Автор Тема: Велосипеды  (Прочитано 52991 раз)

Оффлайн gushin

  • Мопедист
  • Сообщений: 262
  • Степень оранжевости: 205
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Велосипеды
« Ответ #30 : Октябрь 14, 2014, 12:14:53 »
  • +0
  • -0
  • Зимний вариант

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 167
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Велосипеды
    « Ответ #31 : Октябрь 14, 2014, 16:27:48 »
  • +0
  • -0
  • Багажник похоже от велосипеда СУРА(аналог УКРАИНА) выпуск середины 80-х. Качество отвратительное.
    В Башкирии были распространены велосипеды УРАЛ (аналог УКРАИНА), неубиваемый.

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Велосипеды
    « Ответ #32 : Октябрь 21, 2014, 18:37:05 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос чайника - подскажите, пожалуйста, размер болта на шатуне велосипеда Stels Navigator. Задача перевезти его из Москвы в Орел лежа на обычных поперечных дугах, что крепятся на реленги автомобиля. Для этого мне надо снять шатун. Самая большая торцовая головка из комплекта, что у меня есть - на 13, но она маловата. Прикинул примерно штангенциркулем (туда не подлезешь) - вроде 14. Но гайка на заднем колесе очень похожа по размеру, меряю ее колумбиком прямо в обхват - показывает 15.

    Какую головку купить - на 14 или 15? Денег сейчас нет, приходится вот так выкручиваться. Спасибо!



    « Последнее редактирование: Октябрь 21, 2014, 18:38:42 от gushin »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Велосипеды
    « Ответ #33 : Октябрь 21, 2014, 18:58:44 »
  • +0
  • -0
  • Гайку не знаю, но чтобы перевезти на дуги кладу продольную рейку, а на неё шатуном-велосипед.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Велосипеды
    « Ответ #34 : Октябрь 21, 2014, 19:34:35 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю,как у Навигатора,У меня на Челленджере,точно-15,Узел и педали,точно как у меня,да и не думаю,что на Стелсе с изменением крепежа заморачиваться будут.А ещё можно у соседей ключ померить попросить и головку приобрести.И не сильно дорого-рублей за30,среднего качества вполне достаточно.
    Ветер встречный

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Велосипеды
    « Ответ #35 : Октябрь 21, 2014, 19:36:26 »
  • +0
  • -0
  • Не стал бы я снимать шатун почем зря, очень уж они чувствительны к правильной затяжке потом - у меня и разбалтывались они после этого, и болты я срывал, обычно отвинчиваю только педаль.

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Велосипеды
    « Ответ #36 : Октябрь 21, 2014, 20:00:54 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Велосипеды
    « Ответ #37 : Октябрь 21, 2014, 20:13:20 »
  • +0
  • -0
  •  
    Не знаю,как у Навигатора,У меня на Челленджере,точно-15,Узел и педали,точно как у меня,да и не думаю,что на Стелсе с изменением крепежа заморачиваться будут.

    Недооценили Вы их на Торнадо - внутренний шестигранник  :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Велосипеды
    « Ответ #38 : Октябрь 21, 2014, 20:50:31 »
  • +1
  • -0
  • Без съёмника не снимите шатун, не повредив его или ось. Для перевозки можно педаль снять. У левой, если что, левая резьба.

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Велосипеды
    « Ответ #39 : Октябрь 23, 2014, 17:17:23 »
  • +1
  • -0
  • Болт 14, шатун без съемника снять затруднительно. Правильно пишут, снимите педаль- рожковый ключ на 15, левая педаль=левая резьба.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Велосипеды
    « Ответ #40 : Декабрь 13, 2014, 18:30:09 »
  • +0
  • -0
  • Вот один из моих велосипедов-BERGAMONT, мой прогулочный вариант.Из достоинств-алюминиевая рама, планетарный механизм переключения скоростей на семь передач в задней втулке, в предней расположена динама, подпружиненное седло(пружина в самой подседельной трубе), мягкая передняя вилка.Довольно лёгкая плавность хода. Год производства 2007.





    « Последнее редактирование: Декабрь 13, 2014, 18:35:59 от Васямба 1978 »
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Велосипеды
    « Ответ #41 : Январь 26, 2015, 20:08:51 »
  • +1
  • -0
  • 1905 год. Пожарный велосипед.

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Велосипеды
    « Ответ #42 : Январь 26, 2015, 22:36:05 »
  • +4
  • -0
  • Васямба 1978, а Мультикар на аве Ваш?

    Сегодня перебирал втулочки советские, с целью собрать что-то годное на мотовел.. Обнаружилась весьма интересная втулка задняя, с виду обычная, торпедо, но при внимательном осмотре и разборке...

    Корпус снадписью ЗиФ, с тавотницей- ну таких довольно много у меня, а вот "лапка" тормоза- совсем старого образца, я видел и владел рамой, под которую она сделана- более современные тонкие,узкие.

    Ось с маркировкой "ВМСЗ". Специфичный длинный конус с лысками под ключ. На 14. Звёздочка на обгонном конусе закрепляется не стопорным кольцом, как на поздних, а завёрнута на резьбе, чтобы не откручивалась при торможении- поверх контргайка с ЛЕВОЙ резьбой. Пыльник маленького подшипника не просто жестянка, внутри него вложено войлочное колечко, которое не пускает грязь на беговую дорожку.

     
    Большой подшипник заднего конуса защищен от грязи и песка двойным жестяным пыльником, образующим "лабиринт". Внешняя кромка кольца на конусе входит между внешней и внутренней кромками кольца в корпусе ("стакане") втулки.

     Общее состояние втулки близко к идеалу, на конусах, шариках подшипников и беговых дорожках нет износа или раковин, втулка идеально отрегулировалось- при отсутствии люфта лёгкое и ровное вращение, без заеданий.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Велосипеды
    « Ответ #43 : Февраль 06, 2015, 12:11:38 »
  • +0
  • -1
  • Велосипеды Гитлерюгенда, 1932 год, Германия




    « Последнее редактирование: Февраль 06, 2015, 12:19:12 от gushin »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Велосипеды
    « Ответ #44 : Февраль 06, 2015, 12:32:55 »
  • +1
  • -0
  • Ой чото не в тему эти фото сейчас, ой не в тему.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...