Автор Тема: Расположение шпилек на цилиндре д6  (Прочитано 2273 раз)

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте. Уже интересовался на смежном форуме, да тема так и утонула. Может тут кто поведает?

    Для изготовления шланшайбы к токарному станку требуются координаты  мест расположения шпилек крепления к картеру относительно оси гильзы цилиндра д6. Существует ли эта информация в природе?

    Прикладывая потрёпанный штангенциркуль к пожёванному цилиндру сомневаюсь что смогу добиться точности хотябы до десятых долей.

    Некоторые справедливо могут заметить мол: «притягивай за шпильки крепления головки цилиндра и не парься, там проще» Но я таки считаю что базовая плоскость должна быть одна - основание.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Расположение шпилек на цилиндре д6
    « Ответ #1 : Март 10, 2020, 17:00:19 »
  • +3
  • -0
  • Базироваться надо по пояску гильзы всё равно, а дырки под шпильки что на картерах, что на цилиндрах, просверлены с допуском в трамвайную остановку. Я бы по месту разметил по первому попавшемуся цилиндру и этим удолетворился :)

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Расположение шпилек на цилиндре д6
    « Ответ #2 : Март 10, 2020, 22:02:37 »
  • +0
  • -0
  • Есть такая мысля: засверлить на фрезерном универсальную планшайбу по координатам под af18e, 2ja и дэшку сразу наковыряв в ней отверстий пусть даже по два диагонально под каждый тип (а у хонды юбка гильзы около 54мм, по этому растачивать все равно надо на плюс. Выставлять в ось по индикатору подстукивая цилиндр до минимального биения.
    С первыми двумя все понятно, размеры в доступе. А вот с дэшкой голяк,  не симметрична она.

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Расположение шпилек на цилиндре д6
    « Ответ #3 : Март 14, 2020, 20:24:56 »
  • +0
  • -0
  • Хех, а по пояску гильзы базироваться нельзя!

    Взял свежий еще не пиленый цилиндр, схватил кулачками на разжим за верхнюю часть гильзы.
    Выставил внутреннюю нижнюю часть гильзы по индикатору с минимальным возможным биением, перенес индикатор на внешний поясок гильзы, на который предполагалось базировать планшайбу... а там биение 5 десяток (не соток!) относительно внутрянки.

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Расположение шпилек на цилиндре д6
    « Ответ #4 : Март 15, 2020, 14:13:09 »
  • +1
  • -0
  • Комментарий старый исправить уже нельзя.

    Видос даже сделал.



     Я ошибся, там не 5 десяток а даже больше, диапазона не хватило.

    « Последнее редактирование: Март 15, 2020, 21:59:17 от Orik »

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Расположение шпилек на цилиндре д6
    « Ответ #5 : Апрель 24, 2020, 08:10:46 »
  • +1
  • -0
  • Сам спросил, сам измерил, сам запилил из водопроводного фланца.

    Радиус между шпильками 36.5мм, две находятся на одной оси, две со смещением одна от другой.


    Как Дедушка растачивал цилиндры притиром не представляю, даже снимая несколько соток и наводя зеркало после станочной обработки цилиндр моментально идет бочкой, клином, как угодно раком-боком. Купил хон головку, буду пробовать ей выравнивать.
    За одно расточил уставший ямаховский цилиндр с веломопеда, мотор не тянет и быстро вклинил. Тоже дорабатывать.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Расположение шпилек на цилиндре д6
    « Ответ #6 : Апрель 24, 2020, 08:34:16 »
  • +0
  • -0
  • Я не токарь. Растачивал 2 цилиндра Д4 и 1 Д6 с наждачной бумагой, как Дедушка.
    Думаю, Ваши сотые это перфекционизм. Конечно, будет какая то несоостность, но надо удовлетворятся, что получится лучше, чем было. Удачи Вам!

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Расположение шпилек на цилиндре д6
    « Ответ #7 : Апрель 24, 2020, 10:14:37 »
  • +0
  • -0
  • Да я и сам не токарь нифига, а так, бестолковый ЧПУшник и любительская пародия.

    Единственное что, так у Вагнера притиров было несколько штук, а у меня всего один на 36мм, понятно что чем больше наждачки сверху навалено, тем больше она будет искажать цилиндр.
    Но даже при этом дэшка правда едет лучше, но на грани клина. С хондовскими и ямаховскими цилиндрами, где 39 и 40мм, с большими окнами и вырезами в юбке  там и подавно весь цилиндр наперекосяк, что даже не заводится. Если  сбросить поршень в цилиндр, чтоб тот плавно опустился не касаясь стенок, то все красиво как у дедушки. А по факту компрессии нет((

    Вот как выглядит проточка хонды после притирки в первый ремонт


    Буду дальше бороться. Интерес в первую очередь добиться Пристойных результатов своими силами без привлечения профессионалов.
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2020, 10:17:42 от BESSENIM »