Автор Тема: Москва-Энгельс на Приземление Гагарина 2016  (Прочитано 3805 раз)

Оффлайн Симс

  • Модератор раздела
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 570
  • Степень оранжевости: 341
  • Оранжевый дедушка
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Чехов
 Мини-отчет о моем личном открытии сезона 2016.

 В этом году традицию, появившуюся где-то в 200*х годах, не нарушил. В начале марта составил график на работе соответствующим образом, ближе к апрелю закупил обратный билет на поезд- взять весной больше выходных подряд непозволительная роскошь, весной у веломехаников сезон, весна она весь год кормит. Потому мотопробег- в одну сторону, обратно- поездом, и с вокзала на работу.

 В начале апреля боялся верить прогнозам метеорологов, обещали совершенно несвойственную Московской области в это время теплую и сухую погоду. Не обманули! Настал день выезда, воскресенье, 10 апреля, солнечно, с утра 15 тепла. Выезжаю!



Вместе со мной едет сумка с велозапчастями б/у, весьма тяжелая, "подгон" друзьям-приятелям велосипедистам в Энгельсе. Так как что в Москве- хлам, в Саратове- годная запчасть.

 Маршрут выбрал такой. От дома (Новый Быт, Чеховский район) по бетонке А108 на старое каширское шоссе, с него на трассу М6 на Тамбов, ночевка в районе Тамбова или за ним, далее через Кирсанов, Ртищево, Аткарск приезжаю в Саратов.
 Первый день просто ехал. Неспеша, в свое удовольствие. После выезда из Московской области перестало ощущаться небольшое биение переднего колеса- дорога стала более "рельефной". Несколько смущал вид залитых водой полей, в воде и грязи палатку не поставишь. Вспомнилась база отдыха Челнавка, решил заехать туда и при адекватном ценнике заночевать. Пару раз останавливался выпить кофейку, взбодриться, два раза заправлялся, т.к.выехал с неполным баком.
 В Челнавке, поверх вывески базы отдыха, прилеплен большой плакат "ночевка". Куча камазов и прочих фур на парковке. Сторож непросыхающего вида сообщил, что мест нету и заночевать не получится. Еду дальше. Начинает вечереть. Ухожу на северный обьезд Тамбова. Километров за 15 до выезда на трассу Тамбов-Пенза открывается красивый сосновый бор на взгорье, сухой, почва песчаная какая-то. Идеальное место для палатки! Утром, правда, рассмотрел несколько потенциально-опасных сухих сосен поблизости, но ветра не было, и никакая из них не свалилась )







Превосходно выспавшись, в 8 с минутами продолжил путь. После Рассказово дорога слегка ухудшилась, а за Кирсановым стало совсем плохо. По крайней мере так казалось, пока не въехал в Саратовскую область



Объезжать ямы невозможно, их слишком много. Приходится выбирать, по возможности, те, что помельче.



И так 250 км.
Пару раз попадались следы ремонта, на второй даже сами ремонтники присутствовали. При ремонте Саратовских дорог применяются высочайшие нано-технологии, происходит это примерно так. Стоит древний ЗИЛ, в его кузове разведен большой костер. Над костром, в кузове, черная-пречерная с проржавью бочка, в которой греется битум. Бригада состоит из трех человек, несомненно, высочайшей квалификации. Первый метелкой выметает, по возможности, пыль и мусор из ямы. Второй бережно и экономно, тонкой струйкой, поливает края ямы битумом из специального ковшика, или черпака, на длинной ручке. Третий при помощи высокотехнологичной лопаты набирает асфальт из кучки, просыпаной кем-то на прошлой неделе, и кладет его в яму. Потом все трое притаптывают его ногами  :)) Особенностью технологии является, помимо экономичности, принцип "не навреди", возведенный в квадрат, нет, даже в куб. Дорога НЕ становится хуже, после пары дождей заплатки просто смоет, и все станет как до ремонта.



Который год уже в поездках вижу большое количество погибших берез, кому как, а мне жаль это красивое русское дерево, символ красоты и чистоты...



Ехал медленнее, чем рассчитывал, но после Татищево представилась возможность ускориться и наверстать немножко, т.к.совсем видимо недавно дорогу от саратовской объездной отремонтировали нормально, то есть полностью закатали новый асфальт! Был приятно удивлен. Жаль только тоненький он, быстро дождем смоет.

 В сумерках доехал. Остановился у друзей. Баня с дороги, чай с пирожками  :)

 Утром бодро поднялся полвосьмого, в этот раз было желание присоединиться к мотоколонне.
 Место сбора



 Поехали!



 Колонна получилась знатная, потому ехали не быстро, нам с Симачком не составило труда ехать в общем темпе.
На месте колонну пропустили почти к сцене, к месту народных гуляний )





 Трасса для гонялок на уазках.



 Всяко-разно















 Покушал шашлычка, повидал старых знакомых, и поехал назад, в Энгельс. Вечером "открыл" с ребятами велосезон, но это уже другая тема. А мой замечательный синий Симсон оставлен пожить в гараже, до майской поездки... Куда? Посмотрим!
_        vk.com/sims_on          _
Simson S51E дальнобойный.
                 К.Е.Др.

Оффлайн Johnny P

  • Мопедист
  • Сообщений: 75
  • Степень оранжевости: 24
  • Темный рыцарь
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Класс!
    Честно говора мы так устали украшать город и место приземления, что на сам праздник меня там не было... и так с места приземления
    уехал в 23.00 11 апреля.
    Сейчас хоть посмотрел на фото труд рук своих.
    Говорят, что в этом году было круче всех лет на порядок...
    Особенно запомнились арки, три раза мы их перемеряли, они кривые, вешали их уже с сумерках 11го и вроде ничего получилось.
    И тантамарески... делали их три года назад, а живые еще... столько мероприятий отыграли.

    Мопед у Вас интересный... это 51 модель?

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
  • +0
  • -0
  • Люблю читать отчёты Симса. И катается классно, и рассказывает интересно, и фотки красивые делает. А какой километраж получился по этому маршруту, до Энгельса? Мне думается, что он должен быть короче, чем через Пензу.
    Антон, а палатки у нас с тобой, кажись, одинаковые?

    Мне она нравится тем, что недорогая, быстро и без проблем ставится и собирается одним человеком. Но есть подозрение, что сильного ливня она не выдержит, потечёт. А Люда с тобой не ездила? Сам участие на МЧ принимал?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Нет на мч он участия не принимал, а хотелось бы встретиться и познакомиться, жалко и вас Юрий в этом году не было
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
  • +0
  • -0
  • Круче или нет не знаю, в те года со стороны сцены не присутствовал, заезжали сзади, там и смотрели на все безобразие. Мне понравилось.

    Маркус, палатка похожа, дождь держит (с чехлом), проверял. Километраж ДО Энгельса 820, плюс если на приземление... В общем, получилось 935,5 км пробег до моего отъезда поездом из Саратова.

    Ganstown, были планы посетить МЧ, но разбились на отсутствии билетов в Саратов на 29-30 числа. Заранее не было возможности взять,т.к.график на май месяц на работе только 24го апреля составили, тогда же с выходными определенность наступила... Решил не геморроиться на свой ДР и остался дома, чУдно прокатился в Коломну (позже напишу).
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.