Автор Тема: В 902  (Прочитано 48249 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: В 902
« Ответ #15 : Ноябрь 30, 2018, 21:38:47 »
  • +2
  • -0
  • С женой решили что пятница... подогрели вина с приправами... короче, ... может быть завтра пойму :)

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В 902
    « Ответ #16 : Ноябрь 30, 2018, 23:11:12 »
  • +3
  • -0
  •  8) Мдааа.... Оригинальная вилка представляет собой печальное зрелище:



    Вторая свиду нормальная.... А при ближайшем рассмотрении вся колеченая-переколеченая....



    На фото наверное не видно... Но в реале все намного хуже.... Рихтанул красную... Вполне удачно...
    Конструкция вилки прям как на М1М.... Только исполнение чуть попроще.... А вот болезни те же....

    Взял первое попавшееся колесико.... Переднее... Обод в  болотный цвет окрашен.... Практически новое....



    И тут вышла засада:



    Оно на 28"  :o Не уж-то от Р-18?  :)) Совсем не понятно.... Обод широкий, мопедный  :))

    Задумался по поводу натяжителя педальной цепи.... Как бы оба подходят.... Но "рогатый" мне как-то не попадался на глаза



    Потом наткнулся на инструкцию:



    И все вопросы отпали сами собой!  :))

    Заодно стало понятно, каким должен быть рычаг тормоза:



    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В 902
    « Ответ #17 : Декабрь 01, 2018, 03:53:32 »
  • +0
  • -0
  • Я не эксперт по педалям, но у меня на В-902 педали прямоугольные, на картинке бочкообразные.
    И лапка тормоза на хомуте, а не вилочкой.

    Натяжитель без рогов.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В 902
    « Ответ #18 : Декабрь 01, 2018, 23:38:12 »
  • +2
  • -0
  •  8) Как оказалось, есть и те, и другие.... Прикрутил первые попавшиеся.... На данный момент это не актуально....
    Целый день отпурзался с колесами, ну по крайней мере теперь, они похожи на колеса!  :))  :))  :))

    Потом дело дошло до переднего щитка..... Мдааа... Состояние плачевное:



    Второй получше, но задняя часть обрезана на 10см....
    На сколько смог - привел в порядок..... В целом не все так плохо... В перспективе из двух один можно сделать!

    Прикинул рижский щиток для цепи:



    Нестыковочка однако.... Будем лепить по месту!  :))

    По сравнению с "пятеркой",  В-902  какой-то маленький... прям детский получается  :))



    Примерил Д4 - шатуны не цепляют! Одним словом - гуд! Меньше хлопот!  :))  :)) :))

    Раскидал моторчик.... Печалька.... Подшипники в хлам.... Кольцо в свободном плавании....



    Шпилька цилиндра снова угодила в шахту винта со стороны сцепления.... Пришлось выкрутить слегка, чтобы винт смог выкрутится....

    Мдааа..... Моторчик ездил до последнего, пока не сдох подшипник НГШ... И похоже еще ни разу не кололся....





    Что лили в бензин - история умалчивает!  :))  :))  :))

    Кстати.... В поисках ключа для съемника вспомнил про оригинальный свечник - прям как так и задумано было!  :))



    Не удивлюсь, если окажется, что прорезь тоже не спроста сделана. Типа для фиксации корзины сцепления
    « Последнее редактирование: Декабрь 01, 2018, 23:42:11 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: В 902
    « Ответ #19 : Декабрь 02, 2018, 10:24:49 »
  • +2
  • -0
  • Есть предположение, что из центра ключа штамповали маленький ключик для откручивания карбюратора.


    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: В 902
    « Ответ #20 : Декабрь 02, 2018, 13:11:52 »
  • +1
  • -0
  •   Не силён в металлообработке, но не могу представить  последовательность технологии вырубки штампами, почти без отходов, тогдашними приёмами.  Сегодня - да, лазером и пр.
    « Последнее редактирование: Декабрь 02, 2018, 13:14:05 от Vorchun »

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: В 902
    « Ответ #21 : Декабрь 02, 2018, 13:55:35 »
  • +1
  • -0
  • У меня несколько таких ключей. Один из них попался с очень интересным "выкусом".
    Есть у коллекционеров бракованных монет такой термин - "выкус" - это когда рядом с одной вырубленной заготовкой под монету вырубают заготовку под вторую и если места выруба наложатся друг на друга, то на второй заготовке будет "выкус" в виде полумесяца.



    Так вот, у этого ключа выкус повторяет форму маленького ключика. Скорее всего вначале из заготовки вырубали маленькие ключики, потом заготовку вставляли в другую машину и уже вырубали большие ключи. Если где-то что-то сбивалось, то получались такие выкусы или брак.


    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: В 902
    « Ответ #22 : Декабрь 02, 2018, 14:52:25 »
  • +0
  • -0
  •   В принципе ... первый штамп вырубает отверстия маленького ключа, второй, ступенчатый, вырубает малый ключ, а ступенька довырубает шестигранник и вырубает сам свечной ключ,  или вырубка на третьем штампе.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В 902
    « Ответ #23 : Декабрь 03, 2018, 11:23:17 »
  • +2
  • -0
  •  8) Дядюшка Орик какое-то время работал на штамповке и может с уверенностью сказать, что ключик вырубался отдельно!
    Это особенности конструкции штампа! Так что будем считать, что это облегчение детали!  :))

    Скидал в кучу моторчик..... Первый раз увидел, что перепускные каналы были напрочь забиты нечто похожим на промасленную закоксовавшуюся бумагу...... Ели-ели выковырял! А с виду цилиндр как новый.... Может перед установкой не отмыли?  :))

    А в остальном - закоксовавшаяся "деревянная" смазка.... Отмыл, почистил... Смазал....



    Мдааа.... Светоотражающие полоски делают фото размытыми... печалька....
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В 902
    « Ответ #24 : Декабрь 04, 2018, 10:10:29 »
  • +0
  • -0
  •  8) Прикрутил глушитель. На удивление все 4 перегородки в наличии....
    Собрал в кучу карбюратор.... Завел!
    Моторчик работает!  :D

    На повестке дня - бак, тросик сцепления и переднего тормоза!
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В 902
    « Ответ #25 : Декабрь 04, 2018, 23:31:00 »
  • +3
  • -0
  •  8) Прикрутил бак..... Попутно оказалось, что баки отличаются ...



    На оригинальном шпильки уже, на Гауе - шире:



    В общем, на данный момент как-то так:



    Ну и короткое видео для любителей веселых картинок:

    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В 902
    « Ответ #26 : Декабрь 04, 2018, 23:54:30 »
  • +0
  • -0
  • Фото не очень четкое, но можно разглядеть хомутики для тросиков.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В 902
    « Ответ #27 : Декабрь 04, 2018, 23:56:13 »
  • +0
  • -0
  •  8) Спасибо!
    Про хомутики в курсе, просто  до них еще ход не дошел!  :))  :))  :))
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В 902
    « Ответ #28 : Декабрь 05, 2018, 11:39:39 »
  • +0
  • -0
  •  8) Есть просьба - может быть кто нибудь может сделать фото переднего кронштейна крепления щитка педальной цепи...
    За ранее спасибо!

    Размеры не интересуют... Интересует общая концепция....

    На сколько я понял, щиток спереди крепится  к двигателю?

    Буду ваять из рижского.... Как Аугустинас  :D
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В 902
    « Ответ #29 : Декабрь 05, 2018, 13:08:53 »
  • +0
  • -0
  •  8) Рискнул заказать сидение!

     8) Ну ооочень похожее.... По крайней мере можно переделать под что-то более похожее!













    Было бы интересно сравнить размеры с оригинальным сидением
    « Последнее редактирование: Декабрь 05, 2018, 14:24:02 от Orik »
    Здесь был Orik