Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 417656 раз)

Оффлайн константин63

  • Мопедист
  • Сообщений: 220
  • Степень оранжевости: 100
  • Это я
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
Re: О мокиках Simson
« Ответ #345 : Октябрь 27, 2018, 13:51:18 »
  • +0
  • -0
  • Слава, похоже на звук от юбки поршня, при ее перекладывании

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #346 : Октябрь 27, 2018, 13:58:27 »
  • +0
  • -0
  • Слава, похоже на звук от юбки поршня, при ее перекладывании
    Костя приветствую! Поршень со стороны впуска укорочен на 2мм (для увеличения фазы впуска). Но черт побери!, эта хрень появилась после 1300-1400 км пробега.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #347 : Октябрь 27, 2018, 14:00:50 »
  • +0
  • -0
  • Поршень или колечки, в канавках не гуляют-ли?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #348 : Октябрь 27, 2018, 20:00:40 »
  • +0
  • -0
  • Поршень или колечки, в канавках не гуляют-ли?
    В том то дело что износа нет. Окна цилиндра не пилены, сняты только фаски. Нагар минимальный.  Звук детонации знать бы как звучит, на малокубатурной технике. Надо попробовать применить: 1) смесь 95 и 92 бенза. 2) свечку более холодную (А23 например).

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #349 : Октябрь 27, 2018, 22:16:30 »
  • +0
  • -0
  • Окна и длина юбки (Ржевский иди к....) ни причём.
    Прихватов не было? И бывает, что разбиваются канавки колец, без износа последних. Всё чудно работает, но звучок от перемещения кольца вверх/вниз присутствует.
    Но золотое правило - "Каждый звук наружу вылезет".
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #350 : Октябрь 28, 2018, 09:20:29 »
  • +0
  • -0
  • "Каждый звук наружу вылезет".
    Не хотелось чтобы вылез. Разберу ещё раз, замерю точным инструментом.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #351 : Октябрь 28, 2018, 23:06:48 »
  • +4
  • -0
  • Перед разборкой ЦПГ померил на холодную компрессию, она упала с 14,5 до 13. Хм, странно! я веду записи в тетрадь и снимаю параметры движка до начала обкатки и после. Компрессия у меня до обкатки была 10 затем во время обкатки росла до 14,5, после 500 км наступила стабилизация.
     
     Снял цилиндр, кольца в поршневых канавках ходят с зазором 0,05. Значит не в них дело. Люфта  пальца в бобышках нет. Дистанционные шайбы у меня самодельные 2,1мм из титана, тоже без выработки.
    Осмотрел, пощупал  шатун, и.... увидел причину. Вернее - шатун в норме, а вот элементы "тюнинга" не очень.

    Вот как выглядело при сборке.

    А здесь всё что осталось.

    Колено брал на Алиэкспрессе. Железо сделано хорошо (балансировка, центровка, полировка) а вот пластик оказался неустойчивым к температуре и гсм. Принято решение: разборка двигла, и доработка коленвала самодельными втулками-вытеснителями из капролона. Я так делал на 60-ти кубовке, там они стоят "как вкопанные" )))

    Ещё немного фото
    Сравнение поршней 50-ки 70-ки




    поршень от 50-ки в цилиндре от 70-ки

    Спасибо всем всем откликнувшимся.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #352 : Октябрь 29, 2018, 05:59:25 »
  • +0
  • -0
  • На моем мопеде такой же коленвал 60 сс. Озадачил. Буду ждать вскрытия мотора.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #353 : Ноябрь 01, 2018, 22:13:34 »
  • +0
  • -0
  • Допустим есть возможность установить мотор М53 или М541, преимущества и недостатки? Собираю Симсон, бак, руль, пульты S50, мотор поставил М541, есть и М53. Вот и озадачился.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #354 : Ноябрь 01, 2018, 22:39:11 »
  • +0
  • -0
  • Сергей, М541 лучше. У меня на Моисеевиче долго стоял М53, ты это должен помнить, сейчас я поставил на него М541. И так мне стало нравится больше. За счёт 4-х ступенчатой КПП он стал намного динамичней и резвее разгоняться. Мощности у него предостаточно, поэтому хочу поэкспериментировать с ведущими звёздами на 16 и на 17 зубов.
    М53 - хороший мотор, но если мопед нужен для того, чтобы ездить, и есть возможность поставить М541, то лучше его. А так у каждой модели мотора есть и свои достоинства и недостатки, но, на мой взгляд, у М541 недостатков меньше.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #355 : Ноябрь 01, 2018, 22:47:57 »
  • +0
  • -0
  • Юра, спасибо, понял. Просто тот Симсон, что собираю Олегу, сделан под S50, вот и подумалось.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #356 : Ноябрь 16, 2018, 17:10:23 »
  • +0
  • -0
  • Друзья, что за замок зажигания? Пробовал искать в интернете, но ничего не нашел. Замок точно немецкий, но от какого мопеда? Скоба крепления Simson. Нужна схема коммутации.

       

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #357 : Ноябрь 16, 2018, 17:29:25 »
  • +1
  • -0
  • Скорее всего самопал, керамическая панель от галетного переключателя,  немного не пойму какой фиксатор - на два или три положения  и на 4 направления.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2018, 17:34:04 от Vorchun »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #358 : Ноябрь 16, 2018, 17:37:20 »
  • +0
  • -0
  • Vorchun, спасибо! Положение переключателя 0-1-2. Сборная солянка получается.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #359 : Декабрь 29, 2018, 14:44:46 »
  • +1
  • -0
  • Всем симсоноводам здрастье! Впереди длинные выхи, озадачился перебрать двигатель. Для тех кто не в курсе,- китайский коленвал с вытеснителями не выдержал  щадящей эксплуатации,- весь пластик - в труху!! Что сделаю: выточу новые пробки из капролона и запрессую в щёки КВ. Далее перевод зажигания на АУОЗ Ситникова нарисовал и изготовил плату. Возникла проблема,- необходим стенд для отладки.
    Выточил универсальный вал

    подойдёт как для генератора ВП-50 тип ГМ, так и для генератора Simson.
       
     осталось подобрать эл.двигатель постоянного тока мощностью не менее 100Вт.
    Пробовал 50 Вт,- не справляется при нагрузке.