WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: BESSENIM от Март 10, 2020, 16:05:55
-
Здравствуйте. Уже интересовался на смежном форуме, да тема так и утонула. Может тут кто поведает?
Для изготовления шланшайбы к токарному станку требуются координаты мест расположения шпилек крепления к картеру относительно оси гильзы цилиндра д6. Существует ли эта информация в природе?
Прикладывая потрёпанный штангенциркуль к пожёванному цилиндру сомневаюсь что смогу добиться точности хотябы до десятых долей.
Некоторые справедливо могут заметить мол: «притягивай за шпильки крепления головки цилиндра и не парься, там проще» Но я таки считаю что базовая плоскость должна быть одна - основание.
-
Базироваться надо по пояску гильзы всё равно, а дырки под шпильки что на картерах, что на цилиндрах, просверлены с допуском в трамвайную остановку. Я бы по месту разметил по первому попавшемуся цилиндру и этим удолетворился :)
-
Есть такая мысля: засверлить на фрезерном универсальную планшайбу по координатам под af18e, 2ja и дэшку сразу наковыряв в ней отверстий пусть даже по два диагонально под каждый тип (а у хонды юбка гильзы около 54мм, по этому растачивать все равно надо на плюс. Выставлять в ось по индикатору подстукивая цилиндр до минимального биения.
С первыми двумя все понятно, размеры в доступе. А вот с дэшкой голяк, не симметрична она.
-
Хех, а по пояску гильзы базироваться нельзя!
Взял свежий еще не пиленый цилиндр, схватил кулачками на разжим за верхнюю часть гильзы.
Выставил внутреннюю нижнюю часть гильзы по индикатору с минимальным возможным биением, перенес индикатор на внешний поясок гильзы, на который предполагалось базировать планшайбу... а там биение 5 десяток (не соток!) относительно внутрянки.
-
Комментарий старый исправить уже нельзя.
Видос даже сделал.
http://youtu.be/g0IPZJZHsf4
Я ошибся, там не 5 десяток а даже больше, диапазона не хватило.
-
Сам спросил, сам измерил, сам запилил из водопроводного фланца.
Радиус между шпильками 36.5мм, две находятся на одной оси, две со смещением одна от другой.
(https://b.radikal.ru/b13/2004/73/779adb79e546t.jpg) (http://radikal.ru/fp/3a85l4yjlel3h)
Как Дедушка растачивал цилиндры притиром не представляю, даже снимая несколько соток и наводя зеркало после станочной обработки цилиндр моментально идет бочкой, клином, как угодно раком-боком. Купил хон головку, буду пробовать ей выравнивать.
За одно расточил уставший ямаховский цилиндр с веломопеда, мотор не тянет и быстро вклинил. Тоже дорабатывать.
-
Я не токарь. Растачивал 2 цилиндра Д4 и 1 Д6 с наждачной бумагой, как Дедушка.
Думаю, Ваши сотые это перфекционизм. Конечно, будет какая то несоостность, но надо удовлетворятся, что получится лучше, чем было. Удачи Вам!
-
Да я и сам не токарь нифига, а так, бестолковый ЧПУшник и любительская пародия.
Единственное что, так у Вагнера притиров было несколько штук, а у меня всего один на 36мм, понятно что чем больше наждачки сверху навалено, тем больше она будет искажать цилиндр.
Но даже при этом дэшка правда едет лучше, но на грани клина. С хондовскими и ямаховскими цилиндрами, где 39 и 40мм, с большими окнами и вырезами в юбке там и подавно весь цилиндр наперекосяк, что даже не заводится. Если сбросить поршень в цилиндр, чтоб тот плавно опустился не касаясь стенок, то все красиво как у дедушки. А по факту компрессии нет((
Вот как выглядит проточка хонды после притирки в первый ремонт
(https://b.radikal.ru/b40/2004/80/0fd2b65368b3t.jpg) (http://radikal.ru/fp/hu5g72j0qdu56)
Буду дальше бороться. Интерес в первую очередь добиться Пристойных результатов своими силами без привлечения профессионалов.