Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Пежо 106 и Ситроен берлинго
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вниз
Автор
Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго (Прочитано 299366 раз)
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Пежо 106
«
Ответ #285 :
Август 22, 2016, 20:27:57 »
+1
-0
Цитата: ALHIMIK от Август 22, 2016, 11:14:48
Шпринцовку ставьте. И как на Волге шкворни каждую 1000 км...
Спринцовка - кажется что то другое
А то что вы имели ввиду, называется - Пресс масленка
(мы ж всё таки технари, а тут и дети бывает заходят
)
Записан
Alex ingener
Мопедист
Сообщений: 167
Степень оранжевости: 34
Город: Москва
Re: Пежо 106
«
Ответ #286 :
Август 22, 2016, 20:44:21 »
+1
-0
Совсем непонятно, как после наварки без сьема обработать поверхность под игольчатый подшипник.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1340
Степень оранжевости: 542
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Пежо 106
«
Ответ #287 :
Август 22, 2016, 21:32:43 »
+0
-0
С интересом слежу за темой с технической стороны.
PS. Рад за Григория по смене машины. 21 век, восьмерка уже морально и технически отжила свой век, всякому железу есть свой век работы.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #288 :
Август 22, 2016, 21:48:24 »
+1
-0
На 1,40 мы видим необратимо изношенный палец с одной стороны балки.
На 1,50 Палец с другой стороны балки, который менее изношен.
Потом почистили всё от ржавчины, отшлифовали и замазали какой то густой смазкой.
Я при диком желании почерпнуть для себя полезное, ни чего не зачерпнул и не увидел.
Допустим в ограниченном пространстве можно обварить дефекты полуавтоматом. Допустим можно сделать кольцо-притир и вывести обваренное в зеркало. Где это посмотреть? Чтобы не тратить впустую на такую технологию время, а делать с стопроцентной верой в успех.
Я несколько раз пытался восстанавливать валы обвариванием полуавтоматом. Ну не так всё хорошо и просто, как пишут об этом в интернете.
Вот равномерно покушанный палец. Чего тут обваривать и какое зеркало можно получить после обварки?
Поэтому я даже не стал пытаться вернутся к заводским подшипникам. Я просто вывел поверхность качения рычагов в зеркало.
Шероховатая поверхность пальца удерживает латунную втулку от проворота, а рычаг с зеркалом качается на втулке.
Пыльник новый заводской, тавотница присутствует.
Вот, всё сделано скурпулёзно и вдумчиво.
На Ситроене я тоже не хочу демонтировать балку, но пальцы там скорее всего убитые. Поэтому, скорее всего, поставлю латунные втулки. Если даже их хватит на 10 000 км, то заменить втулки проблемы не составит. Но скорее всего втулки, при регулярном шприцевании, переживут саму машину.
Ставить игольчатые подшипники на поверхность с кратерами и дефектами это кощунство. По науке покупаются новые пальцы и перепрессовываются взамен старых.
http://ahaba.ru/region-sankt-peterburg/Prodam-Palcy-osi-zadnej-balki-Pezho-Sitroen-Lifan-Avto-i-moto-9234-m/
А так выглядит комплект подшипников для задней балки, с пыльниками и дистанционными втулками.
Другое дело что в Саратове от подобного ремонта слесаря шарахаются как черти от ладана. А самому перепрессовывать страшно.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
gushin
Мопедист
Сообщений: 262
Степень оранжевости: 205
Город: Москва
Re: Пежо 106
«
Ответ #289 :
Август 22, 2016, 23:22:12 »
+0
-0
На всякий случай дам ссылку на видео, что выдает Youtube по маске поиска "ремонт задней подвески citroen berlingo". Вдруг дедушка не все просмотрел:
Скрытый текст
https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8+citroen+berlingo&spfreload=10
Например, оттуда:
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Пежо 106
«
Ответ #290 :
Август 23, 2016, 08:13:54 »
+0
-0
Сколько весит эта подвеска???
Колхозьте балку от 2108 и не парьтесь.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Абрис
Мопедист
Сообщений: 153
Степень оранжевости: 107
Люблю поспать
Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Re: Пежо 106
«
Ответ #291 :
Август 23, 2016, 09:00:16 »
+0
-0
Цитата: ALHIMIK от Август 23, 2016, 08:13:54
Колхозьте балку от 2108 и не парьтесь.
Очень небезопасная затея... Лучше сразу поехать во "Фхранцыю" и носом натыкать ихних конструкторов, шоб знали, как правильно задняя подвеска на развозных фургончиках делается.
Это задняя подвеска Форд Торнео Коннект, подобным же образом сделано и на Каддике и на Добло.
У меня Фордовский каблук. Машинка суперпрактичная и для семейной жизни и для работы -
http://photo.qip.ru/users/abris1984/4262037/
Эх была бы она новой... Но по подвеске (тьфу-тьфу-тьфу!) проблем нет.
Записан
gushin
Мопедист
Сообщений: 262
Степень оранжевости: 205
Город: Москва
Re: Пежо 106
«
Ответ #292 :
Август 23, 2016, 13:30:58 »
+0
-0
С полисами ОСАГО, похоже, в регионах действительно начались проблемы. Вот письмо Андрею Малахову на 1 канал в "Пусть говорят" из Таганрога:
http://www.pustgovorat2017.ru/index.php?newsid=29613
Здравствуйте. Андрей! Я проживаю в Ростовской области, г. Таганроге, хочу пожаловаться на беспорядок, который устроили страховые компании по полисам ОСАГО. В филиале росгосстраха очередь в 500 человек, каждый день перекличка в 15.00, если не пришёл, из очереди выкинули, при этом у агентов есть полисы ОСАГО, но с переплатой в 7000 рублей. Он-лайн получение полиса заблокировано. Уже ходит в городе анекдот: "ДПС снизили штраф по страховкам, было 500 рублей, сейчас берут 200 р.", т.к. большинство людей ездит без ОСАГО. Самое страшное, что даже страховые законы бездействуют, для кого Дума утверждает такие законы, если даже за свои деньги не можешь застраховать свою машину?, получается только для Москвы. Родственников в провинциях видно, ни у кого из них нет. Только налоги мы платим вовремя, чтобы они не бедствовали. Заранее благодарю Вас, за внимание. С уважением, житель г. Таганрога, ул. Лесная биржа, 27 с 1.08.2016 г. без ОСАГО, Папене Ирина Александровна
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #293 :
Август 23, 2016, 15:04:55 »
+1
-0
Ну вот вам и третье доказательство того, что дедушка не истерит, а говорит правду. Нарисовал своё обращение Малахову.
Теперь поеду на передачу, стану знаменитым, выиграю комеди баттл с рассказом Дедушка и Комары. Получу квартиру в Москве, буду снобизничать и отстойничать, как и все приличные люди. На Саратов буду смотреть как на кучу с навозом.
Вот в чём смысл жизни оказывается. К 50 годам аура то просветлела и чакры открылись. А мужики то не знают...
Буду Малахольным дедушкой, а не Оранжевым. Кличьте Линила, пусть запрягает сани. И лапти новые попрошу категорически мне выдать. И соломы в телегу поболее, чтобы дедушку не растрясти по дороге.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #294 :
Август 24, 2016, 12:57:08 »
+2
-0
Вчера весь день перебирали подвеску. Переднюю часть сделали всю. Стабилизаторы как и предполагалось в хлам. Левый развалился уже давно, шаровые выдёргивались руками. Правый разболтался до состояния выпадения.
Спасибо ремонтникам, не стали разводить меня на новые нижние рычаги, а скурпулёзно сняли каждый рычаг и выпилили сайлентблоки пилой. Потом запрессовали новые.
Бонусом заменили колодки.
Теперь на ближайшие дни заказал переборку балки. Рассчитываю на пару дней. Ещё одна мысль по поводу замены пальцев и подшипников.
Когда подшипники разрушаются, то рычаг начинает бить по пальцу на каждой кочке. Машина ехала из Москвы 800 км и тут уже пару сотен накрутила.
И в Москве, у прошлого владельца, с убитой балкой, она прожила какое то время.
Ну допустим палец и подшипники мы заменим. А что делать с заоваленым рычагом? В случае с Пежо 106 я выводил цилиндр притиром, потом учёл изменение размера втулкой. А подшипник такое не позволит.
Поэтому, скорее всего. Демонтаж рычагов и торсионов, потом моем и зачищаем, потом я снимаю размеры и иду точить 4 втулки из бронзы или латуни. Затем врезка тавотниц и сборка узла. Втулки сделаю по наружке чуть в плюс, под расточку овала на рычаге. Посадка будет на палец с натягом, надеюсь что палец не сильно разбит. На зеркало не надеюсь, но под втулку должно подойти.
Отдельное спасибо велосипеду Стелс Пилоту 420 с триммером. Пока был без машины все запчасти и прочее привозил на нём. Мотовел без складывания разместился в бегемоте целиком, с запасом в 5 см. Достаточно было сложить малую секцию заднего дивана.
Вкатил, зацепил резинкой, приехал, выкатил. Я прямо в диком восторге.
Сделаю балку и прямо побьюсь от счастья в истерике.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #295 :
Август 28, 2016, 14:32:14 »
+2
-0
И хорошо, что я не стал отдавать балку ремонтникам. Слишком всё сложно. Решили сделать балку сами.
Начали в 11.00 в моём гараже. Плюс в том, что машину можно загнать в гараж и токарный станок под боком.
А дальше одни минусы.
Начали с того, что ступичная гайка на Ситроене не 32, а 39,5 по факту. Ни в одном магазине нет головок больше чем 32. Обычным ключом не подлезть, мешает колодец в ступице. В магазине для грузовиков нашлась голова на 41 (42 мм по факту) То есть стандарт 39 и 41, других номеров нет в каталоге. Голова оказалась под ворот и не лезла в колодец. Пришлось обтачивать внешний диаметр на токарном станке.
И мы смогли открутить обе ступичные гайки.
Далее по списку идут болты крепления тормозных щитов, это без проблем, амортизаторы тоже отделились легко, вспомогательные кронштейны и хомуты верхнего торсиона. Всё демонтировали и перешли к самому сложному.
Самое сложное это выбить торсионы. Кувалда и выколотка на 16 с держателем. Иначе можно руки держащему отбить. Через час работы верхний торсион вышел весь. Хомуты рулят. На Пежо 106 хомутов не было, там на выколачивание ушло три дня.
Нижний торсион был без хомутов и он ни вправо, ни влево даже не шелохнулся. После трёхсотого удара от души кувалдой дедушки перешли к нагреву узла. Размачивание-нагрев-выколачивание и по новой весь цикл.
В резьбу завернули болт М8, чтобы бить по нему, с противоположной стороны тянули торсион съёмником. К 16.00 выколотке пришёл армагедец. Она больше не держала удар и гнулась. Рихтовка не помогала.
Перешли на титановую выколотку. Это вещь, только отдача на кувалде такая, что до сих пор все руки в синяках, хотя работал в перчатках. Выбили левую сторону, с правой стороной так и не справились.
При этом, почищенные и смазанные шлицы потом (сцуко млять) вставляются от руки, падлы.
В списке действий не упомянуты шприцевые инъекции керосина в каждый шлиц.
Стемнело, мы так и не смогли сдёрнуть правый рычаг. В левом рычаге нашлась горстка пепла от того, что ранее было подшипником. И намертво сгнившие и прикипевшие обоймы, заглушки и пыльник с распорной втулкой.
Собрали наскоро заднюю подвеску и закатили машину в гараж. Вторая серия завтра.
Из потерь, погнутый выколотыш, небольшая вмятина на правой арке от черенка кувалды. И сорвали передний брызговик, когда въезжали в гараж.
И сами отходили два дня.
К сожалению через эти мучения надо пройти, иначе машина не поедет.
А как фотки выкладывать?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
константин63
Мопедист
Сообщений: 220
Степень оранжевости: 100
Это я
Награды
Re: Пежо 106
«
Ответ #296 :
Август 28, 2016, 17:33:22 »
+0
-0
Во я вам гемороя доставил, вы Григорий герой
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #297 :
Август 28, 2016, 18:06:07 »
+0
-0
Попытка заказать бампер и эмблему привела к тому, что ни в одном каталоге ничего подобного нет.
Позже пришло понимание. Эмблемы на радиаторе нет потому, что это не ситроеновский элемент, это бампер и решётка от Пежо партнёр.
Площадка как раз под эмблему Пежо.
Оттуда и руль с эмблемой Пежо. Ну Пежо и Пежо, но по документам то он Ситроен. Поэтому придётся идти по пути Ситроенизации.
У Ситроена решётка выполнена со встроенными площадками под эмблему. А сама эмблема в виде двух галочек.
У решётки Пежо по центру просто площадка под эмблему Пежо.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
gushin
Мопедист
Сообщений: 262
Степень оранжевости: 205
Город: Москва
Re: Пежо 106
«
Ответ #298 :
Август 28, 2016, 18:18:16 »
+0
-0
Неужели в Экзисте нет? Exist.ru
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Пежо 106
«
Ответ #299 :
Август 28, 2016, 20:21:04 »
+0
-0
Ад адовый. Дедушко держитесь.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Пежо 106 и Ситроен берлинго