Всем привет! Сегодня я расскажу вам историю о том, как я встал на верный путь мопедизма, который длится уже почти 15 лет.
Началось всё в 2008-м году, ещё со старого Дырчика. Именно там я опубликовал свою первую запись о
реставрации мокика "Карпаты-2"
Звучало это, возможно, слишком громко, но тогда моему юному разуму оно так и казалось. По сути - мойка, покраска, переборка с сохранением заводских деталей. Для первого раза вышло красиво, я очень старался.
Мокик был куплен 4 ноября 2008 года, изначально планировался стать донором для "Дельты", которую подарил мне дедушка несколькими годами ранее.
Разбирать полностью рабочий мокик было кощунством. Пожалел.
Почитав форум после публикации готовой работы, я понял, что мне действительно есть, к чему стремиться. Как же меня на тот момент увлекли блестящие и полированные детали на мопедах дедушки Вагнера...ууу!
Я хотел делать так же. Смотрел и учился, смотрел и учился...
После сборки катался часто. Был у меня отличный друг, с которым мы по студенчеству намотали не одну сотню километров по нашим окрестностям.
Брал "Карпаты" и в Ярославль. Там живут родственники. Катался всюду.
Очень много у меня связано с этим чудным изделием Львовского мотозавода.
Всего не пересказать.
Нынче вот уже и 10 лет стукнуло с момента покупки. Собрано несколько других мопедов. Более тщательно, более качественно.
Получены права, куплены мотоциклы, автомобили...скажу честно, я всерьез стал отдаляться от малой кубатуры.
К счастью, добрые воспоминания взяли верх над разумом. Я вернулся.
Глобальных дел не планировал. Этот мокик стал рабочей лошадкой, эксплуатировался ежегодно. На остальных я не езжу. Они больше как предметы коллекции. Покрашены, собраны и убраны "на полку".
Заново восстановить - означало отправить и его ко всем остальным.
Узнав печальную новость про Григория, было решено выбраться на Мегачеллендж. Прокопав тропинку среди двухметровых сугробов у гаража, я вывез технику на свет.
За 10 лет появились вмятины на баке, щиток цепи требовал перекраски. Надо освежить. Хотел этим и ограничиться, но сильно увлекся. Тем более, на работе появилось небольшое "окно" между заказами и камера оказалась свободна.
Процесс разборки был начат 23 апреля, 26 детали были окрашены.
Сборка на скорую руку, пробный запуск и снова разборка для того, чтобы уместить всё это добро в багажник автомобиля. 28 числа мы выехали в Саратовскую область.
Мопед показал себя хорошо. На дальнобое удалось достойно пройти скоростной участок. Возвращаясь обратно, были небольшие проблемы с зажиганием, но до "Росинки" я доехал своим ходом. Спасибо всем, кто мне в этом помог! Мне казалось, что я был в шаге от того, чтобы занять почетное место в техничке...
На следующий день был кросс, но на 3-м из 5 кругов я сошел. Думаю, что из-за перегрева. Утром был налит свежекупленный бензин и, кажется, я ошибся с количеством масла в смеси.
Однако, чуть позже я спокойно проехал пару кругов по трассе вместе со всеми участниками Мегачелленджа.
Нынче, в память о мероприятии, на бензобаке красуется наклейка.
Хороший получился мопед, много интересного о нем я смогу рассказать своим будущим детям.
Далее фотоотчет:
Первое фото с покупки
Первая разборка
Итог.
Сезон 2018.
Проверка ходовых качеств.
Разборка для покраски
Рихтовка, шпатлевка
Устранили проблему с центральной подставкой. Наварили смятые уголки.
Грунт
Далее поиск нужного оттенка
Слив
И самый приятный процесс преображения.
Заодно и корпус фары обновил.
Сборка
Финиш. В таком виде он был на встрече.
Всем спасибо за внимание!