лесу, где грязь и не охотно остановится в луже, то в полне нормальня езда. Это я себя так убеждаю... мне надо для спокойной езды :)
А Вагнер сечас напишит номер отмазки  :'(
Уважаемый Вагнер! Ответите ли про конструктивные отличия карбюраторов К34Д и Б???

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
К34Б это винт качества 14, который перекрывает канал от жиклёра к эмульсионной трубке. Примерно как на фото К35 (у них одинаковые схемы).



К34Д, схему которого действительно нигде невозможно найти, работает немного иначе, примерно как карбюратор К60В. Винт качества 18 перекрывает воздушный канал, который идёт в эмульсионную трубку.



Поэтому винты качества у карбюраторов К34Б и К34Д разные, у первого с плоским торцом, у второго конус.
Помимо этого К34Д оснащён увеличенной поплавковой камерой.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Значительное увеличение компрессии при подливании масла в цилиндр, (если перед этим, не только что собранный мотор, вообще без масла, проверялся.) говорит об износе поршневой пары, к сожалению.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
8) Сам не сталкивался, но знающие люди утверждают, что на карбюраторе с конусным винтом возможен вариант, когда если переусердствовать, то иглой можно проткнуть стенку в поплавковую камеру... Вот тогда начинаются чудеса!

Это когда винт с конусом вкручивают вместо обычного, вот тогда и есть возможность сделать дырку.
« Последнее редактирование: Март 27, 2014, 14:52:23 от Orik »

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Значительное увеличение компрессии при подливании масла в цилиндр, (если перед этим, не только что собранный мотор, вообще без масла, проверялся.) говорит об износе поршневой пары, к сожалению.
Это я понял.
Вчера говорил с Кротиком. Жаль, что ему не по душе этот сайт.
его вердикт строгий. Цилиндры Д4 прожили более 40 лет, и не возможно найти егземпляр, который был бы не изношен.
Можно проточить на сквозь, как было показанно в предедущей странице, можно. Но вот мне не понятно, как тогда подобрать порешнь к такому, уже почти 38,5 мм цилиндру?
Сразу забегу в перёд, что поршней на 38,5 и 39 мм найти можно, но чтоб совпали с высотой пальца - неа :(( Выточить новый из болванки, как селал Вагнер, тоже почти не реально. Опять тупик.
« Последнее редактирование: Март 27, 2014, 15:24:53 от augism »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
8) Где-то в темах у Амура были фотки поршней с маркировкой, которые он ставит!

Почитал, задумался. Наверно зря я заказал 5 заготовок для поршней номинального размера, два новых цилиндра у меня есть, но через пару лет я вряд-ли найду такое.
НО!!!  Варианты есть

1.  Антон из Питера уверял, что подходит вот это


2. Амур Изменял длину шатуна вот так
Я такое делал с автомобильными шатунами. Срезал на ус под 45о, снимал по срезу фаску и проваривал полуавтоматом в углекислотной среде.

3. Неглобальные отличия по высоте пальца решаются подрезанием плоскости цилиндра или добавлением проставки из листового алюминия с двумя прокладками, так же можно применить втулку верхней головки шатуна эксцентриком, и не больше, чем на 1- 1,5мм подрезать донышко поршня.  Все три "приема дракона" применял не раз в автомобильных моторах.

4. Существовали и родные Дешные поршни ремонтного размера, может в каком из утильных моторов и встретится.
« Последнее редактирование: Март 28, 2014, 14:59:40 от Orik »
Лучше просить прощения, чем разрешения..