Автор Тема: Разные вопросы и ответы по ремонту мопеда Рига-13  (Прочитано 26328 раз)

Оффлайн Dj_V@nO

  • Мопедист
  • Сообщений: 418
  • Степень оранжевости: 71
    • Награды
  • Город: Гродно
  • +0
  • -0
  • Закончил практически с мопедом.
    Теперь дело осталось за малым.
    Подключить фару. и пробовать запускать.
    Обновил всю проводку. протянул точно как в схеме.
     А вот с фарой, ее подключением засада.
    По схеме как бы все понятно, то что д. Орик рассказывал в своем видео.
    А как у себя коснулся, так и в ступор впал..((






     кстати, у меня  в фаре стоял вот такой адаптер.



    На сколько мне подсказывает интуиция, то провод что идет от заднего плафона, его надо подсоединять протянув к самой фаре  к язычку, что  будет (+) и туда же проводку что идет от (+) с двигателя, через переключатель и на язычек  к фаре.
    Ну а минус, будет сама фара. Вроде так я понимаю.
    Если ошибаюсь, поправьте пож.
    Есть еще один способ проверить и убедиться в правильности подключения и соединения всей комуникации.
     Взять батарейку с лампочкой.
     Плюс от батарейки, подсоединить  вместо клеммы что (+) от двигателя. ( типа работает подкова ..)
    А минус от батарейки к раме мопеда.
    Ну и пощелкать переключателем и смотреть на лампочки.
    Горят или нет.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2020, 21:28:17 от Dj_V@nO »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) "Адаптер" штатный!
    Фара заработала?

    Провод от заднего фонаря подключается на прямую в фаре в одной точке - к лепестку лампочки вместе с проводом от переключателя!
    Это в случае если в подкове диоды!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2020, 21:32:49 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
  • +0
  • -0
  • Проверить пока неуспел.
    Стемнело быстро..., а в потемках  уже не было смысла копаться.
    Завтра попытаюсь добить таки по электрике хотя бы.
    Да, зажигание проверил, отрегулировал..., искра есть и хорошая.
    Думаю должен запуститься

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
  • +0
  • -0
  • Еще есть одна проблема со сцеплением.
    Пытаюсь ее исправить.
    Так как готового тросика как родной у меня нет. то приходиться немного поколхозить.
    Прикупил мотоциклетный тросик.
    токарь изготовил несколько болтиков что идут с пазами, одни  на барабан тормозной.
    М-8, а второй болтик М6, на солдатик сцепления.
    еще сделать бобышку и отрегулировать длину тросика.
    Вот только хотелось бы посмотреть где и как в оригинале выглядит трос,крепление на ручке и в районе солдатика.




    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
  • +0
  • -0
  • 8) "Адаптер" штатный!
    Фара заработала?

    Провод от заднего фонаря подключается на прямую в фаре в одной точке - к лепестку лампочки вместе с проводом от переключателя!
    Это в случае если в подкове диоды!


    Да, в подкове имееться  диоды.
    А в фаре не было дросселя.
    Это я уже усвоил..)
    Да к тому же, я уже знаю как проверять подковы мультиметром  на наличие диодов.)))
    Значит все правильно я подключил  :)

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0


  • Чисто запаянная трубочка

    Я ставлю обычную бобышку, а чтобы не слетала - перед ней на тросик одеваю небольшой отрезок металлической трубочки.
    Своего рода фиксатор получается.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2020, 21:56:42 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
  • +0
  • -0
  • Вот спасибо д. Орик!
    А то я уже  голову начал ломать как и что делать с бобышками на концах троса.
    А на ручке сцепления как на вашей Риге что в крайнем видео вы казали?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  •  8) Чтобы тросик не вываливался из ручки, я использую металлический колпачок для ниппеля (с ключиком).

    В старых отверстие уже есть, надо только выковырять резиновую пробку и чуть обрезать "носик"....

    В новых надо высверлить отверстие.

    Здесь был Orik

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
  • +0
  • -0
  • Называется "Век живи и век учись!" :)
    т. е. вот так...?


    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Сам ключик(ушки) надо срезать, чтобы тросику не мешал.



    Оставить только "трубочку", чтобы вошла в рычаг

    « Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2020, 20:41:58 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
  • +0
  • -0
  • Отлично сработано д. Орик!
    Спасибо за хороший совет. именно так и сделаю..! :)

    Оффлайн Alex-5639

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Не слишком ли низко идет петля бензопровода?... Или это на фото так выглядит?

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
  • +0
  • -0
  • А чем это плохо?

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
  • +0
  • -0
  • Сваял тросик сцепления.
    Вроде все работает нормально. Осталось проверить работу  на моторе уже.






    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
  • +0
  • -0
  • Установил очередной после ремонта моторчик, с контактным зажиганием.



    Контакты новые, все рабочее.
    Запускал с толкача так сказать.
    Вначале как бы схватывал но не завелся.
    Бегал бегал.,, вроде хватает..
    открутил винт качества на оборот.., уже лучше.., завел.., ручку газа на себя, сцепление...
    заработал..., но недолго.. глохнет.
    И так несколько раз подряд.

    Заведу.., секунд 10-20.. им глохнет.
    После, покрутил винт качества и притопил заслонку чуть.
    Все, завелся..., работал вот что на видео.
    Но проблема не решена.
    После этого как не пытался, уже так и не работает как на видео.
    Только урывками и глохнет.
    Думаю что проблема в установке самого зажигания.
    Вот только не могу понять, или оно запозднее или раннее.
    Как это определить теперь?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2020, 20:01:06 от Orik »