Видел недавно однокольцовый поршень от Д4. ТАК ВОТ У НЕГО БЫЛО ВЕЧНОЕ КОЛЬЦО! У кольца был ступенчатый замок!
Цитата: augism от Март 26, 2014, 15:39:59Хочу опять вернутся к теме про карбюраторы К34Д.Я на пример, так настраиваю карбюратор К34Б. Разбираю, чисчу, собираю, первым закручиваю винт ХХ, потом винт качествоф Закручиваю его до конца, потом откручивая считаю обороты. Примерно в 3,5 оборота он ровно на 1/2 закрывает проход, видно перд светом. Тогда закручиваю всё остальное, завожу, регулирую на ходу.Как же настраивается карбюратор К34Д??? Для запуска откручиваю винт на 2-3 оборота , закрываю фильтр. Завожу.Прогреваю, открываю фильтр. Еду! Далее вкручиваю винт до момента попадания "строчки". Винтом оборотов подымаем заслонку изначально на 1мм, потом можно подкорректировать! На этом карбюраторе нет возможности один раз настроить и потом только радоваться жизни. Его постоянно приходится подкручивать!
Хочу опять вернутся к теме про карбюраторы К34Д.Я на пример, так настраиваю карбюратор К34Б. Разбираю, чисчу, собираю, первым закручиваю винт ХХ, потом винт качествоф Закручиваю его до конца, потом откручивая считаю обороты. Примерно в 3,5 оборота он ровно на 1/2 закрывает проход, видно перд светом. Тогда закручиваю всё остальное, завожу, регулирую на ходу.Как же настраивается карбюратор К34Д???
Купил компресометр!Померил.
Кто скажет, жить можно?
Сам не сталкивался, но знающие люди утверждают, что на карбюраторе с конусным винтом возможен вариант, когда если переусердствовать, то иглой можно проткнуть стенку в поплавковую камеру... Вот тогда начинаются чудеса!
Значительное увеличение компрессии при подливании масла в цилиндр, (если перед этим, не только что собранный мотор, вообще без масла, проверялся.) говорит об износе поршневой пары, к сожалению.
Где-то в темах у Амура были фотки поршней с маркировкой, которые он ставит!