Автор Тема: Про коммутатор и электрику!  (Прочитано 46315 раз)

Оффлайн Waldo

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Про коммутатор и электрику!
« Ответ #60 : Апрель 07, 2019, 14:58:07 »
  • +0
  • -0
  • Попробую пояснить менее сумбурно.
    Проводку собирал по этой схеме:


    Массы все собраны так:



    Масса с фары и поворотников заведены на тумблер остановки двигателя (родной переключатель на руле управляет поворотниками):


    В фаре провода припаяны к контактам и массе лампы. Родной патрон пока не нашел.
    Т.е., все массы продублированы проводами.
    Обмотка освещения на генераторе живая, так как напряжение при заведенном двигателе на входе в БКС есть.
    Бибикалка работает при любых положениях переключателей света и поворотников. Одновременно ближний и дальний не включаются (собственно, как и должно быть), проверял тестером.
    Теперь смотрим по сценариям.
    Сценарий 1.
    Свет выключен. Поворотники работают нормально.
    Сценарий 2.
    Включаем свет, ближний или дальний - не важно. При самом первом запуске свет был, потом пропал. Поворотники не работают, в зависимости от положения переключателя света пытается мигать фара ближним или дальним. Сигнал работает нормально. Обороты падают и двигатель может заглохнуть.

    Если отсоединить выходную колодку с БКС и на клеммы кабеля подать 6 вольт (2 контакта О2, см. схему) то все работает изюмительно. Все светит и мигает как положено.
    Т.е. проблема где-то в БКС, я так думаю.
    При прозвонке самого БКС контакты О2 звонятся на массу, но как-то плавно. Т.е. сначала есть какое-то сопротивление, которое сползает в ноль, в КЗ.

    Судя по этой схеме:


    пробит тиристор (или как он там зовется) между О2 и массой.
    Покупать новый БКС? И если да, то какой посоветуете?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #61 : Апрель 07, 2019, 21:36:04 »
  • +0
  • -0
  •  8) Для начала рекомендую забыть про поворотники и сделать свет!
    Для начала, контролькой ( НЕ ТЕСТЕРОМ! ) проверить есть ли что на выходе коммутатора.
    Хоть выходы и запараллелены, но часто бывает, что один из них прогорает!

    Если есть - далее по цепочке!

    И вот только после того, как появится свет - мудрить с поворотниками!
    От чего реле поворотов?
    Здесь был Orik

    Оффлайн Waldo

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #62 : Апрель 30, 2019, 13:37:27 »
  • +1
  • -0
  • Вопрос решен. Все горит, мигает и гудит. Проводка собрана правильно. Было кз в заднем фонаре. Немного кривой контакт с нити габаритного света. Фонарь не родной, покупал в Луисе, в Германии для Харлея. Но он хорошо прижился на Минике. Теперь ищу 6В лампу на две нити.
    Реле поворотов от чего - не знаю. Серый такой кривой цилиндрик с двумя выходами. Ставиться последовательно в цепь между коммутатором и переключателем. Продавец сказал, что российский, для 6В Минсков и Восходов. Стоил примерно 200 руб.