http://ru.aliexpress.com/item/Gear-case-gear-box-transmission-gear/336589721.html?null
Вот есть в Ижевске редуктор, 1\5 1060р. от мотосамокатани фоток ни какой инфы и как брать такой?
http://moto18.ru/catalog/motosamokat/reduktor_motosamokat_v_sbore/ (http://moto18.ru/catalog/motosamokat/reduktor_motosamokat_v_sbore/)
Сначала шестерни, потом цепь? Вращение вала меняет?
Ещё раз повторю такой редуктор идеален для мопедов без педалей. И сторона нужная под цепь и передаточное число самое подходящее
Дальнейшее развитие конструктива.Дедушка, а конструктив 2-х скоростной КПП зарисовать? Сразу со сцеплением?
Вот хоть дедушку ругают за отсутствие чертежей, но проще макетирование на реальной коробке. Дедушке проще изготовить, чем нарисовать чертёж.Дедушка, так енто исключительно для наглядности. Могу сборочные чертежи нарисовать, енто без проблем!
так редуктор выходит что фрикционный?Типа фрикционное КПП
Передача фрикционными роликами хоть и имеет высокий кпд, но не передаёт даже тех сил, которые передают сравнимые по габаритам ремни.Так крутить её до редуктора! Оборотов много, силы - слабые.
Надо переделать на ремни. (А так мы далеко не уйдём (шёпотом) (с))
Даже до редуктора у ДВС силы уже сильные, а обороты малые.
Такая штука применяется в газовых турбинах, вот там силы малые, а обороты как раз бешеные.Да? Теперь буде знать ;-)
Передача фрикционными роликами хоть и имеет высокий кпд, но не передаёт даже тех сил, которые передают сравнимые по габаритам ремни.Кстати, подумалось, что если переделывать на ремни, то придётся ставить дополнительные фрикционы. Это не айс.
Надо переделать на ремни. (А так мы далеко не уйдём (шёпотом) (с))
Мы совершенно забыли упомянуть редуктор с понижением плюс вариатор.На моё просто революционное мегаизобретение меня подтолкнула коробка передач от советского электропроигрывателя. В ней черпал вдохновение.
в проигрывателе там да фрикционы, но там условия эксплуатации совсем иные, ито колеса приходилось периодически спиртом чистить, плюсом там нагрузка не такая как будет на мотовелеДа шучу я. Торкнула идея (да, да, после того, как прошёл мимо валяющегося на помойке советского электропроигрывателя), вот и решил её обсудить. Бо мои производственные мощности и так мизерные, да ещё и без отопления совсем замёрзли в гараже. И 13-ю зарплату не дали.
Как бы не получились сложно циклические колебания привода.Обязательно получатся, и связано это с обратной связью в классическом виде. Привод будет "дёргаться".
Колебаний привода можно избежать если поставить колодки наоборот. Тогда они под тягой будут самоприжиматься.Хм... Колодки на центробежном по определению самоприжимаются. Нужно, что бы после самоприжимания сила прижимания увеличилась.
Дедушка, а ремень использовать как фрикционный ролик можно? В смысле не слишком ли он быстро сработается?
Интересная штука получается, но ведь эксплуатация таковой будет похожа на вариатор. Может быть варик - это наш выбор?
А если раздвигать половины шкивов вручную принудительно?
Энергии будет меньше расходоваться?
Интересная штука получается, но ведь эксплуатация таковой будет похожа на вариатор. Может быть варик - это наш выбор?
Вариатор уже был, не тянет его маломощный мотор, слишком много энергии расходуется на раздвигание половин шкивов.
Вот как раз после вариатора и был задуман другой редуктор.
У меня вариатор едет 54 км/ч на 49сс с расходом 1,7 л/100. В чем прикол?нет никакого прикола у меня вариатор и честные 49 куб едут 80 кмч и адовая тяга при трогани но это на скутере и при этом он почти 5 л.с, какой у вас двиг, вариатор да и вообще Деда прально грит без фоток и видео вам тут врятли поверят
В частности я хотел купить вариатор со сломанным корпусом.Не правда ваша, я его продавал, корпус был целый а отломано только ухо. Причем скол был заварен,Что бы с этим вариатором нормально ехало надо двигатель хотя бы двушку. Ремень кстати сезон ходит.
например у http://ru.aliexpress.com/item/17-Teech-Transmission-Gear-Box-for-2-stroke-43cc-40-5-49cc-44/1698121440.htmlТакой ставят на мотосамокаты типа вектор. Если шестерни в редукторе не косозубые ,то будьте готовы что редуктор завоет.
например у http://ru.aliexpress.com/item/17-Teech-Transmission-Gear-Box-for-2-stroke-43cc-40-5-49cc-44/1698121440.htmlТакой ставят на мотосамокаты типа вектор. Если шестерни в редукторе не косозубые ,то будьте готовы что редуктор завоет.
Вс среднем по передаточным числам для тримеров 1 л.с 1/19 скорость 40 кмч, 1/21 скорость 35-37 кмч т.е с вашим 1/17 скорость должна быть 40-45 в зависимости от мощности движка
Такая мысль ,А если примудрить другие звезды и цепь например вело или мопедные ?Если сможете спрессовать старые звезды то там наверное и соотношение поинтереснее можно сделать.
Ничего вы там интересного не сделаете с ремнями и другими цепями. Габариты самого редуктора не дадут.Ну у меня щас интересное соотношение :-) после поломки цепного редуктора поменял его на шестеренчатый 5:1 и перевернул двигатель на другую сторону. звезды 8:32, общее соотношение 20:1
У меня редуктор 3.17 двух рядной цепью, к сожалению она растянулась очень сильно и начала проскакивать как даешь нагрузку.Дело в том, что для какой цели применяется редуктор. Если его использовать в качестве лебедки, это одно дело, а в качестве привода для велика - совсем другое. Вспомните, что нагрузка на цепь пропорционально меньше коэффициенту редукции, а еще вспомните, что на Дэшках и велоцепь служит без всякой редукции довольно долго при правильном за ней уходе в виде своевременной смазки. ИМХО, в редуктор можно и однорядную поставить. Другое дело, из-за чего она могла в редукторе так растянуться?
Обычный редуктор цепной. Звёздочки с цепочкой к нему.Блин, вот я тормоз. Не сразу дошло что цепной редуктор.
Тогда может вот этот лучше?
ЦитироватьТогда может вот этот лучше?
Вы пляшите от передаточного числа. Для мотовела с колёсами 20 дюймов это 1/20.
Прямая цепь на ведомую звезду это 7/64 1/9 Для мотовела этого мало, разве что для самокатика с колёсиками 6 дюймов.
Если редуктор 1/3 то выходная звезда редуктора 7 зубьев, а ведомая на колесе 48 зубьев. Тогда получим 1/20
И ещё, цепной редуктор это моторная передача слева, шестерёнчатый справа.
Под барабан на 78 мм бывают следующие редукторы.
Редуктор 1/40 и червячный 1/40 пригодны для всяких снегоходов и тягачей. Только с ними можно набрать 1\60 или 1/80 общего передаточного числа. Как выяснилось триммер тянет с трудом по глубокому снегу с 1/40 на пневмоколёсах.
Червячный, мне кажется если газ скинуть, колесо колом встанет.да он работает только вращением с одной стороны, накатом на таком не поездить придётся обгонку городить
Здраствуте. Кто как дорабатывал редуктор 1/5 ? Я как на мотовеле забил смазкой и посадил на герметик. Сразу не заметил что на внутренней стороне, под колоколом в корпусе два отверстия. Смазка под нагрузкой отуда и потекла... Теперь чешу затылок для чего они, может тупо их заглушить ?попробуй заглушить если это просто дыры, но на верху корпуса надо хотя бы сапуне поставить на всякий случай, хотя на цепном редукторе я смазку набивал плотником и не выдавливпло
Не знаю в какую тему поместить, администрация перенесет если не подходитЭто уже не подскок, в подскоке электротранспорт рулит(моноколеса, электросамокаты), это чисто для прикола погонять, потому как на тротуаре с таким движком ты всех прохожих распугаешь.
На просторах интернета всплыл заводской мопед (так называемый транспорт подскока), с обычным цепным редутором. Мопедка прет чисто из-за маленьких колес
http://youtu.be/Abvi0YdGIaY
........
Это пиндостанский мопед ADA ,конкуренты гопеда (Dave motors)
Не знаю в какую тему поместить, администрация перенесет если не подходит
..........
Болт , конечно в своей манере , - бГутальный матершинник !В простом общении он простой парень и даже не матерится