WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Велосипедист от Август 10, 2014, 02:24:16
-
Пока решается вопрос со Стридой ( не дешёвый вопрос ) на фирме являюсь сведетелем сборки любопытного мотовела.
Давно думал о встречи с таким донором. Он является в какой то степени противоположностью Стриде.
Cronus Latte 1.0 (2014) - кажется родословная из Франции.
20'' , двухподвесный, складной, алюминиевый, шесть скоростей. Будет установлена мощная двушка. Обещали дать потестировать.
Маленький мотоцикл.
У меня менталитет Стриды - настроен на легкость, жёсткость, простоту.
Тут мясо...навороты - многое на мой взгляд лишнее - даже шины не нравятся зубастые. И у меня уже полное предубеждение, но интересно...
(http://images.vfl.ru/ii/1407619504/90ff929f/5950138_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/90ff929f5950138.html)
Вот такая гирька весит.
(http://images.vfl.ru/ii/1407622207/c778a00b/5950316_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c778a00b5950316.html)
Ведомый шкив установлен на 18 спиц.
(http://images.vfl.ru/ii/1407622281/d30a6759/5950322_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d30a67595950322.html)
-
И опять одно и то же на всех форумах. Подарили бы нашему форуму хоть один эксклюзив для поддержания движухи.
-
Ну хочется пошире круг общения. :)
Подарю...
Готовится ребрендинг Кометы. Покажу только сдесь.
-
Где же он алюминиевый то? :o
-
Если хочется некитайского, пока только Kelly's не слилась ещё.
-
Где же он алюминиевый то? :o
Виноват- действительно сталь.
-
Смешанные чувства... - по моему всё это не надо .
Поездил по выбоинам во дворе - на высокочастотные удары подвеска просто не успевает срабатывать, всё на себя берут приспущенные шины и как всегда ноги пилота.
Движется плавно, покачивается, видимо реагируя на высотные перепады дороги (низкочастотные колебания ) - зачем?...
Тяжеловат.
А так прикольно и эффектно - перед друзьями можно покачать подвеску - мотор шевелится...:)
(http://images.vfl.ru/ii/1407788615/5f021a3f/5972214_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5f021a3f5972214.html)
-
Ой, мне кажется намаетесь Вы с ним. Велик дорогой, явно внедорожный. Хозяин не приминет проверить проходимость по грязи, померит лужи. И те. де.
-
Вот и КИНО: http://youtu.be/3AD1Kc7LOKo
-
после откатывания сезона на фурии захотелось комфорта мягкости при езде, ну нашел складник двухподвес в продаже и тут сейчас читаю тему что Владимир уже моторизировал кронус кометой еще год назад. Подумываю новый проект на базе данного велосипеда благо нынче когда сезон кончается цены упали на них на 40%. Хотелось бы узнать сколько проехал хозяин на данном велосипеде? Для себя вижу так мотор 4Т цепь, и много извращений с приводами и компактностью, но это всё пока на этапе идей. Одно скажу мотор не будет над задним колесом 90%
-
У нас мысли синхронные. Уже пару месяцев на мелкие духподвесы слюни пускаю. Но с деньгами швах. А стоят они порядочно.
-
данный аппарат 13.1 тыс самый дешевый что я нашел обычно от 16-22 тыс. Моторчик в пределах 7500-9000 р короче в итоге стоимость велосипеда обойдется примерно в 1000 руб на 1кг веса мотовела
-
Задавал Вам вопрос в другой теме,спрошу терь в этой какой диаметр ведущего шкивка на двухподвесе,не помните?
-
Задавал Вам вопрос в другой теме,спрошу терь в этой какой диаметр ведущего шкивка на двухподвесе,не помните?
Помню, всё тот же что и на 26" - диаметр ведущего шкива 22мм.
-
Спасибо,а диаметр 16 мм не применяете?
-
Спасибо,а диаметр 16 мм не применяете?
Применяем для более слабых моторов 4Т Хонда и Зонгшен
Или для двушки для езды по горам.
-
Если использовать такой велик при частой езде на подъем,пробуксовки ремня будут докучать или терпимо?
-
с тем передаточным что с 16" еще как будет проскальзывать причем в горки затяжные он ехать без педалей не будет. Горки я называю подъем от 7 и выше градусов
-
Если использовать такой велик при частой езде на подъем,пробуксовки ремня будут докучать или терпимо?
По сухому совсем не проскальзывает.
-
с тем передаточным что с 16" еще как будет проскальзывать причем в горки затяжные он ехать без педалей не будет. Горки я называю подъем от 7 и выше градусов
Во все Крымские горки без исключения в течении многих лет заезжал на ведущем шкиве 19мм. и ведомом диаметром 300мм. сейчас пустили в серию шкив и вовсе диаметром 16мм. - это по стене можно ехать.
Вот мой Крымский покоритель гор - "крымский лифт"
мотор 2т-2л.с.
ремень 1270
ведущий шкив 19мм.
ведомый шкив 300мм.
я вешу 1000кг.
вещи 25кг.
(http://images.vfl.ru/ii/1441011478/ba506c47/9758756_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ba506c479758756.html)
-
Вот именно такой и собираю,только ведомый обод мерил внутри получилось 285мм где будет работать ремень будет больше,и сцепление центобежное,двигатель объем 43см.
-
Вот именно такой и собираю,только ведомый обод мерил внутри получилось 285мм где будет работать ремень будет больше,и сцепление центобежное,двигатель объем 43см.
На фотографии у меня тоже стоит ещё с центробежным сцеплением.
-
я вешу 1000кг.
Э как вас разнесло ! :D
-
Во все Крымские горки без исключения в течении многих лет заезжал на ведущем шкиве 19мм.
т.е вы хотите сказать что с передаточным числом 1/15,7 преодолевали на моторе все крымские горки? А у местных "Пацанов" с тримерными великами и при 1\20 не все горки преодолеваются почему то в чем ваш секрет?
-
я вешу 1000кг.
В преувеличении характеристик на порядок :D
-
причем всех характеристик
-
причем всех характеристик
Вы о чём?
В чём то сомнение?
-
Э как вас разнесло ! :D
Ну что ...опечатка. Бывает...
-
В чём то сомнение?
конкретно в том что с таким передаточным можно преодолевать все крымские горки без педалей
-
конкретно в том что с таким передаточным можно преодолевать все крымские горки без педалей
Ну я думаю при помощи видео можно развеять ваши сомнения.
Вот Комета на подъёме :
https://youtu.be/YcMnuwkOW-k
-
на первой передаче какое передаточное число? Подъем слишком короткий, да и на самом верху мотовел уже обороты сбросил, еще б столько же по длине и он бы не вытянул, Нужны именно затяжные подъемы т.к маленькие горки можно брать с ходу и на маленьких передаточных
-
на первой передаче какое передаточное число?
1/ 19
Подъем слишком короткий, да и на самом верху мотовел уже обороты сбросил, еще б столько же по длине и он бы не вытянул,
Но тут угол подьёма 14 градусов, например в Крыму я таких не припомню это очень круто.
Такие углы есть в Крыму на серпантине в момент поворота дороги на 180 градусав, но это короткие участки и их проскакиваешь по инерции.
( кстате на таких разворотах трудно удержаться без помощи педалей поскольку скорость резко падает и как назло всегда в таких местах много камней на дороге.
Нужны именно затяжные подъемы т.к маленькие горки можно брать с ходу и на маленьких передаточных
Вот в Крыму и есть такая закономерность. На гору Ай-Петри затяжной подъём 22км. есть пеший маршрут который длится весь день с многочисленными отдыхами на обзорных площадках . Высота горы 1234м над уровнем моря. и уклон относительно небольшой.
А есть многочисленные "злые" подьёмы по 7- 12км. они круче - туда советские автобусы еле въезжают, с перегревом и продолжительным остыванием на перевалах.
Мотовел Комета с двухтактым, двухсильным моторчиком на страшной жаре, с вещами и с тяжёлым пилотом на борту, предолевает горную страну Крыма на "ура" без помощи педалей.
Вот ещё пример подъёма Кометы на развязку дорог:
КИНО: https://youtu.be/Idcg4MZpNko
-
Уж лучше бы по Крыму....
А вот и по Крыму.
Следите, в первых кадрах въезд на гору Ай-Петри - серпантин длинна подъёма 22км высота 1234м над уровнем моря :
КИНО: https://youtu.be/8AaKzEU0xAk
-
вот а вы нам про 1/15,7 рассказываете а это пропасть в динамике
на 1/19 на 2 л.с моторе можно ехать как на КДэшнике, но опять же на 26" 14 градусов не взять, да и опять же в затяжном и на 20" скорее не въедет
О том и речь. Все Крымские подъёмы были реализованы на передаче 1/15,7 ( шкив диаметром 19мм. ) представляете, как будет летать с передачей 1/19 . ( шкив диаметром 16мм. )
-
Еще один маленький вопросик,двигатель крепиться за четыре винта корзины сепления слева,а справа за два винта крепления безобачка или за два нижних винта стартера?
-
О том и речь. Все Крымские подъёмы были реализованы на передаче 1/15,7 ( шкив диаметром 19мм. ) представляете, как будет летать с передачей 1/19 . ( шкив диаметром 16мм. )
я прекрасно знаю как едет мотовел с передаточным 1/19 и 1/15 но еще я знаю как едет мотовел с 1/30 и нынешний мегачелендж показал что высокого передаточного много не бывает